Авторизация
Сброс пароля
Как увеличить конверсию в покупку и снизить ДРР вдвое в сфере продажи крепежа
Заказчик: «Крепеж 159» - это быстроразвивающаяся сеть розничных магазинов по продаже строительного крепежа и инструментов. Компания достаточно молодая, но перспективная, потому как держат руку на пульсе. Работают над качеством своих услуг, широтой ассортимента и вкладываются в контекстную рекламу. О последнем сейчас расскажем подробнее.
Компания работает в основном в B2C сфере. Продукция узкоспециализированная, и спрос на неё имеет достаточно строгие тенденции, привязанные к строительным сезонам.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Главной задачей рекламной кампании было наладить продажу продукции компании через собственный интернет-магазин.
ГЕО: Пермь
Период: Апрель-Июнь 2022 года
Целевая аудитория: В основном мужчины, занимающиеся ремонтом и строительством, как для себя, так и наемные работники.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Работы по запуску рекламных кампаний
1. Мы провели сбор семантики по всем товарным группам. Структуру кампаний привязали к структуре каталога:
· Кампания = Раздел каталога. Группа = конкретные товарные группы.
2. Подготовили фид для запуска динамических объявлений на поиске и смарт-баннеров.
3. Проанализировали данные из метрики о звонках и заявках с сайта. Оказалось, что основное количество конверсий приходится на мужчин 35 – 55 лет. Соответствующие повышающие корректировки мы внесли в рекламную кампанию. Также добавили корректировки на тех пользователей, которые посещали сайт, но еще не сделали покупку, и на звонивших по телефону.
4. Для сбора и анализа телефонных звонков мы использовали коллтрекинг callibri. Использовали динамический коллтрекинг.
5. Для каждой группы объявлений мы написали:
- заголовки, максимально соответствующие маскам ключей,
- уточнения,
- быстрые ссылки.
6. Не могли мы оставить без внимания и электронную коммерцию на сайте. Но поскольку её там не было, то нам пришлось настроить через Google Tag Manager. Читайте наш подробный гайд по настройке коммерции.
Процесс оптимизации
1. В первый месяц работы мы наблюдали за потоком заявок с разных кампаний и их окупаемостью. Кампании с низким показателем ДРР отключали.
2. По нашим рекомендациям заказчик доработал оформление товарного каталога.
3. Чтобы снизить количество нецелевых переходов, мы регулярно проводили минусацию и «чистку» площадок в сетях.
4. Мы собрали статистику по покупкам и запустили для товарных кампаний автостратегии. Так мы планировали добиться снижения ДРР.
3. Результаты сотрудничества
В результате всех проведённых манипуляций с апреля по июль 2022 года мы увеличили конверсию в покупку и снизили ДРР (Доля рекламным расходов) в 2 раза.
- Увеличили количество покупок с сайта в 2,9 раза
- Увеличили конверсию в покупку в 2,5 раза
- Снизили ДРР (Доля рекламным расходов) в 2,2 раза
Увеличили количество покупок с сайта в 2,9 раза
Увеличили конверсию в покупку в 2,5 раза
Снизили ДРР (Доля рекламным расходов) в 2,2 раза
4. Заключение
Если хотите получать качественные заявки из Директа, то обращайтесь к нам. Мы свяжемся с вами, договоримся о личной встрече и сделаем бесплатный расчет бюджета и показателей! Всем удачи и высоких конверсий!