Авторизация
Сброс пароля
Конверсии в programmatic за счет rich-media баннеров
Заказчик: «Диомид» сеть стоматологий в г. Пермь.
Рассказываем как получить прямые конверсии в programmatic за счет rich-media баннеров
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Диомид» сеть стоматологий в г. Пермь. Работают с 1996 года. На сегодняшний день в состав МЦ «Диомид» входят: «Центр имплантологии», две клиники семейной стоматологии, «Центр семейного здоровья» и зуботехническая лаборатория.
1. Протестировать новый формат
Протестировать нестандартную концепцию коммуникации с пользователем - новый формат креатива – rich-media баннер;
2. Привлечь релевантную аудиторию на сайт
3. KPI
Выполнить основные KPI: отказы не более 40%, время на сайте не менее 2-х минут.
Условия
ГЕО: г. Пермь, Краснокамск;
ЦА: Мужчины и Женщины, возраст 25-55, с интересом к стоматологическим услугам;
Формат: banner gif desktop + HTML5 mobile;
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Инструменты:
- Тематическое размещение
- Аудиторные закупки
- White List (белый список) наиболее посещаемых сайтов, интересных целевой аудитории;
- Ретаргетинг
Для рекламной кампании были использованы следующие сегменты:
- Медицина/стоматология;
- Заболевания и лечение/стоматология
- Здоровый образ жизни;
- Красота и здоровье;
- Страхование здоровья;
- Семья и дети;
- Медучреждения
Оптимизация
- Оптимизировали кампанию на уровне SSP/сайтов для достижения оптимального показателя по отказам;
- Был создан «белый список» наиболее популярных тематических сайтов с высокими качественными показателями;
- Для улучшения медийных показателей, привлечения релевантной аудитории, для большей вовлеченности пользователей запустили два формата баннеров.
Gif баннер
Rich-media
3. Результаты сотрудничества
Качественные показатели
Так как rich-media баннеры запускаются в мобильных приложениях отказы обычно всегда высокие. Но тем не менее нам удалось оптимизировать отказы и привести в рамки KPI.
Качественные показатели по rich-media баннеру в рамках KPI: отказы до 36,9%, время около 3-х минут. Это всё указывает на то, что аудитория, взаимодействующая с этим баннером, целевая и заинтересованная.
Количественные показатели по rich-media баннеру
CTR – 0,47% при стандартном показателе 0,2%, при помощи данного формата охватили 12 155 уникальных пользователей.
Так же были получены кастомные события 3 717. Это взаимодействия пользователя с баннером, то есть передвижение элементов на баннере. Данный баннер помог вовлечь пользователя во взаимодействие с баннером.
Данные из hybrid reports
Конверсии:
Несмотря на то, что программатик не конверсионный инструмент, по итогам данной РК мы получили прямые конверсии – 13 звонков, и все звонки были получены с интерактивного баннера.
4. Заключение
Всем успехов и высоких конверсий!