Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Конверсии в programmatic за счет rich-media баннеров

12 января ‘23

Заказчик: «Диомид» сеть стоматологий в г. Пермь.

Рассказываем как получить прямые конверсии в programmatic за счет rich-media баннеров

Агентство-исполнитель кейса

Internet Active

Так как rich-media баннеры запускаются в мобильных приложениях отказы обычно всегда высокие. Но тем не менее нам удалось оптимизировать отказы и привести в рамки KPI.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Диомид» сеть стоматологий в г. Пермь. Работают с 1996 года. На сегодняшний день в состав МЦ «Диомид» входят: «Центр имплантологии», две клиники семейной стоматологии, «Центр семейного здоровья» и зуботехническая лаборатория.

1. Протестировать новый формат

Протестировать нестандартную концепцию коммуникации с пользователем - новый формат креатива – rich-media баннер;

2. Привлечь релевантную аудиторию на сайт

3. KPI

Выполнить основные KPI: отказы не более 40%, время на сайте не менее 2-х минут.

Условия

ГЕО: г. Пермь, Краснокамск;

ЦА: Мужчины и Женщины, возраст 25-55, с интересом к стоматологическим услугам;

Формат: banner gif desktop + HTML5 mobile;

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Инструменты:

  • Тематическое размещение
  • Аудиторные закупки
  • White List (белый список) наиболее посещаемых сайтов, интересных целевой аудитории;
  • Ретаргетинг

Для рекламной кампании были использованы следующие сегменты:

  • Медицина/стоматология;
  • Заболевания и лечение/стоматология
  • Здоровый образ жизни;
  • Красота и здоровье;
  • Страхование здоровья;
  • Семья и дети;
  • Медучреждения

Оптимизация

  • Оптимизировали кампанию на уровне SSP/сайтов для достижения оптимального показателя по отказам;
  • Был создан «белый список» наиболее популярных тематических сайтов с высокими качественными показателями;
  • Для улучшения медийных показателей, привлечения релевантной аудитории, для большей вовлеченности пользователей запустили два формата баннеров.

Gif баннер

Rich-media

3. Результаты сотрудничества

Качественные показатели

Так как rich-media баннеры запускаются в мобильных приложениях отказы обычно всегда высокие. Но тем не менее нам удалось оптимизировать отказы и привести в рамки KPI.

Качественные показатели по rich-media баннеру в рамках KPI: отказы до 36,9%, время около 3-х минут. Это всё указывает на то, что аудитория, взаимодействующая с этим баннером, целевая и заинтересованная.

Количественные показатели по rich-media баннеру

CTR – 0,47% при стандартном показателе 0,2%, при помощи данного формата охватили 12 155 уникальных пользователей.

Так же были получены кастомные события 3 717. Это взаимодействия пользователя с баннером, то есть передвижение элементов на баннере. Данный баннер помог вовлечь пользователя во взаимодействие с баннером.

Данные из hybrid reports

Конверсии:

Несмотря на то, что программатик не конверсионный инструмент, по итогам данной РК мы получили прямые конверсии – 13 звонков, и все звонки были получены с интерактивного баннера.

4. Заключение

Всем успехов и высоких конверсий!

Агентство-исполнитель кейса

Internet Active

Так как rich-media баннеры запускаются в мобильных приложениях отказы обычно всегда высокие. Но тем не менее нам удалось оптимизировать отказы и привести в рамки KPI.