Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка интернет-магазина с проведением A/B тестирования с целью увеличения конверсии

27 декабря ‘22

Заказчик: Lagurus Shop
Страница кейса/результат: https://inpro.digital/portfolio/lagurus-shop/

С момента запуска нового интернет-портала и дополнительного функционала бизнес Lagurus Shop вырос в 5 раз, а доход вырос более чем в 2 раза.

Агентство-исполнитель кейса

INPRO.digital

Цифровое сотрудничество с Lagurus Shop стало важным для INPRO.digital, в том числе потому, что мы смогли воплотить нашу миссию в жизнь. Сделать разработку не столько техническим процессом, но полезным сервисом для бизнеса, эффективность которого доказывается улучшением бизнес-показателей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Ключевая цель проекта – разработка удобного в использовании бизнес-инструмента для интернет-магазина. Создание сайта, который будет помогать бизнесу развиваться.

Марина Белова

Основательница, Lagurus Shop

Эта любовь, которая была с первого взгляда с INPRO.digital, она и осталась. То есть, сквозь года мы можем созвониться и попросить помощи по сайту и нам никогда не откажут. Очень большое спасибо за такой труд, за такую работу и за такое отношение. Это очень ценно… и важно.

Подробнее о целях и задачах проекта

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В первую очередь, после обсуждения с Мариной, основателем Lagurus Shop, был проведен анализ бизнес-задач клиента. Команда INPRO.digital приняла решение разрабатывать сайт на готовом решении. Такой выбор был сделан, исходя из нескольких ключевых факторов, важных для Lagurus, среди которых низкая стоимость владения ресурсом, простота осуществления интеграций с системой складского учета и CRM, возможность в кратчайшие сроки внедрить функционал продаж.

Ключевым решением было разделить разработку проекта на две итерации. Первая – разработка сайта на готовом решении, а вторая – доработка функциональных модулей и блоков. Такой подход позволил снизить единовременную нагрузку на бюджет и позволил окупать сайт еще в процессе его доработки.

Этапы реализации проекта:

1. Обсуждение

Обсуждение целей и задач проекта и текущих бизнес-показателей.

2. Интервью

Проведение интервью с бизнес-аналитиком для выбора наиболее оптимальных решений.

3. Техническое задание

Составление и согласование сметы, написание технического задания.

4. Разработка

Разработка первой работоспособной версии ресурса c возможностью его моментального внедрения.

5. Маркетинг

Запуск трафика и доработка функциональных блоков и модулей.

6. Техническая поддержка

Оперативное решение проблем с сайтом и постоянная связь с клиентом.

Для клиента была важна коммуникация с командой разработки. У Марины до начала работы с INPRO.digital сайт был скорее проблемой, чем инструментом роста бизнеса. Для нас было важно выстроить понятную модель коммуникации на языке бизнеса, при которой Марине Беловой было бы комфортно вести проект.

Глобально, акцент в разработке дизайна ресурса был сделан на минимализм и flat-design. В процессе создания front-end мы хотели избежать распространенного клише интернет-магазинов цветов – большого количества мелких элементов и ярких цветов. Команда INPRO.digital создавала такую дизайн-концепцию, чтобы восприятие сайта было визуально приятнее и проще. Мы учитывали целевую аудиторию магазина, закладывая необходимые паттерны поведения на сайте в дизайн.

Мы сделали отдельный акцент на разработку дополнительных блоков и нового функционала с целью проработки маркетинговых метрик.

Во-первых, было важно отображать на сайте наличие конкретного товара. В силу специфики бизнес-процессов клиента заказы формировались с разных площадок (мессенджеры, звонки, социальные сети, сайт) и до интеграции невозможно было выводить информацию об отсутствии товара сразу на сайт в автоматическом режиме.

Во-вторых, без данной интеграции было максимально неэффективно выстраивать внутренние бизнес-процессы. Ресурсы сотрудников тратились на необязательные задачи, например, на обзвон по заказам в случае отсутствия товара или на ручное обновление сайта. В случае отсутствия товара на складе, появлялось недовольство, что могло негативно сказываться как на продажах, так и на репутации бренда.

УТП - Индивидуальные пользовательские сценарии со специальными предложениями были созданы на основе анализа пользовательского поведения. Когда пользователь долго не совершает активных действий на сайте или хочет его закрыть, появляется баннер с уникальным торговым предложением. Это стимулирует покупателя вернуться к покупке или пересмотреть свое решение не совершать ее.

3. Результаты сотрудничества

Цифровое сотрудничество с Lagurus Shop стало важным для INPRO.digital, в том числе потому, что мы смогли воплотить нашу миссию в жизнь. Сделать разработку не столько техническим процессом, но полезным сервисом для бизнеса, эффективность которого доказывается улучшением маркетинговых показателей.

Основные показатели, которые мы улучшили:

- на 78% увеличение конверсии сайта

- в 5 раз вырос бизнес после запуска сайта

4. Заключение

Проект разработки сайта для Lagurus Shop стал настоящим вызовом для INPRO.digital, который команда с удовольствием приняла. Это отразилось не только на выборе технического функционала, но и на самом бизнесе клиента. По словам Марины Беловой, основателя бренда, с момента запуска сайта ее бизнес вырос в 5 раз, а доход благодаря запуску сайта вырос более чем в 2 раза.

Агентство-исполнитель кейса

INPRO.digital

Цифровое сотрудничество с Lagurus Shop стало важным для INPRO.digital, в том числе потому, что мы смогли воплотить нашу миссию в жизнь. Сделать разработку не столько техническим процессом, но полезным сервисом для бизнеса, эффективность которого доказывается улучшением бизнес-показателей.