Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как за 1,5 года вырастить живую аудиторию интернет-проекта с нуля до 28 000 человек

28 декабря ‘22

Заказчик: ООО «Социальные технологии»
Страница кейса/результат: https://surdoclass.ru/

Как за 1,5 года удалось создать проект с живой вовлеченной аудиторией

Агентство-исполнитель кейса

SMM-агентство «Лайка»

SMM, комплексные digital-услуги, лидогенерация, PR, разработка сайтов, стратегии, креатив, дизайн, брендинг, таргетированная и контекстная реклама.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Мы не представляем свою жизнь без интернета. Ответ на любой вопрос есть в гугле или на ютубе. Это существенно ускоряет профессиональное развитие и дает больше возможностей. Но часть людей с нарушениями слуха все еще не имеет к нему доступа.

Да и не только к нему, а еще и к базовому школьному образованию, потому что не хватает сурдопереводчиков.

Проект Surdoclass создан для того, чтобы образовательный контент стал доступным для глухих и слабослышащих людей.

Основные темы курсов — ЗОЖ, психология, бизнес и карьера, образование, развитие.

Команда проекта договаривается с авторами образовательного контента и записывает перевод курсов и уроков на жестовый язык, готовит субтитры.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для того чтобы создать пуль лояльной аудитории, мы выработали ряд механик, которые в первую очередь были направлены на генерацию контента пользователями.

3. Результаты сотрудничества

ВКонтакте – 13 524 подписчиков / ER 0,4%

https://vk.com/surdoclass

Youtube – 1, 22 тыс. подписчиков

https://www.youtube.com/@Surdoclass

Telegram – 2000 подписчиков

https://web.telegram.org/k/#@surdoclass

Дзен – 269 подписчиков

https://dzen.ru/id/622211fe39306334292853fb

Instagram* – 1221 подписчик (*Запрещён в РФ)

Одноклассники – 10277 подписчиков

https://ok.ru/group/63469948829929

Группа ВКонтакте

YouTube

Telegram

4. Заключение

Лучше всего работает формат контента с короткими видео. Это дает бонусные охваты и высокую вовлеченность

Вовлечение пользователей в диалог через конкурсные механики дает отличный результат!

Чем больше UG-контента, тем аудитории интереснее в сообществе.

Наибольший отклик вызывает контент на важные для целевой аудитории темы.

Небольшие подарки (сертификаты, стикеры) — мотивируют аудиторию принимать участие в активностях.

Агентство-исполнитель кейса

SMM-агентство «Лайка»

SMM, комплексные digital-услуги, лидогенерация, PR, разработка сайтов, стратегии, креатив, дизайн, брендинг, таргетированная и контекстная реклама.