Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

SAU — одно приложение для любых задач

16 декабря ‘22

Заказчик: SAU App

Команда SAU делает инструмент для планирования задач и ведения проектов, с которым вам будет легко и приятно работать и идти к любым целям. А CleverPumpkin помогает им в разработке мобильной части проекта.

Агентство-исполнитель кейса

CleverPumpkin

Как CleverPumpkin помогает создать универсальный и удобный мультиплатформенный трекер для планирования задач и ведения проектов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Команда SAU поставила перед собой амбициозную и крутую цель: создать универсальный и удобный мультиплатформенный трекер для планирования задач и ведения проектов. Конечно, такой продукт должен использовать и зарекомендовавшие себя и новейшие цифровые инструменты таск-трекинга. За год наша студия разработала удобное и отзывчивое мобильное приложение для проектной работы, включающее средства менеджмента задач, мониторинга продуктивности и ненавязчивые уведомления для контроля сроков.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

SAU – воплощенная Getting Things Done: планируйте задачи в своих проектах, указывайте дедлайны и даты, настраивайте уведомления и анализируйте информацию о собственной продуктивности.

Мы тщательно продумали экосистему таск-менеджера. В нём реализовано лишь то, что необходимо для эффективного управления задачами, поэтому он оптимален для небольших команд и личного применения. К примеру, представление “календарь” позволяет смотреть задачи по дням, планировать свою загруженность, не пропускать задачи без срока и добавлять их в план, что выгодно отличает его от аналогов. А трекер создан для повторяющихся дел, отслеживания регулярности выполнения, подходит как для регулярных рабочих заданий, так как для отслеживания полезных привычек в ежедневном или еженедельном графике. Если предпочитаете таблицу, todo-лист или канбан-доски – можно легко переключаться между представлениями проекта прямо с экрана отображения задач и по-новому взглянуть на привычные дела.

Основной принцип приложения – удобство и интуитивное понимание. Для разных типов управления и восприятия созданы уникальные фичи: от цветового кодирования и статусов до чек-листов и вложений в виде файлов и ссылок. Дополнительно каждой задачей можно поделиться в мессенджерах, отследить в логах историю изменений. Каждая таска попадает на личный дашборд, который показывает статистику по всем задачам пользователя из разных проектов, ваши планы на сегодня и на неделю, выполненные и просроченные задачи.

Кастомизация проектов позволяет персонализировать интерфейс: списки проектов и задачи удобно сортируются, а отображения календарей адаптивны для разных мировых культур, и первым днем недели может быть суббота, воскресенье и понедельник.

Гибкая система уведомлений помогает отслеживать информацию о новых созданных задачах, приближающихся сроках, приглашениях в новые проекты: напоминания будут всплывать в центре уведомлений или приходить на почту.

В приложении большой потенциал для командной работы: любой создатель задачи назначает исполнителей, владелец проекта редактирует проекты и задачи, управляет и следит за загруженностью команды.

Интересным дополнением стали шаблоны для создания готовых проектов и списков задач из готовых предустановленных решений. Внутри каждого шаблона уже созданы задачи, добавлены ссылки, расставлены дедлайны и описания задач.

Очень большая работа была проведена над бесшовным переключением между онлайн и офлайн. Пользователь может пользоваться проектами, создавать и менять задачи без подключения к интернету, данные не потеряются и приложение будет полноценно функционировать.

3. Результаты сотрудничества

Проект мы получили в сентябре 2019, реализация прошла в два этапа, на пороге третий. Релиз первой версии был в октябре 2020, уже в январе мы добавили второе обновление, расширили возможности уведомлений, добавили вложения в задачи – файлы, фото или ссылки, диаграммы продуктивности и экспорт.

В последнем релизе добавлены новые возможности для проектов: цветовая индикация проекта, новые представления: “трекер” и “календарь”.

В представлении “трекер” вносите любые повторяющиеся задачи – привычки, ритуалы, отчеты, хобби теперь можно вести в SAU.

Работа с задачами теперь доступна не только в списке, но и в календаре. И появились новые удобные возможности: вложение видео, предпросмотр файлов. Теперь можно поставить дату и время, чтобы SAU заранее напомнил о дедлайне, поддержка регулярных задач, настройка правил повторения задач, своевременные напоминания о повторяющихся делах.

Стало больше мотивации: мы добавили поощрения за выполнение задач, отмечаем ваши достижения! И стало больше контроля: чек-листы для каждой задачи (идеально для контроля результатов или ведения подзадач), вывод на персональный дэшборд информации о просроченных задачах.

В ближайших планах добавление новых представлений “Доска” и “Таблица” для еще более удобной работы с разными типами задач.

Доску удобно использовать как в случае с последовательными статусами у задач – перемещая задачи справа налево, так и для разделения задач по типам: например, можно сделать для себя матрицу Эйзенхауэра для планирования задач в проекте с соответствующими 4 столбцами.

Таблица позволяет отображать в общем списке задач нужную в текущий момент информацию о своих задачах в зависимости от целей, например, можно прямо в список вывести описание задач. Все данные разнесены по столбцам с возможностью сортировки.

Также мы добавим создание шаблонов из собственных проектов и экспорт проектов в Excel. Продуктивность рождается в систематизации и удобстве!

Продуктивность рождается вместе с SAU.

4. Заключение

Заказчик высоко оценил наши усилия, написав замечательный отзыв о нашей совместной работе:

"Отличная работа от обсуждения замысла до выпуска!

Команда профессионально и быстро отрабатывает все этапы планирования, дизайна, разработки, запуска приложений. Чётко выстроены процессы согласований и коммуникаций.

Работать было легко и приятно. Все пожелания встраивались в архитектуру, изменения принимались с пониманием, при этом ребята предлагали свои, часто очень интересные и полезные, идеи. Обсуждение сложных технических моментов всегда проходило с участием разработчиков, что упрощало процесс принятия оптимального решения.

Команда постоянно на связи, любой вопрос не остается без ответа – будь то техническая проблема, или найденная ошибка, или необходимость в консультации про аналитику об использовании приложения.

Управление проектом было очень прозрачным, проблемы никогда не замалчивались, все ситуации обговаривались для поиска оптимального решения.

Отдельно хочется отметить, что команда позитивно любопытная (что редкость!), поэтому ни разу не воспринимались «в штыки» такие идеи, как «А давайте разберемся как выложить приложение в Huawei AppGallery?» или «А давайте посмотрим, как собрать приложение под MacOS?»."

Агентство-исполнитель кейса

CleverPumpkin

Как CleverPumpkin помогает создать универсальный и удобный мультиплатформенный трекер для планирования задач и ведения проектов.