Авторизация
Сброс пароля
Как получить в 12 раз больше заявок в сфере продажи и установки систем водоочистки
Вхождение в кейс дня
Заказчик: «Барьер» входит в ТОП-5 игроков в области очистки воды. В России же это марка №1, которая занимает более 40% этого рынка.
«Барьер» - технологическая компания с экологическим подходом. Сегодня расскажем о рекламной кампании для официального дистрибьютора систем фильтрации для частных домов «Барьер» в Краснодарском крае.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Главной задачей рекламной кампании было получение звонков и заявок с помощью Яндекс Директ.
Компания работает в основном в B2C сфере. Из особенностей проекта – они же осложнения – можно выделить сразу несколько:
- длинный цикл принятия решения,
- сильная зависимость от сезонности,
- абсолютно идентичные условия у всех конкурентов (от цен до условий обслуживания).
Условия
ГЕО:Краснодарский край
Период: апрель-июль 2022 года
Целевая аудитория: владельцы участков и коттеджей, озабоченные качеством питьевой воды.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Работы по запуску рекламных кампаний
1) Для начала мы произвели сбор ключей по трем основным направлениям:
- Системы очистки воды: наряду с общими запросами вроде «системы очистки воды для частных домов» сюда вошли и более узкие, такие, как «Системы очистки воды от извести» или «Системы для обезжелезивания воды»;
- Фильтры по маркам - в основном конкурентов;
- Анализ воды (т.к. это один из этапов правильного подбора системы очистки).
2) Мы изучили данные из метрики о звонках и заявках за год. Выяснили, что основное количество конверсий приходится на мужчин от 45 лет.
- Так как смартфоны и планшеты показали низкую конверсию, мы сократили на них ставки. Также учли особенность предлагаемого продукта и исключили из повторных показов тех, кто уже сконвертировался в лид.
3) Для сбора и анализа звонков мы использовали сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Calltouch.
4) Для каждой группы ключей мы создали объявления с уникальными заголовками, которые максимально соответствовали маскам ключей.
Процесс оптимизации
В ходе оптимизации рекламных кампаний мы проводили следующие действия:
1) Сайт не приносил заявок, а дорабатывать его было нецелесообразно в финансовом плане. Поэтому для сбора заявок мы разработали посадочную страницу с квиз-опросом.
- Для начала протестировали трафик с прямой ссылкой на квиз, но поняли, что нам не хватает оффера с преимуществами на первом экране, а следовательно, теряем звонки. Поэтому создали лэндинг на один экран и уже туда ссылкой прикрепили квиз.
Это позволило нам увеличить конверсию в лид и повысить качество лидов.
2) Мы проводили регулярную минусацию и чистку площадок в сетях. Благодаря этому сократили показатель отказов на четверть. Это весьма неплохой показатель для квиза, так как на квизах и малых лендингах пользователям в принципе больше нечем заняться. И тут уже либо отказ, либо конверсия.
3) Пронаблюдали сезонную тенденцию спроса.
- Любопытно: в начале периода пользователи лишь искали информацию о подборе оборудования и приходили в основной массе с кампаний по анализу воды. В конце периода они были настроены уже более решительно и шли с кампаний по системам очистки воды.
4) К сожалению, рекламные кампании по конкретным маркам фильтров не показали эффективности. Это один из тех случаев, когда пользователи предпочитают официальные сайты производителей.
3. Результаты сотрудничества
Результаты рекламной кампании с апреля по июль
- Увеличили количество заявок в 12 раз
- Увеличили конверсию в лид в 11 раз
- Снизили стоимость заявки в 3,8 раза
Увеличили количество заявок в 12 раз
Увеличили конверсию в лид в 11 раз
Снизили стоимость заявки в 3,8 раза
4. Заключение
В работе с данным клиентом мы столкнулись с тем, что из-за высокой конкуренции в регионе довольно сильно разогрет аукцион. Это значит, что для снижения CPL, необходима постоянная работа над удержанием CPC в допустимых пределах. Только так мы могли соблюдать KPI не более 800 р. за лид.
Также необходимо регулярно работать над семантикой, так как тенденции спроса меняются в зависимости от сезона.
Кроме того нужно систематически работать и с посадочной страницей, когда подает ее конверсия.
Мы планируем и дальше работать над улучшением показателей рекламной кампании и добиваться максимальной результативности.