![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
ТЕТ-О-ТВЕТ - это онлайн-платформа для проведения опросов. Заказчик проекта - компания НАФИ. НАФИ — многопрофильный аналитический центр, на рынке уже более 15 лет. Центр проводит исследования рынков и общественного мнения для коммерческих компаний и государственных структур.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработать с нуля сервис для проведения online-опросов с мотивацией пользователей активно в них участвовать.
![](/files/cases/www-l-tech-ru/blockpict/_case_tet-.png)
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Сервис платных опросов, в котором пользователь участвует в опросах общественного мнения. Отвечая на вопросы, он получает вознаграждение, которое можно вывести на банковскую карту, счет мобильного телефона или помочь нуждающимся - пожертвовать в благотворительный фонд.
Наша команда подошла к проекту комплексно. Сервис доступен на десктопе, а так же разработали мобильное приложение под платформы Android и iOS.
![](/files/cases/www-l-tech-ru/blockpict/jpg.jpg)
![](/files/cases/www-l-tech-ru/blockpict/1jpg.jpg)
3. Результаты сотрудничества
L-TECH и НАФИ продолжают тесно сотрудничать по поддержке и развитию сервиса ТЕТ-О-ТВЕТ.
4. Заключение
В рамках работы над проектом L-TECH осуществляла полный цикл разработки сервиса, начиная с формирования бизнес-требований и прототипирования, заканчивая публикацией и поддержкой проекта в коммерческой эксплуатации.