Авторизация
Сброс пароля
Привлекли новых участников в Семейный клуб «Перекрёстка» с помощью новогодней геймификации
Заказчик: Перекрёсток
Страница кейса/результат: https://wim.agency/cases/perekryostok-igra-skoro-novyj-god/
Разработали и запустили геймификацию с механикой «поиск предметов» для продвижения Семейного клуба. Увеличили базу подписчиков и выдали финалистам игры QR-коды с кешбэком на следующие покупки.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Перекрёсток» — российская сеть супермаркетов с 27-летней историей (входит в Х5 Group). На сегодняшний день в составе торговой сети 983 супермаркета, расположенных в свыше 130 городов и населенных пунктов России.
В программе лояльности бренда есть Семейный клуб, куда можно вступить, если у клиента есть дети до 14 лет. Участники клуба получают дополнительные баллы за покупку детских товаров: игрушек, средств гигиены, смесей и продуктов питания.
Чтобы привлечь новых участников в Семейный клуб, мы разработали новогоднюю геймификацию с механикой «Поиск предметов».
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Цели проекта:
- привлечь новых участников в Семейный Клуб,
- привести покупателей в офлайн-магазины,
- повысить узнаваемость Семейного Клуба «Перекрёстка»,
- увеличить лояльность аудитории Клуба.
Решение WIM.Agency
01. Запустить игру с механикой «Поиск предметов»
Такая механика отлично подходит для Семейного Клуба, так как нравится детям и считается не слишком сложной, но увлекательной.
Суть игры:
— Необходимо пройти 3 уровня, каждый уровень — этап подготовки к Новому году. Сначала украсить дом, упаковать подарки и написать письмо Деду Морозу, а затем накрыть новогодний стол.
— Команда WIM.Agency придумала концепцию, сценарий, дизайн, а также технически реализовала проект.
02. Привлечь аудиторию в игру
Игра содержит три итога с тремя видами призов: все участники получают QR-код с повышенным кешбэком на 40, 60 и 80% от покупки.
03. Анонсировать игру в разных каналах коммуникации
Игра была анонсирована в мобильном приложении «Перекрёсток», через SMS, в соцсетях, а также у партнёров «Перекрёстка». Сроки проведения игры: с 10 декабря 2021 года до 10 января 2022 года.
3. Результаты сотрудничества
Описание игры:
Целевая аудитория игры — участники или потенциальные участники Семейного Клуба «Перекрёстка», то есть родители и дети в возрасте от 6−7 лет.
Каждый уровень — этап подготовки к празднику: украсить дом, упаковать подарки, накрыть новогодний стол. Игрок мог выбрать одну из двух локаций после прохождения первого уровня — Детскую или Балкон. Тем самым участникам были доступны разные сценарии.
Результаты:
31,9%* участников прошли игру.
21,3%* подтвердили подписку на рассылки бренда.
* Указан процент от общего количества выданных QR-кодов.
Первый уровень игры
Второй уровень игры (первый экран)
Конверсионная воронка игры
4. Заключение
Спецпроект — это нестандартный способ достичь бизнес-цели. Цель может быть любой: пополнить базу, повысить лояльность, увеличить вовлечённость, замотивировать сотрудников и просто быть в тренде! Пока другие компании делают обычные баннеры, письма и пуши, спецпроект помогает выгодно выделиться среди конкурентов.