Авторизация
Сброс пароля
Создание сайта на шаблоне Belberry для клиники флебологии
Заказчик: Клиника флебологии доктора Лизанца
Страница кейса/результат: https://belberry.net/works/sozdanie-sayta-na-shablone-belberry-dlya-kliniki-flebologii/
Рассказываем о том, как разработали сайт на шаблоне для клиники флебологии
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Медицинский центр “Южный” является сетью флебологических клиник доктора Лизанца Юрия Михайловича. Это был семейный бизнес: первую клинику открыл его отец, Михаил Николаевич, еще в СССР. В 1992 году отец и сын начали работать вместе и открыли первую в России частную клинику флебологии. Врачи на высочайшем уровне проводили склеротерапию, на тот момент это был первый метод малоинвазивного лечения варикоза. Со временем в клинике самостоятельно разработали собственный эффективный метод лечения заболеваний вен.
После смерти отца Юрий Михайлович Лизанец открыл еще 3 дополнительных клиники с ведущим направлением “флебология”. На протяжении всего профессионального пути он развивает свое дело и становится известным специалистом в профессиональном сообществе:
- Ведет приемы с опытными специалистами в 4-х собственных клиниках сети.
- Осваивает и применяет все современные методы лечения варикозной болезни.
- Накапливает один из самых больших опытов лечения варикоза в России.
- Развивает направление послеоперационного наблюдения за пациентами. В некоторых случаях срок составляет до 25 лет.
- Разрабатывает эффективные методы лечения рецидивов после операции.
- Подготавливает молодых врачей эффективно бороться с заболеваниями вен.
- Планирует открыть собственный учебный центр.
Клиент обратился к нам в агентство, чтобы найти инструменты для развития клиник, выстраивания собственного персонального бренда и обучения коллег по сфере.
Задачи
- Разработать высококонверсионный сайт длzя продвижения сети клиник.
- Транслировать экспертность и развивать личный бренд руководителя клиник.
- Развивать сайт как площадку для реализации более глобальных целей медбизнеса.
Работы
- Анализ конкурентного окружения.
- Разработка структуры сайта.
- Подготовка контента (визуал и тексты).
- Разработка и запуск сайта.
- Интеграция дополнительных сервисов
- Тестирование
- Планирование развития проекта
Целевая аудитория
Мужчины и женщины 30+ лет, которые заметили у себя симптомы заболеваний вен. География: город Москва и Московская область. Уровень дохода: средний и выше среднего.
Они ориентированы на лечение заболеваний вен современными методами, не предполагающими обширного оперативного вмешательства, боли и долгого послеоперационного периода. Обслуживаются только в частных медицинских центрах, потому что имеют высокие ожидания от сервиса клиники, в том числе с первого касания — захода на сайт.
Обращаются в клинику доктора Лизанца, потому что:
- Внимательно относятся к своему здоровью.
- Проверяют все клиники и выбирают не по цене.
- Доверяют сарафанному радио и рекомендациям знакомых.
- При поиске информации о клинике оценивают отзывы, используемые технологии, оборудование, возможность удобно записаться на прием без звонков, репутацию и опыт врача.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Этапы работ
В плане количества практики и опыта у клиента одно из лучших предложений не только в Москве, но и в России. Начав работу над сайтом, мы провели подробный анализ конкурентов, чтобы дать пациентам наиболее полезный сайт на шаблоне Belberry, который своим качеством будет соответствовать экспертности клиента.
Далее мы собрали полное семантическое ядро по проекту, чтобы:
- Разработать понятную и подробную структуру нового сайта.
- Добавить все услуги, которые оказывают в сети клиник доктора Лизанца.
- Подготовить SEO-оптимизированный контент на все услуги
Первый экран
На первом экране мы разместили три баннера, решающие важные для нас задачи.
Мы делаем акцент на научную деятельность доктора и наличие собственных методик. Эта информация также важна для привлечения молодых коллег, которые могут усилить команды врачей клиник.
Во-первых, с помощью визуала на первом экране мы доносим возможность записаться по любому из 4-х адресов.
Во-вторых, мы знакомим пациентов с Юрием Лизанцом. В медицинском маркетинге очень важна личность врача. Ради эксперта с хорошей репутацией пациенты готовы ехать в другой город и иногда платить за услугу дороже. Опытный известный врач является одним из главных факторов, по которым пациенты делают выбор в пользу конкретной клиники. Поэтому мы максимально персонализировали наш контент, чтобы донести все преимущества проходить лечение в клинике флебологии у доктора Лизанца. Доктор Лизанец — это бренд и гарантия ответственного подхода к лечению заболеваний вен.
Оборудование
Также при записи к врачу современные пациенты все чаще интересуются оборудованием.
Особенно это касается сложных услуг и операций. При формировании структуры главной страницы мы общались с администраторами клиник доктора Лизанца. По их обратной связи мы подтвердили нашу гипотезу о повышенной осведомленности современных пациентов. Они не только понимают разницу между методами флебологических операций, но и активно спрашивают про используемое оборудование во время обращений.
Далее мы разместили слайдер с популярными услугами.
Кликнув на любой блок, пациент перейдет на интересующую его страницу и увидит более подробную информацию об услуге.
А именно:
Описание услуги.
- Показания и противопоказания.
- Этапы и результат.
- Цены.
- Врачей, которые оказывают эту услугу.
- Отзывы
В шапку сайта для удобной навигации мы поместили хедер сайта
При наведении курсора на услуги появляется выпадающее меню с услугами флеболога
3. Результаты сотрудничества
Визуально компактно представлена информация о преимуществах клиники.
Для того чтобы прочитать каждый пункт, необходимо кликом развернуть его
https://flebogroup.ru/
Презентация врачей
Так как врач является важной точкой контакта, мы внимательно подошли к презентации специалистов. Для подготовки этого блока мы отправились во все клиники клиента с фотографом и создали достаточно контента, чтобы представить всех врачей на сайте, в соцсетях и на других площадках.
Из этого блока пациент может перейти на персональную страницу специалиста или записаться на прием, пролистав слайдер до подходящего ему врача.
Отзывы
Помимо видео, у сети клиник много текстовых отзывов. Их мы упаковали таким образом, чтобы пациентам было удобно ознакамливаться с информацией.
Блог
Во многих тематиках блог является очень хорошим инструментом для продвижения. В медицинской тематике особенно, потому что блог дает возможность:
- Отвечать на распространенные вопросы пациентов и продвигать сайт по низкочастотным информационным запросам.
- Рассказывать о сложных услугах с разных сторон.
- Повышать уровень доверия пациентов к клинике.
- Знакомить потенциальных пациентов с врачами. Можно делать интервью с флебологами, приводить их комментарии в статьях и даже мотивировать врачей делиться своим экспертным контентом в блоге клиники.
Футер
В “подвале” сайта мы разместили ссылки на ключевые услуги и контактную информацию.
Блок. Презентация врачей
Футер. Подвал сайта
Блок с отзывами
4. Заключение
Детальная проработка посадочных страниц
Мы проанализировали путь пользователя на сайте, критерии, которые важны пациентам для записи, конкурентное окружение, и исходя из этого проработали каждую посадочную страницу.
Например, на сервисной странице “О нас” мы разместили:
- Подробный рассказ о том, как создавался этот бизнес и как открывались все клиники сети.
- Фотографии врачей.
- Дипломы и сертификаты, подтверждающие заявленные компетенции.
- Отзывы.
- Лид-формы для удобной записи пациентов.
План развития
- Мы продолжаем сотрудничество с клиентом и после запуска сайта планируем дальнейшее развитие:
- Запуск музея флебологии на сайте.
- SEO-продвижение.
- Упаковка и запуск раздела с арендой оборудования для флебологов.
- Создание и продвижение учебного центра для молодых флебологов.