Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка корпоративного сайта

22 декабря ‘22

Заказчик: Ситидрайв
Страница кейса/результат: https://wim.agency/cases/

В короткие сроки сверстали и запустили сайт каршеринга Ситидрайв, в дальнейшем отвечали за поддержку портала.

Агентство-исполнитель кейса

WIM.Agency

WIM.Agency — digital-агентство омниканальных коммуникаций. Помогаем клиентам выстроить лучшую CRM-стратегию: создаем CJM, реферальные программы, геймификации и т. д. Используем email, SMS, push, ретаргетинг, чат-боты и call-центры. Работаем с «Перекрёстком», «М.Видео», Philip Morris и др.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Ситидрайв — каршеринг, который работает в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Основные задачи сайта компании: дать пользователю информацию о сервисе Ситидрайв; обозначить, как использовать каршеринг и какие преимущества есть у такой услуги. Нам дали готовый дизайн и структуру, оставалось всё сверстать, настроить и запустить.

Цели проекта:

  • Создать понятный и удобный сайт сервиса Ситидрайв.
  • Разработать мобильную и десктопную версии сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Этапы работы WIM

1. Изучили целевую аудиторию сервиса

Получили данные о возрасте, социально-демографические характеристики, информацию о поисковых запросах (общие + брендовые). Определили самый приоритетный сегмент для выполнения KPI — новая аудитория сервиса. В дальнейшем использовали эти данные для SEO-оптимизации сайта.

2. Подобрали CMS для разработки сайта

Решили создать сайт на CMS от «Битрикс», так как эта система имеет несколько важных плюсов:

  • Это лицензионная CMS от российского разработчика.
  • Есть удобный встроенный текстовый редактор и инструменты маркетинга.
  • Работают функции коммуникации с посетителями, которые нужны сервису (от рассылки новостей до обратных звонков и чатов).
  • Встроенный SEO-модуль поможет в продвижении сайта.
  • Система безопасности способна защитить сайт от атак.

3. Создали прототип сайта

Настроили инфоблоки и структуру проекта. Для десктоп-версии:

  • Главная страница и коммуникационные блоки.
  • Структура вложенных до 3-го уровня страниц.
  • Сложные механики (например, калькулятор расчёта стоимости и карты для отображения автомобилей).

4. Подготовили и сверстали все страницы сайта

Особенности при создании мобильной версии сайта:

  • Основная задача — максимально бесшовный вход в приложение через баннерные места на мобильной версии и блок с контактами для быстрой навигации.
  • Скорость загрузки страниц должна быть выше, поэтому мобильная версия стала «легче» за счёт меньшего количества картинок на одном экране (например, добавили слайдер при просмотре карточек авто).

5. Сделали релиз сайта

  • Перенесли контент: метатеги, понятные URL, текстово-графические страницы.
  • Провели работы по перенаправлению трафика со старого сайта на новый.

Ссылка на сайт

Новый корпоративный сайт Ситидрайв

3. Результаты сотрудничества

Результаты

За 4 месяца разработали, протестировали и запустили новый портал Ситидрайв. В дальнейшем планируем поддерживать и оптимизировать работу сайта.

Преимущества нового корпоративного сайта Ситидрайв:

  • Персонализация по городу: пользователь видит машины, акции, новости своего города.
  • Гибкость: администратор сайта может быстро менять контент в блоках, не привлекая IT-специалиста.
  • Удобная навигация: A/B-тестирование помогло определить лучший формат верхнего меню, который выбрали большинство пользователей.
  • Аналитика: системы аналитики собирают статистику и фиксируют действия пользователей.
  • Информативность: посетитель сайта может быстро найти список доступных автомобилей (и выбрать цвет в рамках карточки), зону покрытия на интерактивных картах, актуальные тарифы, условия программы лояльности и акции.

Денис Стуков

Performance marketer, Ситидрайв

Среди заявок от разных компаний предложение WIM показалось нам самым качественным и профессиональным. В процессе работы коллеги реализовали все наши идеи, в том числе нестандартные. Команда WIM уложилась в дедлайн и сделала удобный, функциональный и стильный сайт. Также агентство занимается всесторонней поддержкой портала — специалисты вовремя оптимизируют разделы, добавляют новые страницы, с помощью автоинформатора круглосуточно мониторят работу сайта и быстро устраняют неисправности. Если же случаются внештатные ситуации в нерабочее время, коллеги из WIM готовы молниеносно подключиться и закрыть задачи в короткий срок. Спасибо WIM.Agency — за оперативность, отзывчивость и слаженность в работе с продуктом и командой «Ситидрайв».

4. Заключение

Получился стильный и функциональный сайт с удобной навигацией. Теперь пользоваться каршерингом Ситидрайв стало еще проще.

Агентство-исполнитель кейса

WIM.Agency

WIM.Agency — digital-агентство омниканальных коммуникаций. Помогаем клиентам выстроить лучшую CRM-стратегию: создаем CJM, реферальные программы, геймификации и т. д. Используем email, SMS, push, ретаргетинг, чат-боты и call-центры. Работаем с «Перекрёстком», «М.Видео», Philip Morris и др.