Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Смена ESP-платформы и запуск коммуникаций для destream

21 декабря ‘22

Заказчик: destream
Страница кейса/результат: https://wim.agency/cases/destream

Перевели CRM-маркетинг клиента на новую ESP-платформу, разработали мастер-шаблон, который помог сократить косты на email, создали карту триггерных коммуникаций и запустили их.

Агентство-исполнитель кейса

WIM.Agency

WIM.Agency — digital-агентство омниканальных коммуникаций. Помогаем клиентам выстроить лучшую CRM-стратегию: создаем CJM, реферальные программы, геймификации и т. д. Используем email, SMS, push, ретаргетинг, чат-боты и call-центры. Работаем с «Перекрёстком», «М.Видео», Philip Morris и др.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О клиенте

destream — платформа для создателей контента (стримеров, блогеров и не только). С помощью разных инструментов и рекомендаций она помогает контент-мейкерам улучшать взаимодействие с аудиторией, привлекать внимание и получать больше донатов прямо через сервис.

Специфика:

  • Необычная сфера деятельности подразумевает неклассический подход к стратегии продвижения.
  • Платформа работает с пользователями по всему миру, поэтому все письма готовились на английском языке.

Ситуация на старте

Летом 2021 года destream обратились в WIM, чтобы специалисты агентства перевели коммуникации с ESP-платформы Unisender на платформу Emarsys. На момент начала работ CRM-маркетинг компании был на базовом уровне — отправлялись лишь некоторые регулярные письма. Не было продуманной стратегии CRM-маркетинга, триггерных механик и контент-плана рассылок.

Цели проекта

  • Сделать быстрый и бесшовный переход на ESP-платформу Emarsys для более эффективной и удобной работы компании.
  • Оптимизировать процесс разработки email-рассылок и создать мастер-шаблон.
  • Повысить конверсию, превращать регистрации в заявки — для этого внедрить триггерные цепочки.
  • Продумать систему взаимодействия с пользователями и описать ее в карте коммуникаций.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение WIM.Agency

1. Переход на Emarsys

  • Перенос базы из Unisender
  • Регистрация нового аккаунта в Emarsys
  • Подключение тарифа по запросу клиента
  • Тесты макетов с предыдущей платформы

Итог:

Клиентские данные собираются и хранятся в новой ESP-системе, интегрированной с сайтом. Через Emarsys проходят все коммуникации компании.

2. Разработка мастер-шаблона

Используя возможности платформы Emarsys, создали мастер-шаблон, который включает все необходимые варианты блоков и элементов для регулярных рассылок.

Итог:

Продакшен коммуникаций стал гораздо проще, а специалисты destream могут самостоятельно собирать и отправлять коммуникации, не привлекая агентства и других партнеров.

3. Разработка триггеров и карты триггерных коммуникаций

  • Провели анализ событий и полей, которые можно подтягивать с сайта на платформу для отправки триггерных коммуникаций.
  • Создали карту триггерных коммуникаций с описанием возможного наполнения каждого триггерного письма.
  • Предложили пул основных триггеров, учитывая специфику бизнеса.
  • Проработали копирайтинг и дизайн, провели настройку и тестирование предложенных триггеров.

Мастер-шаблон для регулярных рассылок

Карта триггерных коммуникаций

Примеры триггерных писем

3. Результаты сотрудничества

1. Внедрили новое ESP-решение и интегрировали его с сайтом клиента.

2. Оптимизировали работу по производству рассылок с помощью мастер-шаблона.

3. Создали карту триггерных коммуникаций и составили рекомендации по использованию триггеров.

4. Создали базовые триггерные письма, произвели их техническую настройку и интеграцию с сайтом клиента. Запустили механики.

Дмитрий Зоркин

CMO, destream

«Работа с командой WIM получилась продуктивной и эффективной. На старте были моменты „притирки“, но общие созвоны быстро помогли настроиться на одну волну. Отдельно отметим дизайн макетов — с ними никогда не было вопросов, всё красиво и качественно. Еще одно спасибо за карту коммуникаций в Mindmap — она помогла визуализировать этапы, и стало понятно, что за чем следует и какую роль играет».

4. Заключение

Коммуникации destream стали эффективнее, а работа с ESP-платформой — удобнее. Мастер-шаблон позволил оптимизировать разработку писем, и, как итог, снизить косты на email.

Агентство-исполнитель кейса

WIM.Agency

WIM.Agency — digital-агентство омниканальных коммуникаций. Помогаем клиентам выстроить лучшую CRM-стратегию: создаем CJM, реферальные программы, геймификации и т. д. Используем email, SMS, push, ретаргетинг, чат-боты и call-центры. Работаем с «Перекрёстком», «М.Видео», Philip Morris и др.