Авторизация
Сброс пароля
Редизайн корпоративного сайта, рефакторинг архитектуры
Заказчик: Polaris
Редизайн корпоративного сайта, рефакторинг архитектуры международной компании-производителя бытовый техники и посуды Polaris. Ключевой результат - увеличение индекса вовлеченности на 43%, организация MDS.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Репозиционирование за счет редизайна одного из основных цифровых активов компании - сайта.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Технологические решения:
- Переработка дизайн-концепции в соответствии с обновленным
позиционированием компании;
- Внедрение геймификации и интерактивных элементов , запуск промо-
проектов с игровыми механиками, повышение виральности и улучшение поведенческих факторов;
- Переработка архитектуры обмена данными, разработка middleware хаба для
транзита данных из Microsoft Dynamics на front-страницу веб-ресурсов и
интеграции с ритейлерами;
- Адаптивная верстка под 4 точки излома и Retina-дисплеи с переработкой
сложных элементов под мобильный пользовательский опыт.
С целью дополнительной валидации и реструктуризацииданных, передаваемых между backend учетной системойкомпании и frontend ресурсами был спроектирован слойабстракции для предобработки данных в backend системе.
В рамках первой итерации работ была произведена полнаяпереработка главной страницы основного сайта, а такжеразработана и внедрена концепция страницы «О компании» илендинга для промо-проекта Dreams/Megapolis.
Были проведены технический, маркетинговый, визуальный и SEO-аудиты существующих площадок. Общий объем документации с рекомендациями кисправлениям составил 126 слайдов;При проведении аудита были выявлены ошибки и неточности, исправление которых положительно повлияло на репутацию бренда.
3. Результаты сотрудничества
Увеличение индекса вовлеченности на 43%, организация MDS.
4. Заключение
Репозиционирование за счет редизайна одного из основных цифровых активов компании - сайта.