Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Приложение для сопровождения клиентов оздоровительного курорта «Первая Линия»

23 декабря ‘22

Заказчик: Первая Линия
Страница кейса/результат: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.hcresort.app&hl=en_in&gl=us

Команда Napoleon IT разработала приложение для клиентов курорта "Первая линия", в котором полностью автоматизировали процессы всех служб с удобным интерфейсом — для Android и iOS.

Агентство-исполнитель кейса

Napoleon IT

Для курорта разработано мобильное мобильное приложение для сопровождения клиента, автоматизированы бизнес-процессы и интегрирована система управления. Заказчик — «Первая Линия», первый в России инновационный курорт превентивной медицины, расположенный на берегу Финского залива.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В связи с расширением компании необходимо создать единую систему управления, а также оптимизировать процесс сопровождения клиента на всех этапах пребывания. Для удобства клиентов необходимо добавить новые функции (личный кабинет, оплата, удобное расписание занятий, бронирование номеров и программ).

Задача: разработать мобильное мобильное приложение для сопровождения клиента, автоматизировать некоторые бизнес-процессы курорта и интегрировать систему управления, предоставить комплексный и полный уход за физическим здоровьем как на территории курорта, так и на ежедневной основе дома у клиентов курорта.

https://napoleonit.ru/cases/pervaya-liniya

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проект был реализован за 10 месяцев

Аналитика, [2021 / 4Q]

Была определена функциональность целевого решения: уведомления, бронирование номера из приложения, полная информация об услугах, процедурах, меню и лечащих врачах, навигация по территории санатория, сбор обратной связи.

Сначала был проведен предпроектный анализ рынка и аналогичных продуктов, на основе которого заказчик принимал решение о создании мобильного приложения.

Разработка

[2022 / 1Q – 2Q]

Разработано приложение, в которое были интегрированы системы автоматизации процессов, такие как Санаториум и Logus.

Был проведен сбор медицинских данных от пользователей, что позволило врачам и посетителям смотреть показатели здоровья прямо в приложении.

Релиз

[2022 / 3Q]

Внесение необходимых изменений и улучшений в уже существующую систему.

Тестирование продукта на практике
в реальных условиях. Далее — полноценное внедрение системы в бизнес.

3. Результаты сотрудничества

В результате заказчик получил полноценную систему управления и приложение для своих клиентов и сотрудников, в котором полностью автоматизированы привычные процессы, а также мобильное приложение для клиентов для Android и iOS.

Ключевые возможности приложения:

  • Проверенные врачами рекомендации о питании и нагрузках на основе данных
  • Полное информационное сопровождение клиента
  • Оплата в мобильном приложении
  • Удобное интуитивное расписание для посетителей
  • Уведомления о процедурах за 15 минут
  • Пользователь может ознакомиться с результатами анализов и сохранить их в личном кабинете

4. Заключение

Приложение получило несколько наград конкурса "Золотое приложение":

  • Разработчики мобильных приложений: Гран-при (высшая награда)
  • Лучший usability / UX приложения: 1 место
  • Приложение салона красоты или косметических процедур: 1 место

Агентство-исполнитель кейса

Napoleon IT

Для курорта разработано мобильное мобильное приложение для сопровождения клиента, автоматизированы бизнес-процессы и интегрирована система управления. Заказчик — «Первая Линия», первый в России инновационный курорт превентивной медицины, расположенный на берегу Финского залива.