Авторизация
Сброс пароля
«Северсталь. Открытые инновации»: сайт для экосистемы сервисов гиганта сталелитейной отрасли
Заказчик: ПАО «Северсталь»
Страница кейса/результат: https://blog.sibirix.ru/severstal-open-innovations/
ПАО «Северсталь» — наш давний клиент, вместе мы разработали несколько проектов и за годы сотрудничества наладили четкую и слаженную командную работу. Нашей новой задачей было создание корпоративного сайта для экосистемы сервисов гиганта сталелитейной отрасли: «Северсталь. Открытые инновации».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Экосистема «Северсталь. Открытые инновации» включает в себя пять подразделений:
- Технопарк — площадка для реализации инновационных проектов на базе производственного оборудования и научно-технического потенциала «Северстали».
- Severstal Ventures — венчурный фонд для сотрудничества со стартапами и инвестиций в перспективные проекты.
- Экспертная сеть — площадка для поиска независимых экспертов, научных институтов и центров для работы над проектными задачами «Северстали».
- Челленджи — площадка для поиска инновационных решений технологических задач среди специалистов и стартапов.
- Digital Business — разработка и инвестиции в платформенные решения, онлайн-продукты и сервисы для металлургической отрасли.
Чтобы рассказать о каждом подразделении и грамотно увязать их друг с другом на одном сайте, мы провели множество интервью с их представителями. Для каждого подразделения экосистемы требовалась своя посадочная страница, на которой важно было разместить описание направления и форму для записи или подачи заявки.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На главной странице — отдельный блок с информацией о подразделениях, который уводит пользователя на отдельную страницу каждого направления.
Для посадочных страниц мы создали целый конструктор для контент-менеджеров: предусмотрели и отрисовали блоки «на все случаи жизни» — у каждого направления может быть свой набор плюс своя форма записи или подачи заявки.
2 в 1: два личных кабинета на одном сайте
Мы разработали отдельные личные кабинеты для двух направлений — «Челленджей» и «Экспертной сети». Если пользователь готов ответить на запрос по определенному направлению и предложить решение, он заполняет форму. Дальше с ним взаимодействует администратор «Челленджей» или «Экспертной сети». Пользователи модерируются администраторами, заявки также отбирают администраторы вручную. Если всё прошло гладко — пользователю одобряют доступ, и он попадает в личный кабинет.
Внутри ЛК — список заявок пользователя, его отклики, личные данные, блок для документов и список всех заявок по выбранному направлению: можно откликнуться на любую прямо из личного кабинета.
3. Результаты сотрудничества
Чат в личном кабинете
Одна из фишек проекта — чат по заявке. Когда авторизованный пользователь заполняет заявку на запрос, вся информация из формы сразу отправляется сообщением в чат с администратором. Мы отказались от интеграции готовых онлайн-чатов, так как они не решали задач заказчика, и разработали полностью кастомное решение. Первое сообщение чата — структурированные данные из формы заявки, далее пользователю отвечает администратор: может уточнить данные, обменяться файлами и изменить статус заявки.
4. Заключение
Работа с постоянными клиентами — как семейная жизнь: тебе уже не нужны долгие прелюдии, как на первых свиданиях, потому что ты знаешь партнёра давно и понимаешь его с полуслова. Не нужны и особые церемонии — всё чётко, слаженно и предсказуемо, как работа в команде. Проекты для ПАО «Северсталь» — как раз такие.