Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Мобильная и браузерная игра «Простоквашино» 2.0

27 декабря ‘22

Заказчик: Простоквашино

Новая версия игры (Android/iOS/Web) для компании Danone (Бренд — "Простоквашино", событие — «Вкусная масленица»). Добавлены новые продукты, условия победы и призы!

Агентство-исполнитель кейса

WL Agency

«Простоквашино» является одним из самых крупных продуктовых брендов на российском рынке. По данным Nielsen, он занимает лидирующую позицию (ТОП-1) на рынке молочных продуктов. Это самый крупный бренд в портфеле Danone в России.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик обратился к нам с задачей создать игру (Android/iOS/Web) для события «Вкусная масленица», в которой главный персонаж - кот Матроскин, ловит товары тележкой и зарабатывает за это баллы :)

Товары в игре делятся на те, что можно ловить (оранжевый контур) и те, что нельзя (красный контур).

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Кот Матроскин и общий дизайн игры был реализован студией "Мосфильм".

Нашей командой реализовывался backend игры.

3. Результаты сотрудничества

Главная цель: играя за Матроскина, поймать как можно больше товаров Простоквашино в тележку, избегая при этом те предметы, что имеют красный контур и соответственно не ловить их.

Матроскин имеет запас в 3 жизни и 1 минуту, за которую он должен поймать как можно больше товаров с оранжевым контуром, зарабатывая победные очки. Эти победные очки можно впоследствии обменивать на купоны, предоставляющие скидки на продукцию Простоквашино.

4. Заключение

Совместно со студией "Мосфильм" мы создали красивую и веселую игру, приуроченную к событию «Вкусная масленица»!

Агентство-исполнитель кейса

WL Agency

«Простоквашино» является одним из самых крупных продуктовых брендов на российском рынке. По данным Nielsen, он занимает лидирующую позицию (ТОП-1) на рынке молочных продуктов. Это самый крупный бренд в портфеле Danone в России.