Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как продавать сложные юридические услуги через соцсети

26 декабря ‘22

Заказчик: Юридическая компания «Смолин без партнеров», занимается сопровождением процедуры банкротства физических лиц.
Страница кейса/результат: https://vc.ru/marketing/265786-kak-prodavat-slozhnye-yuridicheskie-uslugi-v-socsetyah-i-poluchit-18-mln-rubley-vyruchki-keys-smolin-bez-partnerov

Перед нами поставили цель – увеличение количества продаж из соцсетей. Изначально работу вели в трех соцсетях: «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook. После успешного внедрения стратегии расширили присутствие в социальных каналах: подключили Instagram и Telegram.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Увеличиваем прибыль, формируем имидж бренда и повышаем узнаваемость с помощью разработки и реализации комплексных стратегий.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблема продвижения бизнеса в этой сфере в России – в негативном отношении людей к банкротству и к юристам. Поэтому мы решили работать над просвещением людей: объяснять их права, рассказывать, как общаться с коллекторами и банками, раскрывать позитивные и негативные аспекты банкротства.

Еще на этапе обсуждения проекта мы отметили основное преимущество компании – списание долгов с гарантией. Это важный фактор для услуги со средним чеком 180.000 рублей, которая часто становится для людей последней надеждой.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Перед запуском изучили нишу, проект, конкурентов и особенности пользовательского поведения. Результатами аудита руководствовались при дальнейшем создании стратегии продвижения.

Создали рекламную воронку. В рекламе сделали упор на полезный контент и решение проблем пользователей.

Основной поток трафика направляли на лендинг. Далее собирали аудиторию ретаргета и перенаправляли ее на заявку с помощью лендинга и приложений «ВКонтакте». Также собрали аудиторию в сообществе и прогревали с помощью полезных постов для оставления заявки.

В дальнейшем мы доработали воронку, добавив в нее ключевой элемент – прогревающую рассылку с цепочкой писем по лестнице Бена Ханта. Эта коррекция стратегии помогла добиться максимального результата.

Разработали контент-стратегию. Главное в контенте юристов – видео и доказательства экспертности. Мы определили форматы постов, краткий портрет целевой аудитории и выбрали позиционирование. Чтобы укрепить позитивное восприятие контента, использовали посты от лица основателя компании Кирилла Смолина и дали возможность аудитории задать вопрос эксперту.

Отстроились от конкурентов с помощью качественного визуала. Упростили оформление, сделали его более статусным.

Отдельным направлением продвижения стал ФССП-бот, которого разработала команда Кирилла Смолина. Он проверял наличие долгов по базе ФССП и раз в неделю или по запросу присылал человеку отчет в личные сообщения. На него также вели аудиторию с целью постепенного прогрева.

Больше всего заявок за счет поэтапного прогрева аудитории приносили рассылки. Их реализовывали в рамках Telegram, «ВКонтакте» и email

3. Результаты сотрудничества

Благодаря комплексной работе над привлечением и прогревом аудитории привлекли больше 4.400 заявок и конвертировали их в 320 бесплатных консультаций. Далее над дожимом аудитории работал клиент, и 86 человек оформили договор на сопровождение банкротства. Объем продаж составил 18.446.000 рублей.

4. Заключение

Юридические услуги – сложная ниша для SMM. К юристам люди чаще всего обращаются в сложной жизненной ситуации, поэтому попытки развлекать аудиторию, нормальные для других ниш, здесь не всегда уместны. Но даже в таких условиях можно продвигать проект в соцсетях и получать продажи на миллионы рублей.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Увеличиваем прибыль, формируем имидж бренда и повышаем узнаваемость с помощью разработки и реализации комплексных стратегий.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен