Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка лендинга для компании Awara IT

29 декабря ‘22

Заказчик: «Awara It»
Страница кейса/результат: https://awara-it.es/

Мы задизайнили и собрали лендинг на Тильде для нового продукта Awara IT. Компания занимается продажей ERP-систем для строительных организаций, помогая им планировать ресурсы и управлять бизнес-процессами.

Агентство-исполнитель кейса

Asanov Agency

Наша главная экспертиза — UI/UX дизайн. Проектируем логичные и удобные интерфейсы. Помешаны на эстетике. Умеем делать стильные сайты, которые нравятся посетителям и побеждают в конкурсах.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами стояла задача проработать структуру лендинга и упаковать большое количество информации в понятные блоки. Дополнительно был разработан визуал, который помог преподнести информацию более наглядно. Сайт реализован на двух языках — русском и испанском.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В процессе работы над структурой посадочной страницы, клиент предоставил большое количество информации на трех языках: Русский, Английский и Испанский. Информацию требовалось структурировать и логически правильно уложить в ограниченный объем страницы. Пожеланием заказчика было, чтобы страница получилась не слишком длинной, лёгкой для восприятия. Посетитель сайта должен ознакомиться с выгодами, которые предоставляет IT-продукт компании, и оставить заявку в конце страницы.

Чтобы компактно представить информацию, разделили контент на смысловые блоки и согласовали структуру с клиентом. В дизайне использовали табы и слайдеры, которые позволили упаковать объемные тексты в один блок. Страница получилась аккуратной: контент представлен в необходимом объеме, но он не отвлекает посетителя от конверсионных элементов. Чтобы посадочная страница выполняла функцию лидогенерации, разместили кнопку оставления заявки на главном экране и в фиксированном хедере.

Web-версия посадочной страницы.

Mobile-версия посадочной страницы.

3. Результаты сотрудничества

Суммарно на проект от старта до релиза наша команда потратила 2 месяца. За это время успели:

  • Структурировать сложную и «сырую» информацию, которую предоставил клиент. Внедрились в контекст бизнеса и разобрались, что важно для целевой аудитории.
  • Собрать прототипы web- и mobile-версии в Figma. На основе прототипов согласовали структуру, чтобы перейти к дизайну.
  • Проработать визуальный стиль и подготовить иллюстрацию для главного экрана лендинга.
  • Собрать сайт на Tilda с использованием zero-block.
  • Наполнить контентом две версии сайта: на Русском и Испанском языках.
  • Передать клиенту проект, который готов приводить новых клиентов.

4. Заключение

Разработка лендинга на Tilda позволила клиенту сэкономить время и деньги. За два месяца компания Awara IT получила рабочий инструмент, который представляет продукт «4PS Construct» и выполняет функцию генерации лидов. Создание одностраничного сайта — оптимальное решение для презентации продукта или услуги. Структурированный и визуально приятный лендинг даёт обширные возможности для запуска рекламных кампании и тестирования маркетинговых гипотез.

Агентство-исполнитель кейса

Asanov Agency

Наша главная экспертиза — UI/UX дизайн. Проектируем логичные и удобные интерфейсы. Помешаны на эстетике. Умеем делать стильные сайты, которые нравятся посетителям и побеждают в конкурсах.