Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение сайта мобильно-сортировочного оборудования

19 января ‘23

Заказчик: ЗАО "ДробМаш"

Требовалось СЕО продвижение сайта drobmash.ru

Агентство-исполнитель кейса

Simpo.biz

- с 2004 года на рынке, сертификат ГОСТ ИСО 9001-2011(ISO 9001:2011); - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс, Битрикс24; - СОЗДАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, поддержка, продвижение САЙТОВ НА БИТРИКС; - разработка WEB-ПРОЕКТОВ И ПРИЛОЖЕНИЙ; - оптимизация сайта, SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦ

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Работы ежемесячно:

SEO продвижение и оптимизация:

- сбор и корректировка семантики;

- создание текстового контента (не менее 8.000 символов);

- создание не менее четырех статей из вышеуказанного контента;

- создание и оптимизация не менее, чем четырех новых страниц;

- размещение, форматированного контента на созданных страницах с использованием иллюстраций заказчика;

- изменение служебных файлов для индексации созданных страниц;

- отслеживание статистики и корректировка ошибок при обнаружении их Яндексом;

- обеспечение качественной индексации и роста позиций;

- отчетность.

Техническая поддержка:

- техническая поддержка сайта и своевременная корректировка ошибок в работе сайта и сервера (не более 2-х часов);

- обработка обращений заказчика для целей технического и информационного обеспечения работы сайта (не более 2-х часов);

- бекапирование сайта, обеспечение разворачивание резервной копии;

- обновление CMS сайта, корректировки программного обеспечения;

- размещение контента по обращению с запросом от заказчика;

- отчетность, рекомендации.

Рекламная кампания Яндекс:

- подготовка, запуск, проведение рекламной кампании в Яндекс, а именно:

1. семантика и стоп-слова;

2. тексты объявлений и группировка запросов;

3. таргетинги и аудитория;

4. площадки и правила;

5. цели и прочие настройки;

6. контроль бюджета;

7. своевременные корректировки и рекомендации;

8. статистика и отчетность.

9. стоимость рекламного бюджета определяет заказчик, прислушиваясь к рекомендациям исполнителя

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1) Настройка "canonical" и "hreflang";

2) Настройка 301 редиректа c www на https://;

3) Страничная карта сайта html.Вывод разделов и подразделов сайта;

4) Создание посадочной страницы;

5) Проверка корректности настройки генерации sitemap.xml;

6) Настройка корректности работы seo модуля (мета-данные);

7) Настройка корректности работы seo модуля для изображений alt и title;

8) Настройка редиректов.

3. Результаты сотрудничества

Спроектирован и создан промоушн.

За первые три месяца, вывели в топ около 500 конкурентных запросов.

Увеличили посещаемость сайта в 5 раз.

4. Заключение

Спроектирован и создан промоушн.

За первые три месяца, вывели в топ около 500 конкурентных запросов.

Увеличили посещаемость сайта в 5 раз.

Агентство-исполнитель кейса

Simpo.biz

- с 2004 года на рынке, сертификат ГОСТ ИСО 9001-2011(ISO 9001:2011); - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс, Битрикс24; - СОЗДАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, поддержка, продвижение САЙТОВ НА БИТРИКС; - разработка WEB-ПРОЕКТОВ И ПРИЛОЖЕНИЙ; - оптимизация сайта, SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦ