Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Как получить в 12 раз больше заявок в сфере продажи и установки систем водоочистки

Вхождение в кейс дня

03 февраля ‘23

Заказчик: «Барьер» входит в ТОП-5 игроков в области очистки воды. В России же это марка №1, которая занимает более 40% этого рынка.

«Барьер» - технологическая компания с экологическим подходом. Сегодня расскажем о рекламной кампании для официального дистрибьютора систем фильтрации для частных домов «Барьер» в Краснодарском крае.

Агентство-исполнитель кейса

Internet Active

Рассказываем, как получить в 12 раз больше заявок в сфере продажи и установки систем водоочистки

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Главной задачей рекламной кампании было получение звонков и заявок с помощью Яндекс Директ.

Компания работает в основном в B2C сфере. Из особенностей проекта – они же осложнения – можно выделить сразу несколько:

  • длинный цикл принятия решения,
  • сильная зависимость от сезонности,
  • абсолютно идентичные условия у всех конкурентов (от цен до условий обслуживания).

Условия

ГЕО:Краснодарский край

Период: апрель-июль 2022 года

Целевая аудитория: владельцы участков и коттеджей, озабоченные качеством питьевой воды.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Работы по запуску рекламных кампаний

1) Для начала мы произвели сбор ключей по трем основным направлениям:

  • Системы очистки воды: наряду с общими запросами вроде «системы очистки воды для частных домов» сюда вошли и более узкие, такие, как «Системы очистки воды от извести» или «Системы для обезжелезивания воды»;
  • Фильтры по маркам - в основном конкурентов;
  • Анализ воды (т.к. это один из этапов правильного подбора системы очистки).

2) Мы изучили данные из метрики о звонках и заявках за год. Выяснили, что основное количество конверсий приходится на мужчин от 45 лет.

  • Так как смартфоны и планшеты показали низкую конверсию, мы сократили на них ставки. Также учли особенность предлагаемого продукта и исключили из повторных показов тех, кто уже сконвертировался в лид.

3) Для сбора и анализа звонков мы использовали сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Calltouch.

4) Для каждой группы ключей мы создали объявления с уникальными заголовками, которые максимально соответствовали маскам ключей.

Процесс оптимизации

В ходе оптимизации рекламных кампаний мы проводили следующие действия:

1) Сайт не приносил заявок, а дорабатывать его было нецелесообразно в финансовом плане. Поэтому для сбора заявок мы разработали посадочную страницу с квиз-опросом.

  • Для начала протестировали трафик с прямой ссылкой на квиз, но поняли, что нам не хватает оффера с преимуществами на первом экране, а следовательно, теряем звонки. Поэтому создали лэндинг на один экран и уже туда ссылкой прикрепили квиз.

Это позволило нам увеличить конверсию в лид и повысить качество лидов.

2) Мы проводили регулярную минусацию и чистку площадок в сетях. Благодаря этому сократили показатель отказов на четверть. Это весьма неплохой показатель для квиза, так как на квизах и малых лендингах пользователям в принципе больше нечем заняться. И тут уже либо отказ, либо конверсия.

3) Пронаблюдали сезонную тенденцию спроса.

  • Любопытно: в начале периода пользователи лишь искали информацию о подборе оборудования и приходили в основной массе с кампаний по анализу воды. В конце периода они были настроены уже более решительно и шли с кампаний по системам очистки воды.

4) К сожалению, рекламные кампании по конкретным маркам фильтров не показали эффективности. Это один из тех случаев, когда пользователи предпочитают официальные сайты производителей.

3. Результаты сотрудничества

Результаты рекламной кампании с апреля по июль

  • Увеличили количество заявок в 12 раз
  • Увеличили конверсию в лид в 11 раз
  • Снизили стоимость заявки в 3,8 раза

Увеличили количество заявок в 12 раз

Увеличили конверсию в лид в 11 раз

Снизили стоимость заявки в 3,8 раза

4. Заключение

В работе с данным клиентом мы столкнулись с тем, что из-за высокой конкуренции в регионе довольно сильно разогрет аукцион. Это значит, что для снижения CPL, необходима постоянная работа над удержанием CPC в допустимых пределах. Только так мы могли соблюдать KPI не более 800 р. за лид.

Также необходимо регулярно работать над семантикой, так как тенденции спроса меняются в зависимости от сезона.

Кроме того нужно систематически работать и с посадочной страницей, когда подает ее конверсия.

Мы планируем и дальше работать над улучшением показателей рекламной кампании и добиваться максимальной результативности.

Агентство-исполнитель кейса

Internet Active

Рассказываем, как получить в 12 раз больше заявок в сфере продажи и установки систем водоочистки