Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Редизайн корпоративного сайта, рефакторинг архитектуры

27 декабря ‘22

Заказчик: Polaris

Редизайн корпоративного сайта, рефакторинг архитектуры международной компании-производителя бытовый техники и посуды Polaris. Ключевой результат - увеличение индекса вовлеченности на 43%, организация MDS.

Агентство-исполнитель кейса

INPRO.digital

Редизайн сайта может служить инструментом репозиционирования, как в данном кейсе. С помощью обновленного дизайна, проработки UX/UI сайта, а также организации системы управления предприятием MDS заказчик улучшил маркетинговые показатели, в том числе индекс вовлеченности на 43%.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Репозиционирование за счет редизайна одного из основных цифровых активов компании - сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Технологические решения:

- Переработка дизайн-концепции в соответствии с обновленным

позиционированием компании;

- Внедрение геймификации и интерактивных элементов , запуск промо-

проектов с игровыми механиками, повышение виральности и улучшение поведенческих факторов;

- Переработка архитектуры обмена данными, разработка middleware хаба для

транзита данных из Microsoft Dynamics на front-страницу веб-ресурсов и

интеграции с ритейлерами;

- Адаптивная верстка под 4 точки излома и Retina-дисплеи с переработкой

сложных элементов под мобильный пользовательский опыт.

С целью дополнительной валидации и реструктуризацииданных, передаваемых между backend учетной системойкомпании и frontend ресурсами был спроектирован слойабстракции для предобработки данных в backend системе.

В рамках первой итерации работ была произведена полнаяпереработка главной страницы основного сайта, а такжеразработана и внедрена концепция страницы «О компании» илендинга для промо-проекта Dreams/Megapolis.

Были проведены технический, маркетинговый, визуальный и SEO-аудиты существующих площадок. Общий объем документации с рекомендациями кисправлениям составил 126 слайдов;При проведении аудита были выявлены ошибки и неточности, исправление которых положительно повлияло на репутацию бренда.

3. Результаты сотрудничества

Увеличение индекса вовлеченности на 43%, организация MDS.

4. Заключение

Репозиционирование за счет редизайна одного из основных цифровых активов компании - сайта.

Агентство-исполнитель кейса

INPRO.digital

Редизайн сайта может служить инструментом репозиционирования, как в данном кейсе. С помощью обновленного дизайна, проработки UX/UI сайта, а также организации системы управления предприятием MDS заказчик улучшил маркетинговые показатели, в том числе индекс вовлеченности на 43%.