Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Создание лендинга ostrovfortov.com

21 декабря ‘22

Заказчик: «Нева Тревел»
Страница кейса/результат: https://ostrovfortov.com/

Мы разработали сайт, на котором можно узнать расписание метеоров в Кронштадт до «Острова фортов» и приобрести билеты. Парк «Остров фортов» — крупнейший в России парк, посвященный военно-морскому флоту. С лета 2021 года туда можно добраться из Санкт-Петербурга на метеорах компании «Нева Тревел».

Агентство-исполнитель кейса

Asanov Agency

Наша главная экспертиза — UI/UX дизайн. Проектируем логичные и удобные интерфейсы. Помешаны на эстетике. Умеем делать стильные сайты, которые нравятся посетителям и побеждают в конкурсах.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

У судоходной компании «Нева Тревел» появилось новое направление экскурсионных метеоров: из Санкт-Петербурга в Кронштадт до «Острова фортов». Требовалось осветить этот маршрут и создать под него лендинг с расписанием и формой заказа билетов. Мы с нуля продумали сценарии приобретения билетов. Также требованием было соблюдение стилистики компании «Нева Тревел» и сайта «кронштадт.рф». Главная цель проекта: в кратчайшие сроки получить одностраничный сайт, который будет выполнять информационную и продающие функции.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Стилистика лендинга отсылает к фирменному стилю «Остров фортов». На главной — все самое необходимое для пассажиров: форма покупки билетов, карта с местонахождением причалов в Санкт-Петербурге и Кронштадте, и краткая информация о парке и компании-перевозчике.

Мы задизайнили и сверстали посадочную страницу, а также сделали интеграцию с билетной системой через API в кратчайшие сроки.

Разработали адаптивную версию лендинга с сохранением контента и функционала десктопа. Заказывать билеты со смартфона также удобно, как с компьютера. Поля формы и кнопки сделаны крупного размера, с ними лёгко взаимодействовать.

3. Результаты сотрудничества

В результате сотрудничества клиент получил работающий инструмент лидогенерации в установленные сроки. Вот что мы сделали, чтобы решить задачи клиента:

  • Провели конкурентный анализ и сравнили формы заказа билетов в разных сервисах: от глобальных агрегаторов до небольших нишевых бизнесов. Выделили паттерны в интерфейсе и юзабилити. На основе проведенного сравнительного анализа спроектировали удобную форму покупки. Сделали настройку простой, но гибкой и интуитивно понятной.
  • Интегрировали стилистику парка «Остров фортов» во внутреннюю стилистику интернет-продуктов компании «Нева Тревел». Получили гармоничный интерфейс с узнаваемой айдентикой.
  • Сверстали десктопную и адаптивные версии сайта.
  • Интегрировали билетную систему через API.

4. Заключение

Лендинг разработан в кратчайшие сроки:

За 15 дней наша студия провела полный цикл разработки от идеи до работающего продукта с подключенным API. Для этого мы оптимально выстроили последовательность процессов. Каждый из этапов закрывался до установленных дедлайнов, разработчики не блокировали друг друга. Находясь в постоянном контакте с заказчиком, мы последовательно согласовали дизайн, фронтенд и бэкенд проекта. Клиент получил маркетинговый инструмент, ставший новым каналом продаж.

Агентство-исполнитель кейса

Asanov Agency

Наша главная экспертиза — UI/UX дизайн. Проектируем логичные и удобные интерфейсы. Помешаны на эстетике. Умеем делать стильные сайты, которые нравятся посетителям и побеждают в конкурсах.