Авторизация
Сброс пароля
Повышаем узнаваемость бренда промышленной компании по производству кварцевого стекла
Заказчик: «НПФ «Кварцевое стекло»
Страница кейса/результат: https://kvarzevoesteklo.ru/
ООО «НПФ «Кварцевое стекло» изначально обратилось к нам за созданием сайта. Убедившись, что мы качественно и быстро выполняем поставленные задачи, клиент решил доверить нам настройку и ведение контекстной рекламы.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент
ООО «НПФ «Кварцевое стекло» осуществляет разработку новых промышленных технологий и оборудования для изготовления изделий из кварцевого стекла и керамики.
Задачи
- Повысить узнаваемость бренда
- Обеспечить качество приводимых заявок
- Увеличить число заказов с сайта
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что мы сделали
1. После заполнения клиентом брифа, мы проанализировали целевую аудиторию, проанализировали сайты и рекламу конкурентов. На основе полученных данных подготовили семантическое ядро. Поскольку тематика довольно узкая, то пришлось максимально точно прорабатывать семантику. Мы собирали все низкочастотные запросы, которые впоследствии оказались очень конверсионными.
2. Написали объявления, которые максимально отражают все УТП клиента.
3. Создали рекламный кабинет, залили все объявления, настроили кампании, подобрали минус-слова и минус-площадки и запустили рекламные кампании.
4. После всего этого последовала ежедневная кропотливая работа специалиста по контекстной рекламе: расширение списка минус-слов для минимизации показов по нерелевантным запросам; расширение списка запрещенных площадок с целью исключения показов на страницах с нетематическим контентом; анализ текущих групп запросов и перераспределение бюджета в сторону наиболее конверсионных и т. п.
5. Постоянно вели статистику о расходах, кликах, CTR.
6. Работали над повышением конверсии и снижением показателя отказов, отключали неэффективные объявления.
7. Запускали новые объявления и семантику, осуществляли A/B-тестирование, смену креативов.
8. Проводили также тестирование медийной рекламы, баннеров на поиске, запускали ретаргетинг с различными условиями, кампании по базам и look-a-like аудиториям.
9. Анализировали целевую аудитории по половозрастным характеристикам, гео, устройствам, и на основе полученных данных добавляли корректировки ставок.
3. Результаты сотрудничества
Для нашего клиента ключевыми показателями эффективности рекламных кампаний были качество лидов и показатели качества трафика, так как нагнать дешевого трафика с РСЯ может практически каждый. Мы придерживались главной цели — привести клиентов для бизнеса и повысить узнаваемость данной компании в интернете.
4. Заключение
Стоимость заявки за несколько лет ведения РК держалась в рамках 400–600 рублей при постоянном уровне бюджета, несмотря на все внешние факторы со стороны конкурентов.