Авторизация
Сброс пароля
Как за неделю снизить стоимость целевого действия на 16%
Заказчик: Столплит
Для того чтобы привлечь новых посетителей на сайт мебельного гипермаркета «Столплит» и мотивировать их на целевые действия, digital-агентство i-Media запустило продвижение в VK Рекламе.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Современные пользователи все чаще выбирают покупки в онлайне. По данным Data Insight, в прошлом году доля продаж в сети увеличилась: на нее пришлось 12% от всего ритейла и 26% от рынка непродовольственных товаров.
Для того чтобы привлечь новых посетителей на сайт мебельного гипермаркета «Столплит» и мотивировать их на целевые действия, digital-агентство i-Media запустило продвижение в VK Рекламе.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Цели
В рамках тестовой кампании было важно получить максимум целевых действий — добавлений товаров в корзину — по стоимости, не превышающей 1 тыс. рублей.
Механика
Команда запустила в октябре тестовую кампанию c оптимизацией на события на сайте: она работала в течение недели. Алгоритмы, работающие на базе машинного обучения, самостоятельно показывали объявления наиболее релевантной аудитории — той, которая вероятнее перейдет на страницу бренда и добавит товар в корзину.
Акцент в кампании делали на специальных условиях для покупки кухонной мебели, которые действовали месяц. Формат универсальных объявлений помог ускорить работу с креативами: система автоматически сгенерировала разные варианты рекламы под доступные площадки и места для размещения. Объявления таргетировали на мужчин и женщин в возрасте от 25 до 55 лет, проживающих в Москве и области.
3. Результаты сотрудничества
Результаты
После завершения кампании команда агентства оценила итоговые показатели. Стоимость целевого действия оказалась на 16% ниже плана, а цена за клик снизилась в четыре раза по сравнению с другими площадками.
Денис Скворцов
интернет-маркетолог, Столплит
Мы уже тестировали возможности VK Рекламы для продвижения приложения СТОЛПЛИТ и остались довольны результатами. При этом сайт для нас является важным каналом продаж, поэтому мы одними из первых протестировали рекламу сайтов. Отдельно хочется отметить простоту настройки оптимизации на события и поддержку фиксации по JS
4. Заключение
Кейс подготовлен специально для seonews.