Авторизация
Сброс пароля
Как в 5 раз увеличить конверсию в сфере продажи ЖБИ
Заказчик: Предприятие ООО «Завод ЖБИ «Стройиндустрия» с 65-летней историей. Занимается производством ЖБИ для частных лиц и предприятий.
Рассказываем, как увеличили конверсию в 5 раз в сфере продажи ЖБИ
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Главной задачей этой рекламной кампании стало увеличение количества обращений с помощью Яндекс Директ.
ГЕО: Пермский край, Свердловская область
Период: май - октябрь 2022 года
Целевая аудитория: Компании и частные лица, которые занимаются строительством
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1) Для начала мы поработали с сайтом клиента. По внутренним страницам, по каждому виду продукции добавили более развернутое описание и форму для сбора лидов. Так как трафик делили по видам продукции и вели на внутренние страницы.
2) Для отслеживания звонков и заявок подключили сервис Callibri. Там мы использовали динамический коллтрекинг и парсинг форм.
3) Однако особенность клиента такова, что даже в масштабах одного изделия у него много разных вариаций с серией, выпуском и маркировкой. Поэтому мы дополнительно сегментировали ключи по соответствующим группам. Для каждой группы прописали максимально релевантные продукции заголовки и создали по 2 описания для А/Б теста.
- Благодаря такой группировке и использованию операторов мы смогли достичь неплохого значения CTR (без учета брендового трафика).
Процесс оптимизации
В ходе оптимизации рекламных кампаний мы проводили следующие действия:
- Получив данные из метрики, мы сделали соответствующие корректировки по целевой аудитории – повысили ставку по возрастной категории 25-44 года и понизили её по пользователям, заходящим со смартфона;
- Отключили показы по выходным;
- Провели работы по сбору минус-слов.
3. Результаты сотрудничества
Результаты рекламной кампании с мая по октябрь 2022 г.
Увеличили конверсию в лид в 5 раз
4. Заключение
Всем удачи и высоких конверсий!