Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как увеличить конверсию в покупку и снизить ДРР вдвое в сфере продажи крепежа

10 января ‘23

Заказчик: «Крепеж 159» - это быстроразвивающаяся сеть розничных магазинов по продаже строительного крепежа и инструментов. Компания достаточно молодая, но перспективная, потому как держат руку на пульсе. Работают над качеством своих услуг, широтой ассортимента и вкладываются в контекстную рекламу. О последнем сейчас расскажем подробнее.

Компания работает в основном в B2C сфере. Продукция узкоспециализированная, и спрос на неё имеет достаточно строгие тенденции, привязанные к строительным сезонам.

Агентство-исполнитель кейса

Internet Active

Рассказываем, как увеличить конверсию в покупку и снизить ДРР (Доля рекламных расходов) вдвое за 4 месяца в сфере продажи строительного крепежа.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Главной задачей рекламной кампании было наладить продажу продукции компании через собственный интернет-магазин.

ГЕО: Пермь

Период: Апрель-Июнь 2022 года

Целевая аудитория: В основном мужчины, занимающиеся ремонтом и строительством, как для себя, так и наемные работники.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Работы по запуску рекламных кампаний

1. Мы провели сбор семантики по всем товарным группам. Структуру кампаний привязали к структуре каталога:

· Кампания = Раздел каталога. Группа = конкретные товарные группы.

2. Подготовили фид для запуска динамических объявлений на поиске и смарт-баннеров.

3. Проанализировали данные из метрики о звонках и заявках с сайта. Оказалось, что основное количество конверсий приходится на мужчин 35 – 55 лет. Соответствующие повышающие корректировки мы внесли в рекламную кампанию. Также добавили корректировки на тех пользователей, которые посещали сайт, но еще не сделали покупку, и на звонивших по телефону.

4. Для сбора и анализа телефонных звонков мы использовали коллтрекинг callibri. Использовали динамический коллтрекинг.

5. Для каждой группы объявлений мы написали:

  • заголовки, максимально соответствующие маскам ключей,
  • уточнения,
  • быстрые ссылки.

6. Не могли мы оставить без внимания и электронную коммерцию на сайте. Но поскольку её там не было, то нам пришлось настроить через Google Tag Manager. Читайте наш подробный гайд по настройке коммерции.

Процесс оптимизации

1. В первый месяц работы мы наблюдали за потоком заявок с разных кампаний и их окупаемостью. Кампании с низким показателем ДРР отключали.

2. По нашим рекомендациям заказчик доработал оформление товарного каталога.

3. Чтобы снизить количество нецелевых переходов, мы регулярно проводили минусацию и «чистку» площадок в сетях.

4. Мы собрали статистику по покупкам и запустили для товарных кампаний автостратегии. Так мы планировали добиться снижения ДРР.

3. Результаты сотрудничества

В результате всех проведённых манипуляций с апреля по июль 2022 года мы увеличили конверсию в покупку и снизили ДРР (Доля рекламным расходов) в 2 раза.

  • Увеличили количество покупок с сайта в 2,9 раза
  • Увеличили конверсию в покупку в 2,5 раза
  • Снизили ДРР (Доля рекламным расходов) в 2,2 раза

Увеличили количество покупок с сайта в 2,9 раза

Увеличили конверсию в покупку в 2,5 раза

Снизили ДРР (Доля рекламным расходов) в 2,2 раза

4. Заключение

Если хотите получать качественные заявки из Директа, то обращайтесь к нам. Мы свяжемся с вами, договоримся о личной встрече и сделаем бесплатный расчет бюджета и показателей! Всем удачи и высоких конверсий!

Агентство-исполнитель кейса

Internet Active

Рассказываем, как увеличить конверсию в покупку и снизить ДРР (Доля рекламных расходов) вдвое за 4 месяца в сфере продажи строительного крепежа.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен