Авторизация
Сброс пароля
Разработка лендинга для компании Awara IT
Заказчик: «Awara It»
Страница кейса/результат: https://awara-it.es/
Мы задизайнили и собрали лендинг на Тильде для нового продукта Awara IT. Компания занимается продажей ERP-систем для строительных организаций, помогая им планировать ресурсы и управлять бизнес-процессами.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед нами стояла задача проработать структуру лендинга и упаковать большое количество информации в понятные блоки. Дополнительно был разработан визуал, который помог преподнести информацию более наглядно. Сайт реализован на двух языках — русском и испанском.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В процессе работы над структурой посадочной страницы, клиент предоставил большое количество информации на трех языках: Русский, Английский и Испанский. Информацию требовалось структурировать и логически правильно уложить в ограниченный объем страницы. Пожеланием заказчика было, чтобы страница получилась не слишком длинной, лёгкой для восприятия. Посетитель сайта должен ознакомиться с выгодами, которые предоставляет IT-продукт компании, и оставить заявку в конце страницы.
Чтобы компактно представить информацию, разделили контент на смысловые блоки и согласовали структуру с клиентом. В дизайне использовали табы и слайдеры, которые позволили упаковать объемные тексты в один блок. Страница получилась аккуратной: контент представлен в необходимом объеме, но он не отвлекает посетителя от конверсионных элементов. Чтобы посадочная страница выполняла функцию лидогенерации, разместили кнопку оставления заявки на главном экране и в фиксированном хедере.
Web-версия посадочной страницы.
Mobile-версия посадочной страницы.
3. Результаты сотрудничества
Суммарно на проект от старта до релиза наша команда потратила 2 месяца. За это время успели:
- Структурировать сложную и «сырую» информацию, которую предоставил клиент. Внедрились в контекст бизнеса и разобрались, что важно для целевой аудитории.
- Собрать прототипы web- и mobile-версии в Figma. На основе прототипов согласовали структуру, чтобы перейти к дизайну.
- Проработать визуальный стиль и подготовить иллюстрацию для главного экрана лендинга.
- Собрать сайт на Tilda с использованием zero-block.
- Наполнить контентом две версии сайта: на Русском и Испанском языках.
- Передать клиенту проект, который готов приводить новых клиентов.
4. Заключение
Разработка лендинга на Tilda позволила клиенту сэкономить время и деньги. За два месяца компания Awara IT получила рабочий инструмент, который представляет продукт «4PS Construct» и выполняет функцию генерации лидов. Создание одностраничного сайта — оптимальное решение для презентации продукта или услуги. Структурированный и визуально приятный лендинг даёт обширные возможности для запуска рекламных кампании и тестирования маркетинговых гипотез.