Авторизация
Сброс пароля
Кейс: разработка landing page для услуги «Аэрофотосъемка»
Заказчик: Телематика
Страница кейса/результат: https://flying.telematika.tv/
Заказчика интересовала индивидуальная разработка: дизайн с авторскими решениями, верстка и программирование. Нужно было использовать наработанный клиентом контент и подать его в нестандартном, привлекательном виде.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
За разработкой лендинга к нам обратилась компания «Телематика». Требовалось сделать посадочную страницу по продвижению услуги «Аэрофотосъемка» — профессиональной съемке местности для строительных, промышленных и геодезионных работ с БПЛА (беспилотного летательного аппарата).
Заказчика интересовала индивидуальная разработка лендинга: дизайн с авторскими решениями, верстка и программирование.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработку landing page мы начали с проведения конкурентного анализа и предпроектных работ, после чего был представлен прототип.
По требованиям заказчика, нужно было использовать наработанный им контент и подать его в нестандартном, привлекательном виде. Было решено реализовать возможность просмотра 3D-панорам с карты.
Пользователи могут открыть панораму конкретной местности, просто выбрав точку на карте.
Самым сложным здесь было разместить панорамы без склеек и нагрузки на устройства пользователей. И — эврика! Нам удалось найти баланс между «легкостью» и качеством изображения и добиться оптимального результата.
В основном баннере мы использовали видео, снятое с помощью БПЛА. Баннер расположен сразу под хедером.
Сама шапка содержит в себе:
- Логотип с кратким текстовым описанием деятельности заказчика.
- Номера телефонов, по клику на которые осуществляется автоматический набор с устройства пользователя.
- Кнопку раскрытия бокового меню, которая по клику открывает скрытое окно со ссылками на h2 заголовки лендинга (Услуги, Панорама, О компании, Наши офисы, Партнеры, Направления деятельности).
- Кнопку «Заказать звонок», которая раскрывает форму обратной связи. После отправки формы заявка поступает на электронную почту, указанную заказчиком.
Когда пользователь начинает изучать сайт и скролить, шапка не уходит из его поля зрения, а фиксируется в верхней части экрана.
Также на сайте есть:
- возможность оставить заявку на услугу;
- прайс-лист для скачивания;
- карта Google Map с прикрепленными маркерами филиалов офисов заказчика;
- блок с логотипами партнеров.
Аэрофотосъемка — не единственное направление в работе заказчика. Поэтому на лендинге размещены баннеры со ссылками на другие веб-ресурсы. Сайты с информацией об остальных услугах открываются по клику в соседней вкладке браузера.
3. Результаты сотрудничества
Мы создали продуманный, яркий, структурированный лендинг, который демонстрирует все преимущества и возможности заказчика. Сайт был разработан на основе CMS Wordpress. Он выполняет главную функцию посадочной страницы — доступно и емко рассказывает о компании и услуге аэрофотосъемки, побуждает выполнить целевое действие, при этом имеет свой особый стиль.
4. Заключение
Клиент остался доволен результатом и обратился к нам за разработкой еще двух сайтов.