Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Увеличение поискового трафика за год в 40 раз для сайта молочной продукции

26 декабря ‘22

Заказчик: Ферма Долюбово – производство молочных продуктов, сыров, сливочного масла.

Бренд «Ферма Долюбово» создавался усилиями нескольких агентств, мы выполняли работы по разработке маркетинговой стратегии, разработке сайта, OLV и медийной рекламы, SEO-продвижению. Здесь расскажем про SEO-работы, которые позволили увеличить поисковый трафик в 40 раз и вывести в ТОП-30 22% запросов.

Агентство-исполнитель кейса

Медиаконтекст

В нашем случае вывести нулевой сайт по запросам вроде «сыр легкий» и подобным в кратчайшие сроки было нереально. Но несмотря на «могучую» нишу, где все конкуренты – мастодонты, агрегаторы, торговые сети и т.д. – нам удалось получать информационный трафик.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель: продвинуть категории сыров с информационными запросами по всей России. Увеличить узнаваемость бренда и доверие к нему. Создать активность в информационном поле.

Бренд «Ферма Долюбово» создавался усилиями нескольких агентств, мы выполняли работы по разработке маркетинговой стратегии, разработке сайта, OLV и медийной рекламы, SEO-продвижению.

Работы по SEO-оптимизации начались сразу после сдачи сайта с отдела разработки, а в процессе самой разработки SEO-отдел консультировал по всем нюансам и отслеживал процесс внедрения необходимых функций на сайте.

Регион: Россия.

Отчетный период: с января 2021 по январь 2022.

Наши инструменты:

  • Сбор семантического ядра – Key Collector.
  • Отслеживание позиций, отчёты – SE Ranking.
  • Аналитика – Яндекс.Метрика, Google Analytics, Bitrix24, Call Tracking.
  • Аудиты – панель разработчика Google Chrome, Netpeak Spider, Xenu's Link Sleuth, Screaming Frog SEO Spide.

Наша команда:

  • Ведущий SEO-специалист;
  • Помощник SEO-специалиста;
  • Аккаунт-менеджер;
  • Дизайнер;
  • Контент-менеджер;
  • Программист.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Процесс

Основной упор мы сделали на проработку семантического ядра, которое было посвящено как коммерческим запросам, так и информационным (статьи про сыр, рецепты с сыром).

Обычно мы не берем информационные запросы в список для продвижения, но в нашем случае вывести нулевой сайт по запросам вроде «сыр легкий» и подобным в кратчайшие сроки было нереально, поэтому сначала мы занялись продвижением по информационным запросам, чтобы пустить на сайт трафик, дать ему необходимую видимость и сформировать приличный запросный индекс в теме.

Основная работа с сайтом заключалась в грамотном контент-маркетинге: мы разрабатывали стратегию и план статей, рецептов и плавно двигались к цели. Не забывали и про коммерческие страницы – улучшали их юзабилити, технические и коммерческие факторы.

Ход работ и результаты

Как только мы получили сайт в продвижение, параллельно со сбором семантического ядра мы выполнили SEO-аудит. Для выполнения технического аудита использовались инструменты:

  • Netpeak Spider;
  • Screaming Frog SEO Spider;
  • Xenu's Link Sleuth.

Также проводилась ручная проверка SEO-специалистом, поскольку не все нюансы фиксируются инструментами. Сразу после передачи на продвижение по поисковым системам Яндекс и Google сайт имел околонулевые показатели.

Первые результаты пришлось подождать, поскольку сказывалась «могучая» ниша: все конкуренты – мастодонты, агрегаторы, торговые сети и т.д. Но тем не менее стал цепляться информационный трафик, как мы и планировали.

Первый крупный рост позиций случился в июне, т.е. через 6 месяцев продвижения. По количеству запросов в ТОП-10 основной рост начался в августе, т.е .через 8 месяцев после начала продвижения.

График количества переходов из поисковых систем в течение года

График средней позиции в поисковых системах за время продвижения

Рост по количеству запросов в ТОП-10

3. Результаты сотрудничества

  • Увеличили количество поискового трафика с 42 посетителей до 1645 посетителей в месяц, т. е. увеличение почти в 40 раз.
  • Вывели в ТОП-30 более 22% запросов, т.е. увеличение в 11 раз.
  • Повысили узнаваемость бренда и продажи: о бренде стали активно писать и отзываться реальные покупатели, что позволило компании успешно начать поставки не только по небольшим городам России, но и в крупные торговые сети Санкт-Петербурга и Москвы.

Общие показатели сайта в результате работы (Яндекс + Google)

Стоит особенно отметить присутствие в ТОП-10 по таким интересным запросам в результате продвижения

4. Заключение

После скрупулёзной работы с сайтом, нам удалось вывести информационные запросы в ТОП, увеличить поисковый трафик. Даже высокочастотным запросам сайт оказывался в выдаче.

Агентство-исполнитель кейса

Медиаконтекст

В нашем случае вывести нулевой сайт по запросам вроде «сыр легкий» и подобным в кратчайшие сроки было нереально. Но несмотря на «могучую» нишу, где все конкуренты – мастодонты, агрегаторы, торговые сети и т.д. – нам удалось получать информационный трафик.