Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Редизайн интернет-магазина Wolford

Вхождение в кейс дня

27 января ‘23

Заказчик: Wolford
Страница кейса/результат: http://wolford.ru/

Wolford— австрийский бренд корректирующего белья, колготок, бесшовных боди и одежды класса люкс. История марки насчитывает более 60 лет работы, а ассортимент изделий представлен в бутиках по всему миру. Среди поклонниц марки — признанные иконы стиля, известные звезды кино и музыки.

Агентство-исполнитель кейса

Progressive Media

Digital-интегратор с 16-летним опытом работы. Специализируется на разработке проектов уровня Enterprise для российских и международных холдингов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Команде Progressive Media необходимо было провести большую работу по редизайну сайта: выполнить локализацию интернет-магазина для российской аудитории и последовательно внедрить переработанные разделы без остановки работы сайта.

Локализация сайта – это процесс адаптации контентной и визуальной составляющей сайта с учетом культуры, языка и восприятия целевой аудитории нового рынка. Также локальная версия сайта должна строго соответствовать критериям, которые задает собственник бренда.

Еще одним важным требованием клиента являлось – улучшение поведенческих факторов и юзабилити для разных групп российской целевой аудитории сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В каждой стране своя культура, история, обычаи, праздники и менталитет. Отдельные цвета имеют противоположные значения в разных культурах, а у жителей даже соседних стран может быть разный функционал на сайтах. Очень важно, чтобы сайт был понятен целевой аудитории той страны, на которую будет направлена бизнес-активность проекта.

Специалисты Progressive Media начали работу над проектом Wolford с разработки UI-кита – набора готовых решений пользовательского интерфейса: кнопок, полей ввода, слайдеров, «хлебных крошек», меню, переключателей и других элементов.

Команда проекта локализовала текст в разделах интернет-магазина, визуальный контент на сайте и подписи к нему, формат валюты, единиц измерения, и вспомогательные разделы.

Карточка товара

Карточка товара детально рассказывает о продукте, всех его качествах и деталях, она является одной из ключевых страниц сайта интернет-магазина. Помимо адаптации к кириллической версии, команде Progressive Media необходимо было провести работу по изменению функционала формирования заказа на странице товара: размещена информация о бонусах, вместо кнопки поиска магазина, которая присутствовала на иностранной версии, добавлена возможность бронирования товаров.

Оформление заказа

Посещение интернет-магазина должно быть результативным и приводить к конверсии. Для этого нужно уделить пристальное внимание на финишную страницу, которую посещает покупатель – страницу оформления заказа. Основное требование при локализации этой страницы – соблюдение паттерна взаимодействия российского пользователя с сайтами интернет-магазинов. Также важна максимально возможная простота, доступность и удобство использования для жителей России. Специалисты Progressive Media выполнили большой пул задач, которые связаны с особенностями функционала бронирования, доставки и оплаты товара.

Регистрация и авторизация

Страница регистрации и авторизации является неотъемлемой частью сайта интернет-магазина. Для эффективной адаптации этой страницы команда проекта изучила взаимодействие пользователя с продуктом, провела анализ различных пользовательских сценариев. С учетом данных, полученных при проведении аудита, интерфейс этой страницы адаптирован так, что соответствует традиционным для целевой аудитории паттернам и позволяет пройти регистрацию и авторизацию, с минимальным количеством этапов. Например, были добавлены состояния, связанные с бонусной картой и особенностями устройства бонусной программы у местного интернет-магазина.

Локализационное тестирование

Локализационное тестирование - заключительный этап, который помогает выявить ошибки и недоработки — непереведенные фрагменты текста, неработающие ссылки, неоптимизированные размеры кнопок и окон, технические баги. Тестирование помогает найти баги в локализованной версии до того, как на сайт перейдет пользователь. Главная задача тестирования заключается в том, чтобы сайт интернет-магазина выглядел так, как будто он изначально был создан на языке целевой аудитории и полностью соответствовал особенностям российского пользователя.

3. Результаты сотрудничества

Команда Progressive Media реализовала ступенчатый редизайн сайта, внедряя каждый блок по мере готовности. Это позволило сразу вносить улучшения, не дожидаясь окончания редизайна и вёрстки всех разделов. Процесс внедрения был бесшовным и не создавал неудобств для пользователей.

Бушеленкова Светлана

Руководитель отдела продюсирования, ООО "Прогрессив Медиа Девелопмент"

При проведении редизайна важна командная работа и синергия с двух сторон - заказчика и исполнителя. Заинтересованность, оперативность и нацеленность на результат привели нас к достижению поставленных целей. Сейчас интернет-магазин Wolford - это функциональный и удобный для пользователей сайт.

Джулфалакян Арсен

Руководитель отдела e-commerce, АО "МФК ДЖАМИЛЬКО"

Компания Progressive Media на протяжении долгого времени занималась сопровождением данного проекта. И сейчас, когда перед командой была поставлена задача провести полный редизайн интернет-магазина: выполнить его локализацию на российскую аудиторию и внедрить переработанные разделы без остановки работы сайта. Специалисты компании показали себя как компетентные, инициативные и ответственные исполнители.

4. Заключение

Редизайн сайта Wolford и внедрение адаптивной верстки увеличило время нахождения на сайте и глубину просмотров, улучшило поведенческие факторы.

Агентство-исполнитель кейса

Progressive Media

Digital-интегратор с 16-летним опытом работы. Специализируется на разработке проектов уровня Enterprise для российских и международных холдингов.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен