Авторизация
Сброс пароля
Как вывести бренд на европейский рынок с помощью соцсетей
Заказчик: Rosan Pay ‒ суббренд компании Rosan Diamond, которая много лет создает уникальные банковские карты и хорошо известна у обеспеченных клиентов.
Страница кейса/результат: https://vc.ru/marketing/298006-kak-vyvesti-brend-na-evropeyskiy-rynok-pri-pomoshchi-socsetey-keys-rosan-pay
Rosan Pay ‒ это оригинальные украшения с функцией бесконтактных платежей: шармы, браслеты, брелоки. Нуно было вывести бренд на европейский рынок, увеличить узнаваемость, что мы и сделали.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Rosan Pay обратились в «Студию Чижова» для развития бренда в Европе. Компания испытывала сложности с выводом малознакомого продукта на рынок, не было стабильного потока продаж. У аксессуаров был ряд особенностей, влияющих на конверсию. Это ограниченное количество банков-партнеров, привязка карты до получения изделия и инновационность самого продукта.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первое, что мы всегда делаем: проводим анализ продукта, ниши и конкурентов. Затем действуем, на основе сделанных в процессе анализа выводов.
Для продвижения выбрали «Инстаграм» и «Фейсбук» и сформулировали основные задачи:
- создать рекламную воронку под европейский рынок;
- подготовить контент-стратегию для повышения узнаваемости бренда и знакомства пользователей соцсетей с новым продуктом;
- разработать визуальную концепцию бренда в соцсетях.
Подготовили рекламную воронку. Мы сосредоточились на привлечении пользователей, которым могли быть интересны аксессуары не только как украшения, но и как платежное средство. Разделили аудиторию на три категории по степени знакомства с продуктом. Холодную привлекали скидкой на первую покупку, на подписку в соцсети бренда или участие в розыгрыше изделий. Теплую ‒ рекламой акций или показывали посты из аккаунта бренда через продвижение записей. Горячей предлагали специальные скидки и индивидуальные условия.
В работе с европейским рынком можно публиковать контент только на английском языке. Но реклама должна быть переведена на язык страны, где показывается объявление.
Создали контент-стратегию. Использовали механику розыгрышей и прогревали аудиторию репутационным, полезным и продающим контентом. Знакомили подписчиков с продуктом, рассказывали об удобстве и безопасности, укрепляли доверие к компании и показывали ассортимент бренда в бытовых ситуациях. После завершения конкурса догревали аудиторию скидкой в 20% на все товары.
Такая тактика позволяет набрать базу потенциальных клиентов, постепенно прогревать её контентом в соцсетях, удерживать розыгрышами и мотивировать скидками.
Обновили оформление аккаунтов. Разработали концепцию бренда с идеей уютной и комфортной жизни в кругу друзей и близких. Новый визуал сделал страницы бренда более «живыми» и естественными, пользователю стало проще узнать себя и ощутить владельцем такого изделия.
3. Результаты сотрудничества
В результате продвижения мы получили:
- более 300 подписчиков;
- рекламный охват пользователей более 350.000;
- более 3.000 кликов;
- около 1.500 переходов на сайт;
около 70 добавлений товаров в корзину по средней стоимости 360 ₽ за целевое действие (минимальная стоимость продукта 2100 ₽).
Наладили стабильный выход постов и сторис, сформировали сетку постов, наполнили хайлайтс контентом. Выросло количество просмотров профиля до 2.000 человек, охват профиля достиг 264.000, охват постов ‒ 5.000. В «Фейсбуке» органический охват вырос до 1.200 просмотров.
4. Заключение
Согласно исследованиям, 47% пользователей интернета в Европе и Северной Америке используют социальные сети для поиска товаров и покупок. Поэтому при выводе продукта на европейский или американский рынок использовать соцсети так же важно, как в России. Принципиальных отличий на российском и европейском рынках нет. Качественная стратегия, основанная на анализе конкурентов, одинаково эффективно работает в любых странах