Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Создание интернет‑каталога электромеханических приводов для Diakont

21 декабря ‘22

Заказчик: АО «Диаконт
Страница кейса/результат: https://www.diakontmotion.com/

Мы разработали интернет-каталог электромеханических приводов — актуаторов для Diakont. Компания создаёт инновационные решения для роста безопасности и эффективности в наукоёмких отраслях промышленности: от литья пластика до производства турбин.

Агентство-исполнитель кейса

Asanov Agency

Наша главная экспертиза — UI/UX дизайн. Проектируем логичные и удобные интерфейсы. Помешаны на эстетике. Умеем делать стильные сайты, которые нравятся посетителям и побеждают в конкурсах.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

С какой проблемой пришёл клиент

Старый сайт потерял актуальность и не соответствовал целям бизнеса. Он морально устарел не только не в плане дизайна, но и в плане системы управления. Разработчики не могли поддерживать стабильную работу сайта, контент-менеджеры испытывали трудности с наполнением страниц. Обновлять старые макеты и переносить старый сайт на новую CMS не имело смысла. Клиент хотел получить на выходе не просто корпоративный сайт, а продающий онлайн-каталог. Чтобы сделать из информационного портала компании инструмент лидогенерации потребовалось полностью переработать структуру, продумать пользовательские сценарии заказа.

Чтобы конкурировать на международном рынке, было решено разрабатывать новый сайт в минималистичном и технологичном стиле. Со времени разработки старого сайта у компании появился брендбук и гайдлайны использования айдентики. Потребовалось адаптировать айдентику клиента таким образом, чтобы она гармонично вписалась в веб-интерфейс. До этого ее использовали только в печатных материалах.

Основная задача

Главной целью было создание продающего интернет-каталога для продвижения направления актуаторов. Дизайн и структура должны были отражать инновационность, масштабность и высокое качество продукции компании. Требовалось показать сам продукт и без лишней нагрузки на пользователя представить сложные технические характеристики. При этом выдержать баланс между корпоративным сайтом и полноценным e-commerce проектом: представить клиентам большой пласт информации о компании без ущерба конверсионной составляющей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Семантика

На старте проанализировали семантическое ядро и карту сайта, которую предоставил заказчик. На основе полученной информации проработали структуру сайта. Чтобы посетителю было проще найти узкоспециальный товар, разделили каталог по сферам применения: «Scope of applications». Деление реализовали в виде посадочных страниц под каждую область применения. Попадая в раздел конкретного применения, посетитель сразу видит подходящие продукты. Дополнительно добавили на страницу «Продукции» соответствующий фильтр. Проставив чек-боксы, пользователь находит нужные продукты из списка.

Также к товарам прикрепляются теги по техническим особенностям: «By design features». У каждого продукта одна или несколько особенностей. К примеру, встроенная система охлаждения или защита от вращения. У двух продуктов могут быть указаны одни и те же технические особенности. Каждой «Design feature» присваивается уникальный URL. По нему доступны продукты, которым через CMS проставлены соответствующие теги. Наличие уникального URL положительно влияет на SEO и даёт посетителям сайта возможность копировать ссылки на сделанные выборки.

Стилистика

Проработав структуру, начали адаптировать гайдлайны компании для веб-интерфейса и разрабатывать стилистику сайта. Изучили брендбук, погрузились в контекст бизнеса и провели конкурентный анализ. Собрали референсы внутри ниши и за её пределами. Для экономии времени заказчика, согласование стилистики построили пошагово. Сначала отрисовали концепт первого экрана главной страницы и показали клиенту. После внесения правок, приступили к дизайну всей страницы.

Стилистика сайта оказалась определена его целевой аудиторией — электромеханические приводы приобретают представители индустриальной промышленности, которых в первую очередь интересует техническая информация. Поэтому основными чертами стали строгость и ясность форм. Используя фирменный набор цветов и гарнитур компании, нам удалось разработать простую и понятную дизайн-систему. Большую роль в ней играет тёмный цвет, на котором расставлены акценты при помощи яркого жёлтого.

После согласования главной страницы решили продолжать двигаться постранично. После каждого мини-спринта представляли клиенту набор из нескольких страниц. Попутно наработали базу компонентов в UI-kit. Переиспользование компонентов на страницах сайта позволило в дальнейшем сэкономить время работ.

Поскольку на сайте было необходимо разместить много текстового контента, для статей было принято решение использовать динамичную типографику и наглядное позиционирование по сетке. Это обеспечило простоту восприятия контента. За счёт большого количества контрпространства тексты воспринимаются легко.

После согласования десктопа, приступили к созданию эстетичных и удобных адаптивных версий страниц. Оставаясь в рамках разработанной дизайн-системы, в кратчайшие сроки реализовали макеты типовых страниц в разрешениях для планшетов и смартфонов. Мы адаптировали готовые компоненты из десктопного UI-kit

3. Результаты сотрудничества

Новый онлайн-каталог позволил компании выделиться на фоне конкурентов из стран Европы и Америки за счет:

  • Проработаной структуры сайта
  • Новой стилистики разработанной на основе гайдлайнов
  • Аккуратных страниц с продуманным юзабилити

В ходе работы над проектом было разработано 8 типовых страниц в трёх разрешениях. Поскольку главной целью будущего сайта были продажи оборудования, особое внимание оказалось уделено каталогу продукции и карточке товара.

Нам удалось создать аккуратные страницы с продуманным юзабилити, которые хорошо представляют товары компании, но при этом не перегружают пользователя информацией.

4. Заключение

За четыре месяца работы нашей студии удалось создать красивый и современный интернет-каталог для узкоспециальной категории товаров. Сайт получился простым, но функциональным. Удалось выполнить первоочередную задачу по совмещению информационной и продающей составляющих.

Агентство-исполнитель кейса

Asanov Agency

Наша главная экспертиза — UI/UX дизайн. Проектируем логичные и удобные интерфейсы. Помешаны на эстетике. Умеем делать стильные сайты, которые нравятся посетителям и побеждают в конкурсах.