Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как в 5 раз увеличить конверсию в сфере продажи ЖБИ

10 января ‘23

Заказчик: Предприятие ООО «Завод ЖБИ «Стройиндустрия» с 65-летней историей. Занимается производством ЖБИ для частных лиц и предприятий.

Рассказываем, как увеличили конверсию в 5 раз в сфере продажи ЖБИ

Агентство-исполнитель кейса

Internet Active

Клиент располагает большим ассортиментом товаров с различной серийностью. Работа нам предстояла масштабная, но мы справились.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Главной задачей этой рекламной кампании стало увеличение количества обращений с помощью Яндекс Директ.

ГЕО: Пермский край, Свердловская область

Период: май - октябрь 2022 года

Целевая аудитория: Компании и частные лица, которые занимаются строительством

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1) Для начала мы поработали с сайтом клиента. По внутренним страницам, по каждому виду продукции добавили более развернутое описание и форму для сбора лидов. Так как трафик делили по видам продукции и вели на внутренние страницы.

2) Для отслеживания звонков и заявок подключили сервис Callibri. Там мы использовали динамический коллтрекинг и парсинг форм.

3) Однако особенность клиента такова, что даже в масштабах одного изделия у него много разных вариаций с серией, выпуском и маркировкой. Поэтому мы дополнительно сегментировали ключи по соответствующим группам. Для каждой группы прописали максимально релевантные продукции заголовки и создали по 2 описания для А/Б теста.

  • Благодаря такой группировке и использованию операторов мы смогли достичь неплохого значения CTR (без учета брендового трафика).

Процесс оптимизации

В ходе оптимизации рекламных кампаний мы проводили следующие действия:

  • Получив данные из метрики, мы сделали соответствующие корректировки по целевой аудитории – повысили ставку по возрастной категории 25-44 года и понизили её по пользователям, заходящим со смартфона;
  • Отключили показы по выходным;
  • Провели работы по сбору минус-слов.

3. Результаты сотрудничества

Результаты рекламной кампании с мая по октябрь 2022 г.

Увеличили конверсию в лид в 5 раз

4. Заключение

Всем удачи и высоких конверсий!

Агентство-исполнитель кейса

Internet Active

Клиент располагает большим ассортиментом товаров с различной серийностью. Работа нам предстояла масштабная, но мы справились.