Авторизация
Сброс пароля
Лидогенерация для ЖК «Алексино», г. Новороссийск
Заказчик: ЖК «Алексино», Новороссийск
Страница кейса/результат: http://квартира-на-море.рф/
Как влияли на стоимость заявок и повышали их качество.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
На проекте уже была лидогенерация, но необходимо было скорректировать стратегию продвижения.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
80% целевой аудитории – покупатели из регионов РФ, семьи 30+, средний доход.
В качество посадки использовался мультилендинг с подменными экранами.
Экраны делали под основной запрос типа «квартиры на море», а также под запросы других городов – Анапа, Геленджик.
этап 1
С мая по июнь в качестве офферов использовали ипотечные платежи.
Стоимость заявки в этот период была 887 рублей. Однако клиент указывал на высокий % отказов по причине нехватки денежных средств. Иначе говоря, посетители сайта оставляли заявку, ориентируясь на платеж по ипотеке и не осознавая полной стоимости квартир.
Это влекло за собой дополнительную нагрузку на отдел продаж, поэтому было принято решение указывать в рекламе и на сайте минимальную полную стоимость квартир.
этап 2
Это решение увеличило стоимость заявки до 1 110р и снизило % отказов из-за стоимости квартир на 40%.
Далее, клиент указал на высокий % отложенного спроса (покупка не ранее 3х месяцев) и высокий % недозвонов.
этап 3
Было принято решение добавить в формы на сайте 2 вопроса (о скорости выхода на сделку и о регионе проживания потенциального клиента). Это дало возможность отделу продаж более эффективно распределять рабочее время в пользу клиентов, готовых быстро выйти на сделку, а также совершать звонки клиентам соответственно их часовым поясам.
3. Результаты сотрудничества
Эффективная работа над стоимостью и качеством заявки.
Ирина Даниленко
магистр проекта, SMM-агентство «Лайка»
По Алексино нам удалось получить необычно низкую для города стоимость заявки, которая не сильно изменилась после событий начала года. Отлично сработали подменные экраны для соискателей недвижимости в других приморских городах. Большинство сделок было заключено именно с людьми, которые изначально не рассматривали Новороссийк. Это значит, что нам удалось сделать посадку, которая убедила людей изменить свои планы в пользу Алексино.
4. Заключение
Новороссийск – не самый популярный курорт на черноморском побережье по причине большого количества промышленным предприятий, однако, иногда здесь можно приобрести квартиру дешевле, чем в Анапе и Геленджике – городах с высоким трафиком запросов.
Мы использовали УТП объекта – низкую стоимость на стадии строительства, высокую скорости строительства и готовую отделку квартир, чтобы привлечь аудиторию популярных курортов, которой не хватает средств для приобретения квартир в Анапе и Геленджике, но хочется жить на берегу моря.