
Авторизация

Сброс пароля
Разработка информационного сайта компании, которая занимается обменными сельскохозяйственными молодежными программами за рубежом.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Сайт разрабатывался как новый канал привлечения клиентов для компании. Нужно было создать официальный сайт компании (“представительство” в интернете) и обеспечить присутствие в поисковой выдаче. Еще одна важная задача, которая стояла перед нами, - сформировать положительный образ компании, представить ее как надежного партнера.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработали уникальный дизайн сайта в фирменном стиле компании (зеленый цвет ассоциативно с сельским хозяйством).
Так как основная целевая аудитория ZRFA - студенты и выпускники в возрасте до 35 лет, удобный просмотр с мобильных для компании просто необходим. Поэтому сайт полностью адаптирован под планшеты и мобильные устройства.
Подробный кейс Вы можете посмотреть, перейдя по ссилке ниже.

Адаптив
3. Результаты сотрудничества
Сотрудничество с ZRFA продолжается уже более полугода. После запуска сайта, мы настроили и запустили для компании контекстную рекламу, а также создали и наполнили страницы в соц. сетях. Через некоторое время разработали сайт zrfa.ru - фактически копия сайта zrfa.com.ua, но адаптирован под другой регион. Сейчас сайт находится у нас на техническом обслуживании. Также мы регулярно проводим мероприятия по привлечению клиентов.
4. Заключение
Для нас одно удовольствие работать над проектом от А до Я, проектируя его дальнейшее развитие и радуясь результатам вместе с заказчиком! Сейчас продолжается работа по комплексному интернет-маркетингу - а это, как по нам, хороший показатель доверия. И мы это ценим.