Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Привлекли новых участников в Семейный клуб «Перекрёстка» с помощью новогодней геймификации

26 декабря ‘22

Заказчик: Перекрёсток
Страница кейса/результат: https://wim.agency/cases/perekryostok-igra-skoro-novyj-god/

Разработали и запустили геймификацию с механикой «поиск предметов» для продвижения Семейного клуба. Увеличили базу подписчиков и выдали финалистам игры QR-коды с кешбэком на следующие покупки.

Агентство-исполнитель кейса

WIM.Agency

WIM.Agency — digital-агентство омниканальных коммуникаций. Помогаем клиентам выстроить лучшую CRM-стратегию: создаем CJM, реферальные программы, геймификации и т. д. Используем email, SMS, push, ретаргетинг, чат-боты и call-центры. Работаем с «Перекрёстком», «М.Видео», Philip Morris и др.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Перекрёсток» — российская сеть супермаркетов с 27-летней историей (входит в Х5 Group). На сегодняшний день в составе торговой сети 983 супермаркета, расположенных в свыше 130 городов и населенных пунктов России.

В программе лояльности бренда есть Семейный клуб, куда можно вступить, если у клиента есть дети до 14 лет. Участники клуба получают дополнительные баллы за покупку детских товаров: игрушек, средств гигиены, смесей и продуктов питания.

Чтобы привлечь новых участников в Семейный клуб, мы разработали новогоднюю геймификацию с механикой «Поиск предметов».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Цели проекта:

  • привлечь новых участников в Семейный Клуб,
  • привести покупателей в офлайн-магазины,
  • повысить узнаваемость Семейного Клуба «Перекрёстка»,
  • увеличить лояльность аудитории Клуба.

Решение WIM.Agency

01. Запустить игру с механикой «Поиск предметов»

Такая механика отлично подходит для Семейного Клуба, так как нравится детям и считается не слишком сложной, но увлекательной.

Суть игры:

— Необходимо пройти 3 уровня, каждый уровень — этап подготовки к Новому году. Сначала украсить дом, упаковать подарки и написать письмо Деду Морозу, а затем накрыть новогодний стол.

— Команда WIM.Agency придумала концепцию, сценарий, дизайн, а также технически реализовала проект.

02. Привлечь аудиторию в игру

Игра содержит три итога с тремя видами призов: все участники получают QR-код с повышенным кешбэком на 40, 60 и 80% от покупки.

03. Анонсировать игру в разных каналах коммуникации

Игра была анонсирована в мобильном приложении «Перекрёсток», через SMS, в соцсетях, а также у партнёров «Перекрёстка». Сроки проведения игры: с 10 декабря 2021 года до 10 января 2022 года.

3. Результаты сотрудничества

Описание игры:

Целевая аудитория игры — участники или потенциальные участники Семейного Клуба «Перекрёстка», то есть родители и дети в возрасте от 6−7 лет.

Каждый уровень — этап подготовки к празднику: украсить дом, упаковать подарки, накрыть новогодний стол. Игрок мог выбрать одну из двух локаций после прохождения первого уровня — Детскую или Балкон. Тем самым участникам были доступны разные сценарии.

Результаты:

31,9%* участников прошли игру.

21,3%* подтвердили подписку на рассылки бренда.

* Указан процент от общего количества выданных QR-кодов.

Ссылка на активную игру

Первый уровень игры

Второй уровень игры (первый экран)

Конверсионная воронка игры

4. Заключение

Спецпроект — это нестандартный способ достичь бизнес-цели. Цель может быть любой: пополнить базу, повысить лояльность, увеличить вовлечённость, замотивировать сотрудников и просто быть в тренде! Пока другие компании делают обычные баннеры, письма и пуши, спецпроект помогает выгодно выделиться среди конкурентов.

Агентство-исполнитель кейса

WIM.Agency

WIM.Agency — digital-агентство омниканальных коммуникаций. Помогаем клиентам выстроить лучшую CRM-стратегию: создаем CJM, реферальные программы, геймификации и т. д. Используем email, SMS, push, ретаргетинг, чат-боты и call-центры. Работаем с «Перекрёстком», «М.Видео», Philip Morris и др.