Авторизация
Сброс пароля
Разработка сайта для заказа еды. Интеграция с iiko
Вхождение в кейс дня
Заказчик: «Милано»
Страница кейса/результат: https://milanofood.ru/
Сделали стильный сайт с презентационным дизайном, который работает на точки общественного питания в разных городах. Благодаря интеграции с iiko заказчик может без труда обновлять ассортимент и цены.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчик
За разработкой сайта к нам обратились представители сети пиццерий и суши-баров «Милано» — это более 40 кафе в 15 городах страны. До сотрудничества с нами у заказчика был самый простой корпоративный сайт на Москву. Свои веб-площадки были и у других филиалов, но не все сайты находились в рабочем состоянии.
Цель создания сайта
Новый сайт должен был стать единым для всех кафе. Предстояло разработать интернет-магазин, который позволит делать заказы из любого города присутствия компании.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Интеграция с iiko
Сайт интегрирован с системой автоматизации iiko, которая отправляет заказы сразу в колл-центр и на кухню. По каждому городу в интернет-магазине регламентированы территория и время доставки, минимальная сумма заказа.
Например. Если в одном городе у заказчика работают два или три кафе, то каждое кафе развозит еду на ограниченной территории. В зависимости от зоны доставки заказ поступает в ту или иную точку.
Помимо доставки пользователи могут выбрать самовывоз. В этом случае клиент сам решает, из какой точки будет забирать еду. Заведение можно выбрать при оформлении заказа.
На сайте действуют разные условия и акции: использование баллов, комбо-блюда, пицца на день рождения, скидка от самовывоза, промокоды. Эти предложения не суммируются между собой.
Личный кабинет
При входе на сайт зарегистрированный пользователь видит количество накопленных бонусов. Баланс подтягивается в личный кабинет с сервиса iiko.
Также в личном кабинете пользователь может посмотреть историю своих заказов.
Главное меню сайта
Главное меню логически разделено на две части. Верхняя панель содержит:
- логотип;
- кнопки, ведущие к информационным страницам (О нас, Контакты, Отзывы, Акции и Новости);
- номер телефона сети пиццерий и суши-баров;
- кнопки для выбора города и входа в личный кабинет.
В нижней панели мы поместили все категории блюд и кнопку «Корзина».
При скролле меню остается статичным. Таким образом, посетитель всегда видит перед собой предлагаемый ассортимент. И, что важно, всегда на виду остается информация о товарах в корзине.
Во время скроллинга пользователь видит, сколько и на какую сумму он заказал. Кроме того, при нажатии на иконку «Корзина» клиент может откорректировать заказ во всплывающем блоке. То есть для этого не обязательно переходить на отдельную страницу.
Корзина
Непосредственно в корзине пользователь видит полную картину: выбранные товары с их изображением, названием, описанием, ценой. Есть возможность увеличить/уменьшить количество товаров или убрать ненужное.
В нижней части корзины размещен блок с рекомендуемыми к заказу блюдами, который стимулирует к покупке дополнительной продукции.
Ассортимент
Сразу под шапкой размещен баннер с информацией об акциях. Он также стимулирует покупательский интерес. Далее идет меню, которое занимает основную часть главной страницы. Оно состоит из нескольких категорий: Новинки, Пицца, Роллы, Сеты, Супы, Горячее, Напитки и др.
В блоке «Пицца» есть кнопки для выбора размера пиццы и конструктор половинок, который позволяет объединить разные вкусы в одной упаковке.
Отдельное внимание уделено фотографиям и описанию блюд. У каждого блюда указаны ингредиенты, вес, цена. Также размещена информация о пищевой ценности на 100 грамм. Это важно для аудитории, которая щепетильно следит за рационом.
Дизайн
Также заказчик предоставил брендбук с фирменной цветовой гаммой, шрифтами. Визуальное оформление сайта полностью отвечает стилю и логотипу клиента.
3. Результаты сотрудничества
В интернет-магазине реализован весь необходимый для продаж и привлечения клиентов функционал:
- регистрации и входа на сайт;
- личного кабинета;
- корзины;
- оставления отзывов;
- заказа на определенное время;
- приема электронных платежей;
- персональных скидок, системы лояльности.
4. Заключение
Сайт получился таким, каким задумывался — дружелюбным, удобным, с качественным контентом и акцентом на товарах. О клиентах здесь думают не только как о потребителях, но и как о пользователях веб-ресурса. Интернет-магазин дает полную информацию о блюдах, учитывает интересы разной аудитории, благодаря своей понятности и разным «подсказкам» побуждает сделать заказ.