
Авторизация

Сброс пароля
Мобильная и браузерная игра «Простоквашино» 2.0
Заказчик: Простоквашино

Новая версия игры (Android/iOS/Web) для компании Danone (Бренд — "Простоквашино", событие — «Вкусная масленица»). Добавлены новые продукты, условия победы и призы!
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчик обратился к нам с задачей создать игру (Android/iOS/Web) для события «Вкусная масленица», в которой главный персонаж - кот Матроскин, ловит товары тележкой и зарабатывает за это баллы :)
Товары в игре делятся на те, что можно ловить (оранжевый контур) и те, что нельзя (красный контур).
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Кот Матроскин и общий дизайн игры был реализован студией "Мосфильм".
Нашей командой реализовывался backend игры.
3. Результаты сотрудничества
Главная цель: играя за Матроскина, поймать как можно больше товаров Простоквашино в тележку, избегая при этом те предметы, что имеют красный контур и соответственно не ловить их.
Матроскин имеет запас в 3 жизни и 1 минуту, за которую он должен поймать как можно больше товаров с оранжевым контуром, зарабатывая победные очки. Эти победные очки можно впоследствии обменивать на купоны, предоставляющие скидки на продукцию Простоквашино.
4. Заключение
Совместно со студией "Мосфильм" мы создали красивую и веселую игру, приуроченную к событию «Вкусная масленица»!