Авторизация
Сброс пароля
Маркетинг для организаторов концертов в Европе и Азии
Заказчик: ИП Рудько Ульяна Валерьевна
В кейсе приводится ряд практических шагов, которые помогут организаторам сделать концерты в Европе и Азии с солдаутом.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Все рекламные каналы, о которых дальше пойдет речь подчиняются схеме CJM клиента. Для каждого вида концертов она своя. И на старте рекламной кампании мы составляем не только майнд-мап, но и карту путешествия клиента к Вашему продукту. Тогда составление медиаплана подчиняется следующей логике.
Для определения каналов посмотрим сравнительную статистику аудитории по социальным сетям
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
По опыту и по статистике каналы продвижения можно ранжировать как показано на картинке 1.
Давайте сравним аудитории по возрасту в самом важном канале для продвижения - Инстаграм и ФБ. Это сравнение позволит нам, опираясь на опыт кейсов, сделать следующие выводы и провести мысленные эксперименты.
Почему размер аудитории на старте РК важно понимать?
Правила составления медиапланов:
- • Чем меньше охват в одной сети, тем выше должна быть диверсификация каналов
- • Чем меньше возможный охват, тем выше частота показа
- • Если возможный охват маленький, то стратегии направлены на охват и клики. Это позволяет экономить на стоимости стратегий.
- • Чем больше возможный охват в одной сети, тем больше бюджета туда можно заложить
- • Чем выше возможный охват, тем вариативнее должны быть креативы. В интеллектуальных стратегиях креатив и стратегия определяет аудиторию
- • При большом планируемом охвате необходимы высоко конверсионные стратегии и сбор ретаргетинга для построения look-a-like
Схематично изобразили последовательность действий для настройки стратегий с высокой вероятностью конверсий. Эта система подходит для Тик Ток, ФБ и ИГ, Гугл, Яндекс
Как должен работать ретаргетинг. Схематично ретаргетинг и считывание системой аудиторий и ее действий можно представить следующим образом. Кроме факта присутствия пользователей на сайте, пиксель так же отслеживает и их поведение.
Когда пиксель собрал аудиторию или Вы залили эту аудиторию в рекламный кабинет, то можно построить похожие аудитории на основе этих баз. Похожие аудитории будут содержать пользователей, обладающих схожими параметрами и поведением по мнению системы с некоторым допущением.
Картинка 1
3. Результаты сотрудничества
Вернемся еще раз к нашему рынку и кейсам и посмотрим, какие медиапланы помогают собирать залы.
Кейс 1. Концерт Нервы
- • Молодая фанатская аудитория 13-25 лет
- • Города Астана, Алма-Ата, Караганда, Бишкек
- • Залы 1000 мест
- • Запуск в сентябре 2022. Срок 1 месяц
Кейс 2. Metallica show s&m
- • Широкая аудитория с интересами Рок-музыка. 25-65 лет
- • Города Астана, Алма-Ата, Караганда, Бишкек
- • Залы 500-1000 мест
- • Запуск в апреле 2022. Срок 1 месяц
Кейс 3. Розенбаум
- • Взрослая аудитория 45+
- • Город Алма-Ата
- • Зал 1000 мест
- • Запуск в сентябре 2022. Срок 1 месяц
4. Заключение
На основе данных успешных кейсов, мы можем понять какие медиапланы являются более успешными.
Как с нами связаться:
http://live-n.ru/
info@live-n.ru
+7 (963) 521-30-30