Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Не совсем интернет-магазин для ПАО «Северсталь»

21 декабря ‘22

Заказчик: ПАО «Северсталь»
Страница кейса/результат: https://blog.sibirix.ru/severstal-lifting-technologies/

ПАО «Северсталь» — российская сталелитейная и горнодобывающая компания, основанная на базе Череповецкого металлургического комбината, второго по величине сталелитейного комбината России. Наш постоянный клиент с 2017 года.

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В задачи этого проекта входило обновить корпоративный сайт дочерней компании «Северсталь подъёмные технологии», которая специализируется на продаже стальных канатов, а также грузоподъемных стропов и изделий из стальных канатов собственного производства. Такая продукция используется для кранов, лифтов, добычи полезных ископаемых, судостроения и прочих отраслей.

Заказчику не нужен был классический интернет-магазин — но продуманный каталог и карточки товара на сайте всё-таки были нужны. Поэтому мы начали со структуры.

На старом сайте продукция из каталога «нападала» на пользователя уже на главной. В обновленной версии сетку каталога с главной мы убрали, а взамен показали в слайдере ключевые позиции, подробнее рассказали о преимуществах компании и доступных для клиента сервисах.

Структура главной: было и стало

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В каталоге на старом сайте была неудобная структура: в одной большой категории хранились товары нескольких подкатегорий вместе. Например, в блоке «Стропы» встречались сразу и цепные, и канатные, и текстильные — чтобы найти нужное, приходилось пролистывать вообще всё. Когда-то такой приём мог сработать для SEO-продвижения, но с той поры пользовательские сценарии (и ожидания) сильно изменились.

Теперь у каждой подкатегории — своя страница. А для навигации между разделами каталога, помимо привычных хлебных крошек, мы добавили быстрые ссылки на подкатегории сразу над сеткой каталога. Они помогают легко переключаться между подразделами без всякого скролла наверх.

Навигацию внутри каталога сделали в лучших традициях е-коммерс: никаких длинных «простыней» с перечнем продукции. Вместо этого — постраничная пагинация с помощью стрелок или быстрой кнопки «показать ещё».

Чтобы быстро сориентировать пользователя внутри категории, мы предусмотрели фильтр: в нём можно задать специфические параметры изделия или в момент найти нужное по номеру ГОСТ или ТУ.

Детально переработали карточку, чтобы компактно показать пользователю всю нужную ему информацию, которую на старом сайте приходилось искать сразу в нескольких разделах. По каждой позиции пользователь может ознакомиться с техническими подробностями в таблицах и скачать нужные сертификаты и документы, не запрашивая их у менеджера.

Сразу в карточке пользователь может просмотреть похожие позиции каталога, перейти к дополнительным услугам или кейсам.

Анна

Руководитель проекта, Сибирикс

Логика нового каталога не кажется революционной. Ну, казалось бы, в категории «канаты» есть подкатегория «стальные канаты», а в ней есть «стандартные» и «специальные» канаты. Просто? Просто. Но и одновременно сложно, потому что изначально у клиента такая логика вообще не была заложена — нам пришлось попотеть на аналитике с тем, чтобы органично встроить новую структуру каталога в этот проект.

Поиск по ГОСТ и ТУ

3. Результаты сотрудничества

У заказчика был сформированный брендбук, поэтому с решениями по формам и цветам не было сложностей. Единственное, чего в нём не хватало — иконок для блока о доступных сервисах, которые мы предложили дорисовать: сначала набросали их варианты на скетче, утвердили, а затем отрисовали в пикселях.

4. Заключение

«Северсталь подъёмные технологии» — большая компания внутри ОЧЕНЬ большой компании. Здесь много подразделений, отделений, филиалов и сервисных центров и прочего, у каждого из которых свои контакты. Поэтому на странице с контактной информацией мы сделали понятную таблицу: зашел, нашел интересующий тебя филиал, глянул контакты и вперед. И конечно, визуально выделили основной офис в Череповце: по нему есть максимум информации вплоть до реквизитов.

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты