Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Маркетинг для организаторов концертов в Европе и Азии

28 декабря ‘22

Заказчик: ИП Рудько Ульяна Валерьевна

В кейсе приводится ряд практических шагов, которые помогут организаторам сделать концерты в Европе и Азии с солдаутом.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Оформим вашу компанию на всех необходимых для вас площадках, запустим рекламу и приведём лидов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Все рекламные каналы, о которых дальше пойдет речь подчиняются схеме CJM клиента. Для каждого вида концертов она своя. И на старте рекламной кампании мы составляем не только майнд-мап, но и карту путешествия клиента к Вашему продукту. Тогда составление медиаплана подчиняется следующей логике.

Для определения каналов посмотрим сравнительную статистику аудитории по социальным сетям

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

По опыту и по статистике каналы продвижения можно ранжировать как показано на картинке 1.

Давайте сравним аудитории по возрасту в самом важном канале для продвижения - Инстаграм и ФБ. Это сравнение позволит нам, опираясь на опыт кейсов, сделать следующие выводы и провести мысленные эксперименты.

Почему размер аудитории на старте РК важно понимать?

Правила составления медиапланов:

  • • Чем меньше охват в одной сети, тем выше должна быть диверсификация каналов
  • • Чем меньше возможный охват, тем выше частота показа
  • • Если возможный охват маленький, то стратегии направлены на охват и клики. Это позволяет экономить на стоимости стратегий.
  • • Чем больше возможный охват в одной сети, тем больше бюджета туда можно заложить
  • • Чем выше возможный охват, тем вариативнее должны быть креативы. В интеллектуальных стратегиях креатив и стратегия определяет аудиторию
  • • При большом планируемом охвате необходимы высоко конверсионные стратегии и сбор ретаргетинга для построения look-a-like

Схематично изобразили последовательность действий для настройки стратегий с высокой вероятностью конверсий. Эта система подходит для Тик Ток, ФБ и ИГ, Гугл, Яндекс

Как должен работать ретаргетинг. Схематично ретаргетинг и считывание системой аудиторий и ее действий можно представить следующим образом. Кроме факта присутствия пользователей на сайте, пиксель так же отслеживает и их поведение.

Когда пиксель собрал аудиторию или Вы залили эту аудиторию в рекламный кабинет, то можно построить похожие аудитории на основе этих баз. Похожие аудитории будут содержать пользователей, обладающих схожими параметрами и поведением по мнению системы с некоторым допущением.

Картинка 1

3. Результаты сотрудничества

Вернемся еще раз к нашему рынку и кейсам и посмотрим, какие медиапланы помогают собирать залы.

Кейс 1. Концерт Нервы

  • • Молодая фанатская аудитория 13-25 лет
  • • Города Астана, Алма-Ата, Караганда, Бишкек
  • • Залы 1000 мест
  • • Запуск в сентябре 2022. Срок 1 месяц

Кейс 2. Metallica show s&m

  • • Широкая аудитория с интересами Рок-музыка. 25-65 лет
  • • Города Астана, Алма-Ата, Караганда, Бишкек
  • • Залы 500-1000 мест
  • • Запуск в апреле 2022. Срок 1 месяц

Кейс 3. Розенбаум

  • • Взрослая аудитория 45+
  • • Город Алма-Ата
  • • Зал 1000 мест
  • • Запуск в сентябре 2022. Срок 1 месяц

4. Заключение

На основе данных успешных кейсов, мы можем понять какие медиапланы являются более успешными.

Как с нами связаться:

http://live-n.ru/

info@live-n.ru

+7 (963) 521-30-30

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Оформим вашу компанию на всех необходимых для вас площадках, запустим рекламу и приведём лидов.