Авторизация
Сброс пароля
Редизайн и создание адаптивной версии интернет-магазина Ивановского трикотажа
Заказчик: «Ивановский трикотаж»
Мы сделали редизайн и адаптировали сайт для мобильных устройств. «Любимый Василек» — оптовый интернет-магазин домашнего текстиля, одежды и тканей из Иваново с посещаемостью около миллиона человек в месяц.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Сайт выглядел старомодно и не был адаптирован для просмотра с мобильных телефонов. Также пользователям было сложно найти контактную информацию, и не очевидно, как зайти в личный кабинет, как сделать заказ и оплатить его.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Провели аудит юзабилити и определились с задачами
Аудит выявил множество проблем с пользовательским опытом. Часть информации было сложно прочитать. Многие элементы интерфейса были не в едином стиле, разнородные, не были выровнены по сетке, что создавало впечатление неаккуратной верстки.
Необходимо было освежить дизайн интернет-магазина без потери узнаваемости. Привести все к единому стилю. Сделать его более современным и более удобным для пользователей.
По просьбе заказчика мы не стали менять логику оформления заказа. Только визуально «причесали» корзину, сделали дизайн более аккуратным.
Изменили дизайн страницы одного товара, правильно расставили акценты, избавились от лишнего визуального шума.
Утвержденный дизайн адаптировали для мобильных устройств во всех основных разрешениях. Теперь заказать комплект постельного белья или новую пижаму можно прямо со смартфона.
3. Результаты сотрудничества
Сотрудничество было выстроено поэтапно. Работали последовательными итерациями и добились того результата, который требовался клиенту.
- Провели юзабилити-аудит, который позволил выявить проблемы в юзабилити и построении пользовательского опыта.
- Переработали структуру сайта и создали новую дизайн-концепцию.
- Провели редизайн типовых страниц интернет-магазина с сохранением айдентики компании. Улучшили взаимодействие с конверсионными элементами, но оставили их на привычных местах для удобства постоянных посетителей.
- С нуля создали мобильную версию сайта, оптимизировали скорость загрузки.
- Подключили автоматический расчёт стоимости доставки, решили ряд backend-проблем.
4. Заключение
Изначально клиент пришел за редизайном сайта: хотел внести небольшие структурные изменения и освежить интерфейс. На стадии знакомства с проектом наша команда выявила ряд проблем с юзабилити, которые напрямую влияли на отработку пользовательских сценариев. Менеджер студии передал информацию заказчику, было решено начать работу с проведения UI/UX-аудита.
Благодаря проведенному аудиту, мы лучше познакомились с проектом и имели на руках список недочетов, которые требовали устранения. Проблемы были связаны с корзиной, главной страницей, карточкой товара и логикой поведения пользователя на сайте. Часть проблем решалась изменениями в интерфейсе, часть — доработкой backend-составляющей. Силами менеджеров процесс разработки построили параллельно. Пока дизайнеры трудились над редизайном с сохранением узнаваемой айдентики компании, программисты решали технические проблемы.
По итогу заказчик получил не просто редизайн, а полное обновление интернет-магазина с исправлением списка UX-проблем. Благодаря этому, сайт стал инструментом продаж с современным интерфейсом и продуманным юзабилити.