
Авторизация

Сброс пароля
Приложение для сопровождения клиентов оздоровительного курорта «Первая Линия»
Заказчик: Первая Линия
Страница кейса/результат: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.hcresort.app&hl=en_in&gl=us

Команда Napoleon IT разработала приложение для клиентов курорта "Первая линия", в котором полностью автоматизировали процессы всех служб с удобным интерфейсом — для Android и iOS.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В связи с расширением компании необходимо создать единую систему управления, а также оптимизировать процесс сопровождения клиента на всех этапах пребывания. Для удобства клиентов необходимо добавить новые функции (личный кабинет, оплата, удобное расписание занятий, бронирование номеров и программ).
Задача: разработать мобильное мобильное приложение для сопровождения клиента, автоматизировать некоторые бизнес-процессы курорта и интегрировать систему управления, предоставить комплексный и полный уход за физическим здоровьем как на территории курорта, так и на ежедневной основе дома у клиентов курорта.


2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проект был реализован за 10 месяцев
Аналитика, [2021 / 4Q]
Была определена функциональность целевого решения: уведомления, бронирование номера из приложения, полная информация об услугах, процедурах, меню и лечащих врачах, навигация по территории санатория, сбор обратной связи.
Сначала был проведен предпроектный анализ рынка и аналогичных продуктов, на основе которого заказчик принимал решение о создании мобильного приложения.
Разработка
[2022 / 1Q – 2Q]
Разработано приложение, в которое были интегрированы системы автоматизации процессов, такие как Санаториум и Logus.
Был проведен сбор медицинских данных от пользователей, что позволило врачам и посетителям смотреть показатели здоровья прямо в приложении.
Релиз
[2022 / 3Q]
Внесение необходимых изменений и улучшений в уже существующую систему.
Тестирование продукта на практике в реальных условиях. Далее — полноценное внедрение системы в бизнес.
3. Результаты сотрудничества
В результате заказчик получил полноценную систему управления и приложение для своих клиентов и сотрудников, в котором полностью автоматизированы привычные процессы, а также мобильное приложение для клиентов для Android и iOS.
Ключевые возможности приложения:
- Проверенные врачами рекомендации о питании и нагрузках на основе данных
- Полное информационное сопровождение клиента
- Оплата в мобильном приложении
- Удобное интуитивное расписание для посетителей
- Уведомления о процедурах за 15 минут
- Пользователь может ознакомиться с результатами анализов и сохранить их в личном кабинете
4. Заключение
Приложение получило несколько наград конкурса "Золотое приложение":
- Разработчики мобильных приложений: Гран-при (высшая награда)
- Лучший usability / UX приложения: 1 место
- Приложение салона красоты или косметических процедур: 1 место