Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как увеличить ROI с -50% до 350% с чистой прибыли для сервиса доставки еды

25 декабря ‘22

Заказчик: региональная служба доставки еды «Едостав» по Северному Кавказу и южным миллионникам
Страница кейса/результат: https://www.edostav.ru/

Мы взяли данный проект с минусовыми коммерческими запросами. Положительный ROI был только по брендовым запросам. Клиента перестала устраивать эффективность контекстной рекламы, была поставлена цель получать больше лидов и увеличить ROI в рамках того же бюджета 150 000 — 200 000 руб/мес.

Агентство-исполнитель кейса

Медиаконтекст

В мае 2020 года на рынок региона зашла Яндекс.Еда. Но как показали результаты следующих 6 месяцев, мы зря волновались. Наши результаты оставались практически на тех же уровнях. А поддерживать их нужно в режиме нон-стоп, т.е. постоянно и качественно.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача: вывести ROI из минусовой зоны, повысить количество заказов с контекстной рекламы.

Уже была подключена сквозная аналитика Roistat, что дало достаточно данных для принятия решений.

Мы начали работу с 4 июля 2019 года.

Наши инструменты:

  • Поисковая реклама: Яндекс.Директ и Google Ads.
  • Медийная реклама: Youtube и TikTok.
  • Реклама мобильных приложений: Apple Search Ads и Google Play Console.
  • Веб-аналитика: Google Analytics.
  • Сквозная-аналитика: Roistat.
  • Коллтрекинг: Calltouch.

Наша команда:

  • аккаунт-менеджер;
  • два специалиста по контекстной рекламе;
  • стратег-аналитик.

Результат до начала работ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как мы построили работу

Провели глубокий анализ рекламных кампаний, в том числе проанализировали данные через Roistat: проверили эффективность ключевых слов и качество посадочных страниц; проверили, чтобы все заказы передавались по своим каналам.

Что мы сделали для оптимизации

С помощью Roistat определили, по каким запросам больше всего заявок. Далее структурировали рекламные кампании, привели их в упорядоченный вид. Сгруппировали РК по брендовым запросам, по отдельным блюдам и по ресторанам. Регулярно пополняли список минус-слов, чтобы отсеять нецелевые запросы. Проводили A/B-тестирование текстов, акций.

Работы по Яндекс.Директ

Старая структура РК была очень непонятной. В итоге мы разделили РК по городам, дополнительно в некоторых кампаниях разделили показы на дневные и ночные. Для каждого ресторана сделали свою группу и посадочную страницу.

После месяца работ достижение цели по оформлению заказа в месяц составило 674 против 168. Прирост произошел в 4 раза.

Работы по Google Ads. Автоматические стратегии

Для более эффективного освоения денежных средств мы решили доверить оптимизацию роботу. Для этого мы:

  • Настроили импорт из электронной торговли Google Analytics в Google Ads.
  • Установили стратегию на компанию “Целевая цена за конверсию”.

При стратегии автоматического назначения ставок трафик закупается более качественный и конверсионный.

Что еще было сделано

В конце 2020 года мы запустили медийную рекламу по городам-миллионникам. Поскольку бренд был малоизвестен в этих городах решили запустить рекламу в Youtube и в TikTok.

В начале 2021 года мы подключили рекламу свежевыпущенного мобильного приложения. Для iOS рекламу сделали в App Store через Apple Search Ads.

Для Android рекламу сделали для магазина приложений Google Play Market.

Приложение позволяет закрепить постоянных клиентов и бесплатно настраивать на них ретаргетинг. За счет этого перераспределяется бюджет в контексте и увеличивается ROI и LTV клиента.

Отдельные группы и посадочные для каждого ресторана

Пример объявлений из Яндекс.Директ

Результат после нашей работы в Google Ads

3. Результаты сотрудничества

Итоги оптимизации рекламных кампаний

Количество заказов выросло, при том же уровне рекламного бюджета.

Лучше всего сработали рекламные кампании на поиске по прямому запросу. Хуже всего показали себя кампании в РСЯ и КМС. Стоимость заявки с них была в 5 раз больше, чем с поиска.

В мае 2020 года в регион зашел такой гигант, как Яндекс.Еда, и мы всей командой сильно напряглись. Но, как показали следующие 6 месяцев, мы зря волновались. Наши результаты оставались практически на тех же уровнях. Вывод здесь простой: как бы хорошо ни были настроены рекламные кампании, поддерживать их нужно в режиме нон-стоп, т.е. постоянно и качественно.

Результат ROI за все время работы

За все время работы мы достигли следующих результатов: увеличили ROI в 8 раз с -50% до 350%.

Результаты по ROI

Сравнительная таблица после 2-х месяцев работы

4. Заключение

Мы поработали с оптимизацией рекламных кампаний Яндекс и Google. В результате мы увеличили количество заказов, а также ROI с -50% до 350% при том же уровне рекламного бюджета.

Агентство-исполнитель кейса

Медиаконтекст

В мае 2020 года на рынок региона зашла Яндекс.Еда. Но как показали результаты следующих 6 месяцев, мы зря волновались. Наши результаты оставались практически на тех же уровнях. А поддерживать их нужно в режиме нон-стоп, т.е. постоянно и качественно.