Авторизация
Сброс пароля
Как мы повысили вовлеченность на 50% в аккаунтах миниполиса «Серебрица»
Заказчик: СИТИ21, девелопер
Страница кейса/результат: http://vk.com/minipolis.serebritsa
В этом кейсе делимся своей драгоценностью — результатом 3-летней работы с крупным застройщиком СИТИ21 и его миниполисом «Серебрица». Увеличили ER на 50% по сравнению с конкурентами, находили темы даже после стольких лет (всегда), пережили пандемию и сохранили лояльность жителей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
СИТИ21 — крупная российская девелоперская компания, создавшая концепцию «миниполисов», чтобы отстроиться от конкурентов. В отличие от классических жилых комплексов, миниполис — это город в городе, где есть все нужное для комфортной жизни. Например, соседские клубы или бизнесы, организованные самими жителями.
Задачи коммуникации:
- Cтать для будущих жителей основным каналом информации о строительстве миниполиса и новостях компании.
- Общаться и получать обратную связь от аудитории в соцсетях.
- Cформировать имидж СИТИ21 как надежного и открытого к общению застройщика.
- Привлечь новую аудиторию потенциальных покупателей.
Как видите, цель «продать квартиры» — не главная по приоритету. Об этом нас попросил сам застройщик. Важнее открытых продаж было создать комьюнити жителей, которые разделяют ценности бренда:
- Семья;
- Добрососедство;
- Экологичность.
Пример раскладки
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Внедрили маскота — птицу Серебрицу, благодаря которой миниполис ярко выделяется среди других девелоперских проектов, а также вовлекает читателей в контент.
- Реализовали стратегию ежедневных публикаций — будущие жители в курсе каждого события в миниполисе.
- Организовали четкую и оперативную работу с комьюнити — каждый человек, обратившийся с вопросом, предложением или просто мнением в соцсети Серебрицы получит развернутый ответ.
- Используем разноформатный контент и добавляем жизни в действия маскота с помощью моушнов. Поддерживаем соседские инициативы и освещаем жизнь миниполиса.
- Разработали AR-маску в Instagram* «Какой ты сосед» для сближения будущих жителей и укрепления комьюнити.
Заманили орешками Серебрицу
Дружелюбная птица с широкой костью и задорными глазами — наш маскот и центральный элемент стратегии. Отказаться от нее — все равно что снести несущую стену дома. Серебрица — неотъемлемый герой контент-планов и доброй половины визуалов в ленте. Например, в Stories наша птица искала дом и даже знакомилась с кроншнепами в «Серебриндере».
Реализовали постоянный постинг
Мы пошли против трендов и по сей день придерживаемся стратегии «1 пост = 1 день». Перерывы делаем только на новогодних праздниках — сами знаете, как в январе падает вовлеченность.
Поскольку мы говорим про маскота, который занимает центральное место, то интегрировали в коммуникацию застройщика элементы личного блога. Главная героиня — Серебрица и ее жизнь. Стиль этой самой жизни неразрывно связан с проектом.
Выстроили работу с комьюнити
Вовлеченность в соцсетях Серебрицы — примерно в два раза больше, чем у конкурентов-застройщиков. За такие результаты благодарим наших комьюнити-менджеров, которые и разговорят, и на сайт уведут, и негатив погасят в зародыше. Никаких смайликов, только вовлекающие ответы и четкая фактура.
Добавляли моушны
Птица Серебрица — не пакет хлопьев, поэтому не может стоять неподвижно. За три года пернатая успела покататься на лыжах, свить гнездо, разучить танцы с подругой. А наши дизайнеры еще раз убедились, что могут справляться с любыми ТЗ — даже научить птицу листать книгу или нарядить бантами и заставить звонить в колокольчик.
Разработали AR-маску
Когда трава была зеленее, а Instagram* еще не писался со звездочкой, мы создали там виртуальную маску «Какой ты сосед» с каруселью вариантов — от сосед-дед до сосед-искусствовед.
- Всего использований маски — 3 200.
- Использований в публикациях — 166.
Поддержали соседские инициативы
У миниполиса Серебрица есть две особенности:
- Cвой соседский клуб, где постоянно проходят праздники и мастер-классы.
- Программа «Бизнес по-соседски». В ее рамках соседи-предприниматели знакомятся друг с другом, получают приоритет при аренде помещений в миниполисе и бесплатную информационную поддержку.
В соцсетях мы все это освещаем. Берем интервью у бизнесменов, анонсируем мероприятия, зовем жителей на бизнес-завтраки. Так прокачиваем одну из важнейших ценностей СИТИ21 — добрососедство.
*Соцсеть Instagram запрещена в РФ. Она принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Примеры Stories
Примеры ответов на вопросы подписчиков в социальных сетях проекта
AR-маска для социальных сетей «Какой ты сосед»
3. Результаты сотрудничества
Период работы: август 2019 - октябрь 2022.
- ER Серебрицы по всем трем площадкам держится на уровне 3%. Это в два раза выше, чем у конкурентов.
- Сформировали активное комьюнити будущих жителей — 12 737 человек (суммарно на всех площадках).
- Увеличили цитируемость проекта в соцсетях за первый год работы на 41% — с 233 в 2019 году до 341 в 2020 году и продолжаем ее сохранять на этом же уровне (данные LiveDune).
- В среднем до 24 февраля 2022 каждый день охватывали около 20 000 пользователей, после — около 7 000 пользователей.
- Суммарный охват за все время работы над проектом 10 451 872 пользователя.
- Аудитория растет в среднем на 100 подписчиков в месяц.
- Получили более 2 150 позитивных комментариев от будущих жителей.
Мария Моглилевцева-Головина
Директор по продукту, Сити21
Специалисты «Ишь, Миш!» продемонстрировали высокий уровень профессионализма: смогли сформировать лояльное комьюнити, донести до потенциальных покупателей преимущества проектов с помощью продуманной стратегии коммуникации, достичь планируемых показателей охвата и вовлеченности.
4. Заключение
Серебрица стала проектом, где сработала простая стратегия: уважать жителей, делиться новостями и вместо оторванных от реальности тем говорить о важном — отоплении, освещении, планировках. При этом мы на 180° развернулись от остальных ЖК и благодаря грамотно реализованной маскот-стратегии превратились из «какого-то ЖК» в «миниполис с птичкой!». Больше 95% квартир уже проданы.