Авторизация
Сброс пароля
Как набрать максимум учеников в студию программирования через соцсети
Заказчик: Студия программирования «Фокс», обучение детей 7-16 лет. Филиалы студии располагаются в 10 городах Подмосковья.
Страница кейса/результат: https://vc.ru/marketing/143738-za-tri-mesyaca-s-nulya-zakryt-nabor-uchenikov-vo-vse-filialy-keys-shkoly-programmirovaniya-foks
Студия Фокс обратилась к нам летом 2019 года ‒ прямо накануне нового набора учеников. Нужно было набрать целевых подписчиков и начать активную кампанию по продвижению грядущего открытого урока.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Главную цель определили так ‒ получить как можно больше регистраций на открытый урок из различных городов и при этом стимулировать аудиторию на совершение оплаты дальнейшего обучения.
Это очень интересные задачи, которые нужно было реализовать в сжатые сроки.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В основе грамотного SMM всегда лежит продуманная стратегия. Поэтому мы действовали поэтапно:
- Исследовали нишу и похожие проекты, изучили особенности работы с контентом в нише, проанализировали самые популярные публикации. Параллельно провели анализ рекламных кампаний. Сделанные выводы пригодились нам для построения воронки и работы с рекламой.
- Создали рекламную воронку, предусмотрели несколько направлений трафика и сегментировали аудиторию. Ключевой момент ‒ это сегментация аудитории по ГЕО, так как филиалы студии располагаются в различных городах. Здесь отдельно было выделено 13 населенных пунктов.
- Создали контент-стратегию, отразили в ней позиционирование компании в ВК, перечислили основные концепции и виды будущих постов.
- Оформили сообщество, полностью подготовили его к ведению трафика.
И только после этого мы начали работать с контентом и рекламой. Предполагалось, что большая часть трафика будет «холодной».
Набирали целевых подписчиков. Создали рассылки в сообществе и лили трафик на подписку. Использовали конкурсную механику с розыгрышем сертификата на месячное обучение с условиями подписки на рассылку и сообщество. Далее направляли трафик на приложение для сбора заявок и сообщения сообщества. Здесь работали с уже прогретой аудиторией подписчиков. Основной оффер ‒ пробный бесплатный урок. В каждом случае доводили пользователей до оплаты с помощью ретаргета: подогревающих объявлений, акций, скидок и отзывов.
Вовлекали и прогревали подписчиков с помощью контента и рассылки писем, повышая заинтересованность в услугах студии. Проводили конкурс, в котором разыгрывался сертификат на бесплатное месячное обучение в студии. Ключевое условие участия ‒ подписка на рассылку. И конкурс на самых активных подписчиков для повышения их вовлеченности. Использовали также продающие, информационные, полезные и репутационные посты.
Привлекали заявки на открытый урок с целью дальнейшей продажи услуг. Среди всех видов контента лучше всего показали себя посты-анонсы открытого урока с коллажем из реальных фото и видео учеников.
3. Результаты сотрудничества
Мы вели рекламные кампании для проекта Фокс в течение трех месяцев.
За все время сотрудничества мы привлекли для проекта 324 подписчика в рассылку по 55-65 рублей и более 600 заявок по 60 рублей на открытый урок при среднем чеке проекта в 4.000 рублей. Вовлеченность увеличилась в 6 раз.
В итоге, мы обеспечили максимальный набор учеников во всех филиалах студии Фокс, решив главную задачу клиента. Продвижение было приостановлено до нового учебного года.
4. Заключение
Секрет успешного продвижения детских образовательных проектов состоит в нескольких ключевых моментах: глубокий анализ ниши и конкурентов, выстраивание стратегии и рекламной воронки на основе этого анализа. А также применение конкурсных механик, разработка визуала с использованием фото и видео реальных учеников. И не стоит забывать, что оффер должен быть максимально эффективным, например, бесплатное пробное занятие.