Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Редизайн интернет‑магазина женской одежды OSOME2SOME

21 декабря ‘22

Заказчик: OSOME2SOME
Страница кейса/результат: https://osome2some.com/

Мы разработали сайт для магазина женской одежды Osome2Some. Бренд занимается дизайном, продажей женской одежды и пошивом на заказ. Старый сайт не отражал индивидуальный подход к товару и был не информативным. Внешний вид интерфейса не соответствовал утончённому стилю коллекций.

Агентство-исполнитель кейса

Asanov Agency

Наша главная экспертиза — UI/UX дизайн. Проектируем логичные и удобные интерфейсы. Помешаны на эстетике. Умеем делать стильные сайты, которые нравятся посетителям и побеждают в конкурсах.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами стояла задача разработать дизайн сайта в графичном и минималистичном стиле. Требовалось создать интерфейс с чёткими деталями и правильно расставленными акцентами. Сайт должен дать пользователю подробно ознакомиться с товарами, не отвлекая его визуальным шумом и второстепенным контентом.

Главная страница

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы разработали концепцию сайта, которая помогает зрительному восприятию товара и не отвлекает от визуала, созданного брендом. Основой стал стиль минимализм, светлый фон, воздушность, графичные чёрные акценты в интерфейсе. Лаконичный дизайн аккуратно дополняет коллекции бренда, помогает раскрыть его характер. Крупные изображения гармонично вписаны в интерфейс, серая подложка даёт возможность сконцентрировать внимание посетителя на деталях.

Мы проанализировали посещаемость сайта: 80% визитов с мобильной версии и большинство заказов с мобильных устройств. При разработке уделили особое внимание адаптиву. Внимательно отнеслись к тому, чтобы с мобильных устройств все сценарии отрабатывались не менее удобно, чем с компьютера.

Интеграция с 1С

Перед запуском сайта произвели интеграцию с системой «1С». Система автоматизирует процесс продаж и помогает поддерживать каталог в актуальном состоянии. Из «1С» сайт получает информацию о товарах: название, цену, фото, характеристики и статус наличия на складе. Со стороны сайта в «1С» передается информация о заказах, статусах и покупателях. Благодаря интеграции сведения о товарах и заказах синхронизированы.

Проектирование интерфейса

Карточка товара

В интерфейсе сайта информация о наличии товаров отображается на всех этапах взаимодействия. На карточках товара показывается не только статус, но и сроки доставки. В корзине товары распределяются по группам в зависимости от того, какой имеют статус. Та же информация видна и на этапе оформления заказ

3. Результаты сотрудничества

Клиент получил сайт, отвечающий поставленным на старте задачам. Вот что для этого было сделано:

  • Проработана структура сайта, которая помогает пользователю найти нужную информацию и направляет его на совершение конверсионных действий.
  • Разработан минималистичный интерфейс с акцентом на товарах. Посетителя ничего не отвлекает от восприятия коллекций бренда.
  • Продуманы сценарии в зависимости от статуса наличия товара. Если товар закончился, покупатель может оставить заявку. Этот функционал даёт бизнесу возможность собрать статистические данные и произвести те товары, в которых у клиента есть потребность.
  • Уделено внимание маркетинговой составляющей: посетитель видит выгоды, предоставляемые магазином.
  • Разработана адаптивная версия, которая не уступает в удобстве и полноте функционала десктопной версии.
  • Произведена интеграция с 1С, позволяющая управлять товарами на сайте.

Суммарно на реализацию проекта затратили 587 часов. Из них на дизайн ушло 297 часов, 58 из которых заняла проработка wireframe-прототипа. На Frontend ушло 170 часов, на Backend — 120 часов.

Была трудность с проектированием сценариев для тех случаев, когда товара нет в наличии или товар доступен под заказ. Мы составили схему с возможными статусами, продумали интерфейсные решения для каждого из кейсов и определили логику управления товарами из панели управления.

Если товар коллекции закончился, покупатель может оставить заявку во всплывающей панели на карточке товара. Магазин собирает заявки и оценивает спрос на вещь. Если набирается нужное количество заявок, покупатель получает уведомление на электронную почту и может оплатить товар.

4. Заключение

По итогам проведённой работы клиент получил современный сайт, выдержанный в рамках айдентики бренда. Минималистичная визуальная составляющая делает интерфейс приятным и лёгким для восприятия. Продуманные сценарии юзабилити превращают созданный сайт в мощный инструмент продаж и маркетинговой аналитики.

Агентство-исполнитель кейса

Asanov Agency

Наша главная экспертиза — UI/UX дизайн. Проектируем логичные и удобные интерфейсы. Помешаны на эстетике. Умеем делать стильные сайты, которые нравятся посетителям и побеждают в конкурсах.