Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Лидогенерация для ЖК «Алексино», г. Новороссийск

29 декабря ‘22

Заказчик: ЖК «Алексино», Новороссийск
Страница кейса/результат: http://квартира-на-море.рф/

Как влияли на стоимость заявок и повышали их качество.

Агентство-исполнитель кейса

SMM-агентство «Лайка»

SMM, комплексные digital-услуги, лидогенерация, PR, разработка сайтов, стратегии, креатив, дизайн, брендинг, таргетированная и контекстная реклама, маркетинг недвижимости, продвижение жилых комплексов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

На проекте уже была лидогенерация, но необходимо было скорректировать стратегию продвижения.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

80% целевой аудитории – покупатели из регионов РФ, семьи 30+, средний доход.

В качество посадки использовался мультилендинг с подменными экранами.

Экраны делали под основной запрос типа «квартиры на море», а также под запросы других городов – Анапа, Геленджик.

этап 1

С мая по июнь в качестве офферов использовали ипотечные платежи.

Стоимость заявки в этот период была 887 рублей. Однако клиент указывал на высокий % отказов по причине нехватки денежных средств. Иначе говоря, посетители сайта оставляли заявку, ориентируясь на платеж по ипотеке и не осознавая полной стоимости квартир.

Это влекло за собой дополнительную нагрузку на отдел продаж, поэтому было принято решение указывать в рекламе и на сайте минимальную полную стоимость квартир.

этап 2

Это решение увеличило стоимость заявки до 1 110р и снизило % отказов из-за стоимости квартир на 40%.

Далее, клиент указал на высокий % отложенного спроса (покупка не ранее 3х месяцев) и высокий % недозвонов.

этап 3

Было принято решение добавить в формы на сайте 2 вопроса (о скорости выхода на сделку и о регионе проживания потенциального клиента). Это дало возможность отделу продаж более эффективно распределять рабочее время в пользу клиентов, готовых быстро выйти на сделку, а также совершать звонки клиентам соответственно их часовым поясам.

3. Результаты сотрудничества

Эффективная работа над стоимостью и качеством заявки.

Ирина Даниленко

магистр проекта, SMM-агентство «Лайка»

По Алексино нам удалось получить необычно низкую для города стоимость заявки, которая не сильно изменилась после событий начала года. Отлично сработали подменные экраны для соискателей недвижимости в других приморских городах. Большинство сделок было заключено именно с людьми, которые изначально не рассматривали Новороссийк. Это значит, что нам удалось сделать посадку, которая убедила людей изменить свои планы в пользу Алексино.

4. Заключение

Новороссийск – не самый популярный курорт на черноморском побережье по причине большого количества промышленным предприятий, однако, иногда здесь можно приобрести квартиру дешевле, чем в Анапе и Геленджике – городах с высоким трафиком запросов.

Мы использовали УТП объекта – низкую стоимость на стадии строительства, высокую скорости строительства и готовую отделку квартир, чтобы привлечь аудиторию популярных курортов, которой не хватает средств для приобретения квартир в Анапе и Геленджике, но хочется жить на берегу моря.

Агентство-исполнитель кейса

SMM-агентство «Лайка»

SMM, комплексные digital-услуги, лидогенерация, PR, разработка сайтов, стратегии, креатив, дизайн, брендинг, таргетированная и контекстная реклама, маркетинг недвижимости, продвижение жилых комплексов.