Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Редизайн сайта платформы retailrocket.ru за полтора месяца

26 декабря ‘22

Заказчик: retailrocket
Страница кейса/результат: https://retailrocket.ru/

Сделали редизайн корпоративного сайта маркетингового сервиса Retail Rocket. Продуктами компании пользуются тысячи магазинов в шести странах. Они помогают возвращать покупателей, предлагать им подходящие товары и увеличивать выручку. Старый сайт был сделан на шаблоне и утратил актуальность.

Агентство-исполнитель кейса

Asanov Agency

Наша главная экспертиза — UI/UX дизайн. Проектируем логичные и удобные интерфейсы. Помешаны на эстетике. Умеем делать стильные сайты, которые нравятся посетителям и побеждают в конкурсах.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

С какой проблемой пришёл клиент

Корпоративный сайт RetailRocket был сделан по шаблону и сильно устарел. Заказчик хотел быстро обновить его к установленной дате.

Мы сформулировали задачу

Внести косметические улучшения: привести в порядок дизайн и верстку, исправить ошибки юзабилити, создать страницы новых продуктов, обновить движок. Успеть запустить обновленный сайт к назначенному дедлайну всего за полтора месяца.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Делать страницы всех продуктов уникальными — это долго и дорого. Нужно задизайнить каждую в трех разрешениях (под десктоп, планшет и смартфоны), и верстать отдельно. Поэтому мы использовали компонентный подход. Для страницы продукта мы разработали общий шаблон из простых модулей. И адаптировали каждый модуль под мобильные устройства.

На основе этого шаблона мы быстро компоновали страницы других продуктов. В верстке каждую новую страницу также собирали из готовых блоков и меняли в ней только контент. Это почти вчетверо ускорило разработку сайта.

Марина

Менеджер проектов, Asanov.agency

Работать с командой таких профи — одно удовольствие. Вся работа над задачами была организована в системе Aсtive Collab. А для оперативности мы создали общий чат в Телеграме, и были на связи с заказчиком ежедневно, намечая план и корректируя его по ходу работы. Каждый день клиент присылал новые задачи или запросы, нужно было быстро предлагать решения, согласовать и внедрять их. Копирайтер со стороны заказчика постоянно доводил тексты до совершества, и мне приходилось останавливать правки, как только макеты переходили в вёрстку, чтобы выдержать сроки и избежать накладок. Поэтому некоторые изменения в контенте и вёрстке мы вносили второй итерацией, уже после запуска проекта. Всё это позволило нам вовремя запустить обновлённый сайт.

Типовая страница продукта.

Чтобы ускорить запуск сайта, мы подбирали платные иллюстрации и иконки и дорабатывали их, а не рисовали с нуля. А центральные иллюстрации для продуктовых страниц в том же стиле нарисовал дизайнер на стороне заказчика.

Мобильная версия.

3. Результаты сотрудничества

Над проектом одновременно работала большая команда, это было сложно и интересно. Со стороны заказчика были директор по маркетингу, дизайнер-иллюстратор и копирайтер. А с нашей — менеджер проекта, аккаунт-менеджер, два дизайнера, верстальщик и программист. Все, кто работал над большими проектами, знают, что организовать и синхронизировать такое количество человек — это отдельная задача.

Вот что мы сделали за полтора месяца сотрудничества:

  • Обновили все страницы сайта с применением компонентного подхода.
  • Разработали универсальную типовую страницу продукта, чтобы сэкономить время разработки.
  • Выстроили параллельные процессы не только внутри студии, но и с командой клиента.
  • Оперативно сверстали страницы и сразу наполнили актуальным контентом от заказчика.

Вячеслав Имамбаев

Head of marketing, Retail Rocket

У нас была задача переделать сайт в очень сжатые сроки. Ребята справились с задачей на отлично. Из особенных преимуществ: не нужно ничего напоминать — ребята сами нас пушили вопросами. Не нужно по сто раз вносить правки — ребята отлично понимают задачу и делают сразу хорошо. Наоборот, иногда мы задерживались с материалами. И главное: ни разу ни по одной задаче не были сорваны сроки.

4. Заключение

Главным вызовом проекта было уложиться в установленные сроки. Обычно работы по редизайну сайта занимают 4-6 месяцев, поэтому нашей студии нужно было сократить время разработки до 1,5 месяцев без ущерба конечному результату. Чтобы клиент получил обновленный сайт к конференции, использовались следующие подходы:

  • Фокусировка на главном. Проанализировав проект клиента, выделили те аспекты, которые влияют на скорость релиза. Менеджеры сформулировали их в виде задач с разной степенью приоритетности и распределили внутри команды.
  • Таск-трекинг. Работу над задачами организовали в системе Aсtive Collab. Канбан-доска со статусами позволяет участникам видеть прогресс разработки, а менеджеру проекта — видеть узкие места и предотвращать ситуации, когда один исполнитель перегружен, а другой сидит без дела.
  • Компонентный подход в дизайне и верстке. Все элементы дизайн-системы были упрощены и систематизированы. Такие компоненты легко переиспользовать как дизайнеру, так и фронтендеру.

Агентство-исполнитель кейса

Asanov Agency

Наша главная экспертиза — UI/UX дизайн. Проектируем логичные и удобные интерфейсы. Помешаны на эстетике. Умеем делать стильные сайты, которые нравятся посетителям и побеждают в конкурсах.