Авторизация
Сброс пароля
Смена ESP-платформы и запуск коммуникаций для destream
Заказчик: destream
Страница кейса/результат: https://wim.agency/cases/destream
Перевели CRM-маркетинг клиента на новую ESP-платформу, разработали мастер-шаблон, который помог сократить косты на email, создали карту триггерных коммуникаций и запустили их.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О клиенте
destream — платформа для создателей контента (стримеров, блогеров и не только). С помощью разных инструментов и рекомендаций она помогает контент-мейкерам улучшать взаимодействие с аудиторией, привлекать внимание и получать больше донатов прямо через сервис.
Специфика:
- Необычная сфера деятельности подразумевает неклассический подход к стратегии продвижения.
- Платформа работает с пользователями по всему миру, поэтому все письма готовились на английском языке.
Ситуация на старте
Летом 2021 года destream обратились в WIM, чтобы специалисты агентства перевели коммуникации с ESP-платформы Unisender на платформу Emarsys. На момент начала работ CRM-маркетинг компании был на базовом уровне — отправлялись лишь некоторые регулярные письма. Не было продуманной стратегии CRM-маркетинга, триггерных механик и контент-плана рассылок.
Цели проекта
- Сделать быстрый и бесшовный переход на ESP-платформу Emarsys для более эффективной и удобной работы компании.
- Оптимизировать процесс разработки email-рассылок и создать мастер-шаблон.
- Повысить конверсию, превращать регистрации в заявки — для этого внедрить триггерные цепочки.
- Продумать систему взаимодействия с пользователями и описать ее в карте коммуникаций.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение WIM.Agency
1. Переход на Emarsys
- Перенос базы из Unisender
- Регистрация нового аккаунта в Emarsys
- Подключение тарифа по запросу клиента
- Тесты макетов с предыдущей платформы
Итог:
Клиентские данные собираются и хранятся в новой ESP-системе, интегрированной с сайтом. Через Emarsys проходят все коммуникации компании.
2. Разработка мастер-шаблона
Используя возможности платформы Emarsys, создали мастер-шаблон, который включает все необходимые варианты блоков и элементов для регулярных рассылок.
Итог:
Продакшен коммуникаций стал гораздо проще, а специалисты destream могут самостоятельно собирать и отправлять коммуникации, не привлекая агентства и других партнеров.
3. Разработка триггеров и карты триггерных коммуникаций
- Провели анализ событий и полей, которые можно подтягивать с сайта на платформу для отправки триггерных коммуникаций.
- Создали карту триггерных коммуникаций с описанием возможного наполнения каждого триггерного письма.
- Предложили пул основных триггеров, учитывая специфику бизнеса.
- Проработали копирайтинг и дизайн, провели настройку и тестирование предложенных триггеров.
Мастер-шаблон для регулярных рассылок
Карта триггерных коммуникаций
Примеры триггерных писем
3. Результаты сотрудничества
1. Внедрили новое ESP-решение и интегрировали его с сайтом клиента.
2. Оптимизировали работу по производству рассылок с помощью мастер-шаблона.
3. Создали карту триггерных коммуникаций и составили рекомендации по использованию триггеров.
4. Создали базовые триггерные письма, произвели их техническую настройку и интеграцию с сайтом клиента. Запустили механики.
Дмитрий Зоркин
CMO, destream
«Работа с командой WIM получилась продуктивной и эффективной. На старте были моменты „притирки“, но общие созвоны быстро помогли настроиться на одну волну. Отдельно отметим дизайн макетов — с ними никогда не было вопросов, всё красиво и качественно. Еще одно спасибо за карту коммуникаций в Mindmap — она помогла визуализировать этапы, и стало понятно, что за чем следует и какую роль играет».
4. Заключение
Коммуникации destream стали эффективнее, а работа с ESP-платформой — удобнее. Мастер-шаблон позволил оптимизировать разработку писем, и, как итог, снизить косты на email.