Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как увеличить конверсию в покупку и снизить ДРР вдвое в сфере продажи крепежа

10 января ‘23

Заказчик: «Крепеж 159» - это быстроразвивающаяся сеть розничных магазинов по продаже строительного крепежа и инструментов. Компания достаточно молодая, но перспективная, потому как держат руку на пульсе. Работают над качеством своих услуг, широтой ассортимента и вкладываются в контекстную рекламу. О последнем сейчас расскажем подробнее.

Компания работает в основном в B2C сфере. Продукция узкоспециализированная, и спрос на неё имеет достаточно строгие тенденции, привязанные к строительным сезонам.

Агентство-исполнитель кейса

Internet Active

Рассказываем, как увеличить конверсию в покупку и снизить ДРР (Доля рекламных расходов) вдвое за 4 месяца в сфере продажи строительного крепежа.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Главной задачей рекламной кампании было наладить продажу продукции компании через собственный интернет-магазин.

ГЕО: Пермь

Период: Апрель-Июнь 2022 года

Целевая аудитория: В основном мужчины, занимающиеся ремонтом и строительством, как для себя, так и наемные работники.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Работы по запуску рекламных кампаний

1. Мы провели сбор семантики по всем товарным группам. Структуру кампаний привязали к структуре каталога:

· Кампания = Раздел каталога. Группа = конкретные товарные группы.

2. Подготовили фид для запуска динамических объявлений на поиске и смарт-баннеров.

3. Проанализировали данные из метрики о звонках и заявках с сайта. Оказалось, что основное количество конверсий приходится на мужчин 35 – 55 лет. Соответствующие повышающие корректировки мы внесли в рекламную кампанию. Также добавили корректировки на тех пользователей, которые посещали сайт, но еще не сделали покупку, и на звонивших по телефону.

4. Для сбора и анализа телефонных звонков мы использовали коллтрекинг callibri. Использовали динамический коллтрекинг.

5. Для каждой группы объявлений мы написали:

  • заголовки, максимально соответствующие маскам ключей,
  • уточнения,
  • быстрые ссылки.

6. Не могли мы оставить без внимания и электронную коммерцию на сайте. Но поскольку её там не было, то нам пришлось настроить через Google Tag Manager. Читайте наш подробный гайд по настройке коммерции.

Процесс оптимизации

1. В первый месяц работы мы наблюдали за потоком заявок с разных кампаний и их окупаемостью. Кампании с низким показателем ДРР отключали.

2. По нашим рекомендациям заказчик доработал оформление товарного каталога.

3. Чтобы снизить количество нецелевых переходов, мы регулярно проводили минусацию и «чистку» площадок в сетях.

4. Мы собрали статистику по покупкам и запустили для товарных кампаний автостратегии. Так мы планировали добиться снижения ДРР.

3. Результаты сотрудничества

В результате всех проведённых манипуляций с апреля по июль 2022 года мы увеличили конверсию в покупку и снизили ДРР (Доля рекламным расходов) в 2 раза.

  • Увеличили количество покупок с сайта в 2,9 раза
  • Увеличили конверсию в покупку в 2,5 раза
  • Снизили ДРР (Доля рекламным расходов) в 2,2 раза

Увеличили количество покупок с сайта в 2,9 раза

Увеличили конверсию в покупку в 2,5 раза

Снизили ДРР (Доля рекламным расходов) в 2,2 раза

4. Заключение

Если хотите получать качественные заявки из Директа, то обращайтесь к нам. Мы свяжемся с вами, договоримся о личной встрече и сделаем бесплатный расчет бюджета и показателей! Всем удачи и высоких конверсий!

Агентство-исполнитель кейса

Internet Active

Рассказываем, как увеличить конверсию в покупку и снизить ДРР (Доля рекламных расходов) вдвое за 4 месяца в сфере продажи строительного крепежа.