Авторизация
Сброс пароля
Мультилендинг для застройщика
Заказчик: ООО "ОргФинансГрупп" .
Страница кейса/результат: https://таунхаус-пермь.рф/
Увеличение количества и качества заявок для Заказчика посредством: Разработки мультилендинга; Группы в соцсети ВКонтакте; Рекламных кампаний в системах Яндекс Директ и Гугл Адводс; Разработки таргетированной рекламы в соцсети ВКонтакте; Подключению системы LP Tracker к сайту.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Старый сайт был собран на конструкторе energy-bm. Не конвертировал в заявки. Нужен был презентационный сайт для получения заявок.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Сегментация
Перед стартом работ были построены несколько гипотез по потребностям покупателей. В работу пошли 3 потребности:
- Желание значительно увеличить жилплощадь за незначительное увеличение стоимости (сегмент «Площадь»);
- Потребность в тишине (сегмент «Тишина»);
- Потребность в здоровой среде обитания (сегмент «ЗОЖ»).
На основании выбранных сегментов сформировали план работ:
Проблемы и их решения
Проблема появилась в самом качестве заявок. Более половины людей, что обратились через сайт не были готовы к сумме в 6 000 000 и обладали бюджетом в 4 000 000 рублей. Для улучшения качества заявок мы поставили на сайт «отбойник» с указанием стоимости 1 кв. м. Кол-во заявок сократилось на 37%, однако качество заявок значительно улучшилось.
Мультидендинг - блок
Разработка лендинга с возможностью изменения контента в зависимости от запроса
пользователя (Yagla на минималках):
- Сегмент «Площадь» http://таунхаус-пермь.рф
- Сегмент «Тишина» http://таунхаус-пермь.рф/?segment=65
- Сегмент «ЗОЖ» http://таунхаус-пермь.рф/?segment=73
Социальные сети
Для работы с социальной сетью ВКонтакте был составлен контент план на 1 месяц и к моменту запуска рекламных кампаний группа в ВК была готова к приему пользователей. Ссылка на группу: https://vk.com/yantarnyiperm
Контекстная реклама
Разработка контекстной рекламы под каждый из сегментов. Мы отобрали общую базу запросов и создали 3 идентичных рекламных кампании, но в каждой компании объявления показывали преимущества для конкретного сегмента.
Например:
- По запросу «Купить таунхаус» мы показывали объявления сегменту «Площадь»:
Заголовок – 210 кв. м для большой семьи;
Объявление - Сданный таунхаус 210 кв.м, 3 этажа по цене 3х комнатной квартиры.Обмен.;
- Для сегмента «Тишина»:
Заголовок – Квартиры в Пермском лесу;
Объявление – Лес, пруд, тишина в 8 км от города;
- Сегмент «ЗОЖ»:
Заголовок – Таунхаус с чистым воздухом;
Объявление - Таунхаус в лесу со своим парком в 8 км от Перми. Возможен обмен на квартиру.
Также для каждой из рекламных кампаний был составлен "свой" околотематический набор запросов. Например, для сегмента "Площадь" в работу пошли 3х и 4х комнатные квартиры.
Сроки работы
Подготовка к старту проекта заняла 6 недель.
1. Из которых 2 недели было уделено проектированию: определение сегментов, подбор рекламных каналов, описание будущей инфраструктуры по приему заявок (чтобы ни одна заявка не пропала).
2. В течении 4х недель мы:
- Разработали мультилендинг;
- Подготовили группу в соцсети ВКонтакте;
- Разработали рекламные кампании в системах Яндекс Директ и Гугл Адводс;
- Разработали таргетированную рекламу в соцсети ВКонтакте;
- Подключили систему LP Tracker к сайту.
3. Результаты сотрудничества
На первый месяц был поставлен план в получении 90 заявок.
За первый месяц было зафиксировано 77 заявок через сайт и 61 заявка через социальную сеть ВКонтакте.
За второй месяц зафиксировано снижение заявок через сайт до 49 при улучшении их качества. Также со второго месяца вся инфраструктура была передана заказчику для самостоятельного ведения.
4. Заключение
-