
Авторизация

Сброс пароля
ARGUS WFM CC
Заказчик: Научно-технический центр АРГУС
Страница кейса/результат: http://surl.li/edeno

ARGUS WFM CC — мобильное приложение, позволяющее сотрудникам call-центров авторизовываться, вести свои смены, отпуска, больничные, создавать заявки на переносы/обмены смен.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проблема
Необходимость разработки мобильного приложения при наличии готового дизайна и back-части.
Решение
Адаптировали дизайн заказчика под платформы iOS и Android. Разработали мобильное приложение с помощью back-end заказчика.



2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Основные функции приложения
Больше не нужно помнить свой рабочий график, для просмотра и редактирования доступно расписание пользователя на любой день!
· Календарь событий
Мы сделали доступными для просмотра все события в разрезе года или дня/недели. Каждый день отобразили определенным образом в зависимости от наличия/отсутствия событий (праздничного дня, отпуска, больничного и др.)
· Создание события
Предусмотрели самостоятельное создание пользователем событий на день: смена, обед, отгул, отпуск. Созданные события фиксируются системой, а на их основе формируется расписание других сотрудников.
· Создание заявки
Осуществили создание заявки на обмен или перенос смены прямо из карточки события, что позволяет в автоматическом режиме оперативно согласовывать данные вопросы с руководством.
· Заявки
Вынесли все заявки со статусами по ним в отдельный раздел, разбили их на две категории: заявки, созданные пользователем и заявки других сотрудников, связанные с пользователем.
· Уведомления
Все уведомления также вынесли в отдельный раздел: оповещаем пользователя даже о приближающемся обеде, не говоря про новостные рассылки, предложения о подработке и прочем. Уведомления в зависимости от важности и срочности отметили разными цветовыми индикаторами.
· Личный профиль
В разделе «Личный профиль» предоставили пользователю всю необходимую информацию от ФИО и контактов руководителя до собственных KPI, установленных компанией, а также дали возможность настроить пин-код.


3. Результаты сотрудничества
Оформили баннеры и опубликовали приложение в магазинах AppStore и Google Play.
4. Заключение
ARGUS WFM CC — мобильное приложение, позволяющее сотрудникам call-центров авторизовываться, вести свои смены, отпуска, больничные, создавать заявки на переносы/обмены смен.