Авторизация
Сброс пароля
Снизили стоимость заявки в 4 раза в сфере гинекологии и УЗИ
Заказчик: Медицинский центр «Практик» - специализированное учреждение в Перми, созданное с целью поддержания, сохранения и восстановления женского и мужского здоровья.
Рассказываем, как нам удалось не только увеличить количество звонков и заявок с помощью Яндекс Директ, но и снизить стоимость заявки в 4 раза за месяц.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Главной задачей рекламной кампании для центра было увеличение числа звонков и заявок с помощью Яндекс Директ
ГЕО: Пермь
Период: с 10 ноября по 9 декабря 2022 года
Целевая аудитория: жители Перми, которым нужно записаться на УЗИ и/или к гинекологу платно
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Специфика клиента
- Компания работает в B2C сфере.
- Основные направления: гинекология + диагностика (УЗИ органов тела). В данных сегментах неизменно высокая конкуренция, на поиске представлены компании с еще более низкой стоимостью услуг.
Работы по запуску рекламных кампаний
1) Первым делом мы произвели сбор целевых ключей по двум основным направлениям: гинекология + УЗИ малого таза, УЗИ и диагностика других органов тела.
Затем мы сгруппировали ключевые запросы по семантическому соответствию для показа наиболее релевантных объявлений. Для каждого объявления выбрали посадочную страницу сайта с подходящим заголовком и информацией на ней, наличием цен и призывом к действию.
2) Перед запуском кампании мы провели анализ текущих рекламных кампаний клиента. В результате выявили следующие проблемы.
- Значительная часть трафика направлена на смартфоны в РСЯ, при этом по статистике Яндекс Метрики видно, что от пользователей со смартфонов показатель отказов выше нормы – 41% и конверсия составляет всего 2,4%. У посетителей с ПК процент отказов ниже, а конверсия выше и составляет 3,6%. Однако доля смартфонов превалирует над ПК. Как результат - рост нецелевого трафика и в корне неверное распределение бюджета.
- Процент конверсии на поиске выше, чем в РСЯ. При этом значимая часть трафика приходится почему-то на РСЯ/.Конверсия по контекстной рекламе за период с 9.08.22 по 8.11.22 составила всего 2,3%. Конверсия за октябрь 2022г. составила 4%. С ноября размещением занялись мы.
Наученные горькой статистикой, при запуске мы внесли соответствующие корректировки:
- Сократили ставки на смартфоны и планшеты на РСЯ;
- Значимую часть трафика направили на Поисковые кампании;
- Произвели минусацию некачественных площадок в РСЯ и на Поиске;
- Особое внимание уделили списку минус-фраз в Поисковых кампаниях: исключили на старте фамилии врачей, не работающих в данном медцентре, но имеющих высокую частотность запросов по данной тематике;
3) Для сбора и анализа звонков и заявок мы использовали сервис Callibri и данные Яндекс.Метрики.
4) Для каждой группы мы написали уникальные заголовки, максимально соответствующие маскам ключей. Разработали также текстовые описания.
В итоге за период с 10.11.22 по 9.12.22 по данным Callibri и Яндекс.Метрики было совершено 126 уникальных конверсий, из них: 74 звонка, 33 отправки формы и 19 заполненных форм в чате на сайте.
3. Результаты сотрудничества
В результате рекламной кампании для медицинского центра «Практик» мы увеличили количество заявок за месяц работы в 3 раза (по данным Яндекс.Метрики и Callibri).
- Увеличили конверсию в лид в 2,4 раза
- Снизили стоимость заявки в 3,7 раза
Увеличили количество заявок за месяц работы в 3 раза
Увеличили конверсию в лид в 2,4 раза
Снизили стоимость заявки в 3,7 раза
4. Заключение
Результатами рекламной кампании мы довольны, но останавливаться на этом, конечно, не собираемся. Мы планируем и дальше работать над показателями рекламной кампании и добиваться максимальных результатов, например:
- Увеличить число конверсий за месяц, не повышая при этом стоимость лида;
- Увеличить охват аудитории в РСЯ с учетом трудностей по подбору аудитории в РСЯ для гинекологии;
- Увеличить охват аудитории по наиболее маржинальным направлениям.