Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Промо для датского суперкара ZENVO

Вхождение в кейс дня

07 октября ‘16

Заказчик: Zenvo Automotive

Здесь было очень классное описание кейса, но теперь это кейс о том на сколько важно выполнять финансовые обязательства и держать обещания данные сотрудникам и, конечно же, об управлении репутацией в сети.

Агентство-исполнитель кейса

No Comments creative agency

Как повысить лояльность к бренду, среди требовательных клиентов?Наш ответ - удивлять! Начиная с полностью переделанных планшетов-пригласительных из кожи и карбона, заканчивая стримингом персональных заездов клиентов на их же планшеты, по окончанию тест-драйва.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Организация закрытого мероприятия, посвященного презентации датскому суперкару от ZENVO, для vip-клиентов:

  • разработка концепции мероприятия и его организация
  • разработка пригласительных билетов
  • разработка памятных подарков для участников

Подготовка промо материалов:

  • имиджевая фотосессия
  • презентационное видео

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Если с фотографиями и видео всё было понятно и стандартно (сценарий, съемка на гоночном треке Монза, под Миланом, постпродакшен), то с сувенирной продукцией и пригласительными билетами нам пришлось повозиться и потратить большой запас креативной манны.

Что можно подарить состоятельным людям на память о мероприятии такого, чтобы они это не выкинули на выходе? Куда вложить полученные эмоции от тест-драйва и в чем сохранить воспоминания о нём?

Кастомный планшет-приглашение и памятный сувенир в одном.

Фотосессия суперкара от ZENVO

Видеосъемки на треке Монза

3. Результаты сотрудничества

Мероприятие получилось на высшем уровне. У гостей остались не только нужные сувениры, но и воспоминания, обёрнутые в красивую упаковку.

Остальным небезразличным к марке Zenvo Automotive осталось видео.

4. Заключение

Для нас это был интересный проект, где нам дали свободу творчества.

Агентство-исполнитель кейса

No Comments creative agency

Как повысить лояльность к бренду, среди требовательных клиентов?Наш ответ - удивлять! Начиная с полностью переделанных планшетов-пригласительных из кожи и карбона, заканчивая стримингом персональных заездов клиентов на их же планшеты, по окончанию тест-драйва.