Авторизация
Сброс пароля
Здесь было очень классное описание кейса, но теперь это кейс о том на сколько важно выполнять финансовые обязательства и держать обещания данные сотрудникам и, конечно же, об управлении репутацией в сети.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Организация закрытого мероприятия, посвященного презентации датскому суперкару от ZENVO, для vip-клиентов:
- разработка концепции мероприятия и его организация
- разработка пригласительных билетов
- разработка памятных подарков для участников
Подготовка промо материалов:
- имиджевая фотосессия
- презентационное видео
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Если с фотографиями и видео всё было понятно и стандартно (сценарий, съемка на гоночном треке Монза, под Миланом, постпродакшен), то с сувенирной продукцией и пригласительными билетами нам пришлось повозиться и потратить большой запас креативной манны.
Что можно подарить состоятельным людям на память о мероприятии такого, чтобы они это не выкинули на выходе? Куда вложить полученные эмоции от тест-драйва и в чем сохранить воспоминания о нём?
Кастомный планшет-приглашение и памятный сувенир в одном.
Фотосессия суперкара от ZENVO
Видеосъемки на треке Монза
3. Результаты сотрудничества
Мероприятие получилось на высшем уровне. У гостей остались не только нужные сувениры, но и воспоминания, обёрнутые в красивую упаковку.
Остальным небезразличным к марке Zenvo Automotive осталось видео.
4. Заключение
Для нас это был интересный проект, где нам дали свободу творчества.