Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

SEO-продвижение Международного медицинского центра СИНАЙ

16 декабря ‘22

Заказчик: Международный медицинский центр «Синай»
Страница кейса/результат: https://belberry.net/works/seo-dlya-mezhdunarodnogo-medicinskogo-centra-sinaj/

Кейс о том как работали над увеличением объема трафика на сайт и повысили количество заявок для медицинского центра "Синай".

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

Клиент обратился к нам с задачей увеличить видимость сайта по ключевым запросам. С помощью аудита мы выявили проблемы, мешающие росту сайта, и смогли увеличить его видимость в Яндексе. Команде агентства удалось в 4 раза увеличить количество посетителей. Рассказываем подробно что делали.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В наше агентсво за продвижением обратился медицинский центр "СИНАЙ" с основной целью - увеличить объем трафика и повысить видимость сайта.

Рабочий период по продвижению сайта длился с мая 2017 по июнь 2019.

Были поставлены следующие задачи по продвижению:

  • увеличение объема трафика на сайт
  • повышение количества заявок с сайта
  • увеличение количества звонков
  • увеличение времени посещения сайта
  • рост видимости сайта в поисковой выдаче по важным для компании запросам
  • создание одного качественного шаблона для всех услуг
  • закрытие с помощью контента всех возникающих вопросов у потенциальных клиентов медицинского центра СИНАЙ

Динамика увеличения количества посещений: Май 2017 – 1834. Июнь 2019 – 7 615. Практически в 4 раза увеличилось количество посетителей.

С старта в 1834 в ближайшую пару недель количество посещений увеличилось до 2500 посетителей. Летом рост был медленный, связанный скорее с сезоном. А к середине осени динамика стремительно пошла в гору: и с 2 500 человек количество посещений выросло до 4 500. В нынешнем году зимой и весной так же наблюдался медленный рост. Летом снова небольшое затишье (3 500 посетителей) на фоне увеличившегося количества посещений в прошлом мае. И дальше стабильный рост к 7 615 посещениям. И рост на этом не останавливается.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Начало работы:

Исследование проблем началось с анализа вебвизора и страниц входа на сайт. Конкретно нас интересовали страницы, которые ранжируются в поисковой выдаче на старте нашей работы по оптимизации. Это помогло нам понять всю сложность ситуации.

Уровень оптимизации сайта компании был очень низкий: сайт был сделан на шаблоне 1СБитрикс, к наполнению контентом подходили не системно, структура не отражала в полной мере объем оказываемых услуг. Остальные важные для клиента детали вообще не были затронуты, например, такие как ответы на вопросы, стоимость, где телефон и т.д.

Слабая проработка структуры сайта и контента прямо отразилась на показах в выдаче и, соответственно, посещаемости.

С начала мы решили проблему с поисковой выдачей, устранив ряд проблем. Поисковики требуют, чтобы на сайте стояло минимум редиректов, был установлен сертификат SSL, отсутствовали критические ошибки, а также не было проблем с версткой.

Эти критические ошибки мы выявили и устранили:

  • Подключили SSL сертификат и прописали все редиректы на протокол HTTPS
  • Настроили редирект «с WWW» на «без WWW»
  • Сгенерировали новую XMLверсию карты сайта со ссылками HTTPS
  • Добавили сайт в сервис для вебмастеров в Google и в Яндексе
  • Важнейшие и самые прибыльные для нашего клиента запросы были обозначены с самого начала работы, результат не заставил себя долго ждать.,через три месяца сайт Международного медицинского центра www.sinaiclinic.ru вышел на 4 место в Yandex по запросу «Септопластика в Москве»..

Работа над повышением посещаемости велась в несколько этапов: увеличение СЯ, расширение структуры сайта, внешняя оптимизация.

С самого начала мы тщательно подошли к трансформации каталога оказываемых услуг, а так же к описанию каждой, чтобы закрыть все вопросы, возникающие у посетителя. СЯ на момент начало работ состояло всего из 19 запросов. А в каталоге упоминалось лишь о 5 услугах: иглоукалывание, массаж, неврология, мануальная терапия, интеграционная медицина.

Проведя дополнительную работу с Заказчиком наш специалист выяснил, что медицинский центр оказывает гораздо больше услуг, они востребованы и пользуются спросом. Мы проработали собранный список и дальше расширили каталог медицинских направлений.

Прежде чем добавлять новые страницы и разделы, а также наполнять их контентом, мы проанализировали структуру сайта, предложили новые вариант и сделали микроразметку schema.org, использовали технологию AMP-страниц.

Были добавлены такие направления с оказываемыми услугами:

  • инъекционная косметология
  • эндокринология
  • операционная отоларингология
  • остеопатия
  • массаж
  • септопластика и другие

Вот пример страницы, которую сейчас видят потенциальные клиенты: https://www.sinaiclinic.ru/services/anti-age/

Заболевания вынесли в отдельный раздел с описанием полезной информации для клиентов. Динамика посещений с января 2018 года по 30 июня 2019 впечатляет: рост с 0 до 2 514 переходов в месяц.

К наполнению этих разделов был привлечен копирайтер, который в общей сложности добавил 775 статей за 31 месяц сотрудничества: из них 285 статей для раздела Заболевания (с Января 2018) и 490 статей для раздела "Услуги".

3. Результаты сотрудничества

Работали по следующей схеме: каждый месяц выделялось одно направление и по нему велась работа. Например, были взяты направления: «рефлексотерапия», «кинезиотейпирование», «тейпирование в москве», «вазоктомия цены», «пройти медкомиссия в Москве».

Для каждого раздела собиралось свое СЯ, создавался информативный контент для посетителей – поисковые системы это засчитывают, также тщательно продумывались и прописывались вручную метатеги с гео запросами услуг. Например, гео запросы: клиника полянка, медицинский центр полянка. Все это в перспективе привело к желаемому результату.

Итог: В начале нашей работы сайт показывался по всего 19 запросам. На данный момент семантическое ядро увеличено до 13 972 запроса. В конце отчетного периода мы вывели сайт в ТОП 10 Яндекса по 1585 запросам, а в Google по 1562 запросам.

Например по ВЧ запросу «рефлексотерапия» сайт вышел на 3 место в Яндексе уже через 2 месяца после публикации услуги на сайте.

На скрине отображен рост динамики посещений в Яндексе.Май 2017 - 992Июнь 2019 - 3 228

Рост посещений из Goggle, обратите внимание, что в августе был Medic Update от Google, который обрушил трафик на 90% сайтах по тематике медицина, которые не являются сетевыми клинками или не имеют брендового трафика, но мы успешно справились с этим апдейтом от google и вышли на прежние показатели.

4. Заключение

Дальше мы вплотную занялись еще одной задачей: увеличение количества времени посещения сайта пользователем. И задались вопросом: с чем связано то, что пользователь быстро уходит, едва открыв сайт клиники?

Вот явные отрицательные причины:

  • на сайте нет развернутого описания услуги, которое включает в себя взгляд со стороны клиента – чем она может быть полезна ему; взгляд со стороны врача – как врач делает жизнь лучше, избавляя пациентов от беспокойств.
  • отсутствие ответов на негласные вопросы клиентов. Например, как проходит прием, где проходит прием, фото кабинета, как проходит лечение, с помощью каких методик, инструментов, какого оборудования и т.д.
  • отсутствие стоимости услуги, как и стоимости первого посещения.
  • отсутствие отзывов клиентов.
  • отсутствие информации о принимающем докторе: прежде всего фото, имя и фамилия, образование, должность, заслуги, стаж работы, имеющиеся наработки в данной области.
  • нет информации об этапах лечения.
  • плохо обозначен телефон и адрес мед центра.
  • так же на сайте не было возможности написать в быстрый чат. Этот элемент продаж играет существенную роль. Ведь не все могут говорить в тот момент, когда нужна консультация или есть вопрос. Более того, вопрос бывает конфиденциальным, и озвучивать его просто неудобно, где бы посетитель ни находился. Быстрый чат еще один канал связи с потенциальным клиентом, помогающий сделать выбор и принять решение записаться на прием.

Стоит отдельно отметить, что время посещения сайта тесно связано с понятностью самого сайта для посетителя, а так же с открытостью контента для решения проблем. Понятность сайта в идеале должна быть интуитивной. Как только в голове у посетителя возникает вопрос, перед его глазами на первом экране должен стоять ответ. Если ответа нет, то посетитель тут же уходит. И весь процесс поиска занимает около 5 секунд.

Что мы внедрили, и к каким результатам это привело?

  • Наш опыт показывает, что в медицине большое значение имеет врач, к которому предстоит обратиться за помощью. Врач как человек, которому мы доверяем свою жизнь и жизнь своих близких.
  • Итак, для каждого врача была создана отдельная развернутая страница со всей необходимой информацией, включая качественное фото.
  • Создали вверху сайта панель (блок), куда вынесли раздел ВРАЧИ и УСЛУГИ. При первом посещении пользователь сразу находит нужную услугу и изучает информацию о враче. Таким образом, быстро закрываются сомнения о том, что здесь ничего не понятно, работают какие-то странные неизвестные люди. А теперь все ясно и понятно.
  • Также мы окружили вниманием раздел УСЛУГИ и поработали с ним с точки зрения продаж. В разделе УСЛУГИ прописали уникальное торговое предложение и остальные факторы, помогающие клиенту принять решение воспользоваться услугами данного медицинского центра.
  • Сюда входят «Преимущества лечения в платной клинике», «Так в чем же различия платной и бесплатной медицины», «Как правильно выбрать частную клинику?», «Почему ММЦ Синай?».
  • В отдельном блоке мы ответили на вопрос: «Кому и зачем нужна данная услуга», что бы свести к нулю сомнения пациента. Также мы убрали страхи по поводу неизвестности: мы ответили на вопрос «Как проходит процедура?». Это важно знать для пациентов.
  • Также мы раскрыли методики лечения, которые применяются в клинике. В случае ММЦ СИНАЙ это самые современные методы лечения. Добавили информацию для тех пациентов, которые любят почитать и полечить себя сами, не доверяя медицине.
  • Добавили в каждом лечебном направлении (услуге) большие детальные фото кабинетов, где будет проходить прием соответствующего врача - пациентам важно это увидеть, представить себя в приятных условиях, в доброжелательной обстановке.
  • Собрали и оформили отзывы. Всего сейчас 124 отзыва.
  • Добавили подробный список о том, как проходит лечение, и каких результатов ждать в итоге медицинского обслуживания.
  • Отдельно прописали пункт «Часто задаваемые вопросы» так же для снижения тревожности клиентов.
  • Увеличили телефон и адрес расположения ММЦ Синай до такого размера, чтобы они сразу бросались в глаза, и их было видно даже без очков. И то, и другое вынесли на верхнюю панель сайта.

Итог по этому направлению:

  • Изменения в структуре сайта показали себя весьма позитивно: повышение конверсии трафика до 8.72 % в обращениях через сайт.
  • Мы значительно улучшили ПФ (поведенческий фактор?). Это положительно сказывается на выдаче в Яндексе.
  • Икс сайта поднялся с 20 до 190 за 2,5 месяца. Это подтверждает нашу гипотезу - мы делаем сайты для людей!

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

Клиент обратился к нам с задачей увеличить видимость сайта по ключевым запросам. С помощью аудита мы выявили проблемы, мешающие росту сайта, и смогли увеличить его видимость в Яндексе. Команде агентства удалось в 4 раза увеличить количество посетителей. Рассказываем подробно что делали.