Авторизация
Сброс пароля
Брендбук компании мобильно-сортировочного оборудования
Заказчик: ЗАО "ДробМаш"
Требовалось создание брендбука компании ЗАО "ДробМаш".
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработка элементов корпоративного стиля
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
СОЗДАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДРОБМАШ
- логотип
- логотип на конструкционной сетке
- логотип новый?
- правила использования логотипа ( в т.ч. исключения, фоновые среды)
- проектирование описания правил и вариантов использования
- шрифты
- типографика (шрифты и варианты их использования, правила верстки текста выравнивание, интервалы, заголовки и т.д).
- цвета (Правила использования, сочетания, исключения, использование в различных фоновых средах;)
- элементы фирменного стиля
- фирменный блок (Примеры текстовых блоков и сочетание их с иллюстрациями)
ДОКУМЕНТЫ
- визитка
- фирменный бланк
- папка для документов
- конверт С4
- конверт С5
- конверт DL
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- бедж
- табличка отделов
- pop-up стенд
- рекламная листовка
- лифлет
- рекламный модуль
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
- блокнот А6
- ежедневник
- пакет
- ручка
3. Результаты сотрудничества
Был проведен многокомпонентный брендинг, учитывающий особенности компании-заказчика
4. Заключение
Был проведен многокомпонентный брендинг, учитывающий особенности компании-заказчика