Авторизация
Сброс пароля
Lusya Services
Заказчик: ООО "Миллион ( "Terra Yoga")
Страница кейса/результат: http://surl.li/edfcv
Многофункциональное приложение, с помощью которого пользователь может выбрать нужную услугу, записаться и оплатить ее без помощи администратора или колл-центра.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проблема:
Необходимо сократить расходы на администрирование центра йоги. Идея заказчика: мобильное приложение, интегрированное с умным замком, с помощью которого клиенты смогут самостоятельно записываться на занятия и попадать в центр.
Решение:
Создали маркетплейс услуг, в котором владельцы заведений могут размещать информацию об услугах, ценах, расписании. Пользователи могут искать услуги или заведения, выбирать дату и время, записываться, производить оплату онлайн и попадать в заведение по специальному код-паролю.
Онлайн-запись
Код доступа
Абонементы
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Этапы проекта:
– Написание ТЗ
– Проектирование
– Дизайн приложения
– Дизайн лендинга
– Back-end часть
– Flutter
Основные User Stories:
Клиент – Хочу записаться на пробное занятие к конкретному тренеру, которого мне рекомендовали.
Сотрудник – Хочу создать своё расписание и всегда иметь доступ к его редактированию.
Постоянный клиент – Хочу выбрать услугу и онлайн приобрести абонемент на 12 групповых занятий.
Проектирование приложения начали с создания вайрфреймов. Спроектировали сценарии для клиента и для сотрудника, опираясь на основные User Story. Было создано 80+ экранов в Figma
3. Результаты сотрудничества
Интерфейс – UX/UI дизайн
1. Онбординг
Мы реализовали краткий онбординг: при первом запуске приложения пользователь знакомится с его основными возможностями и функциями.
2. Регистрация и вход
Сделали регистрацию и вход в приложение максимально простыми и понятными, привычные паттерны помогут пользователю не потеряться.
3. Каталог заведений
В отдельном разделе мы отобразили на экране все заведения, которые есть в приложении. Для удобства реализовали поиск и разделили все заведения на категории услуг, которые они оказывают, например, фитнес-клубы, салоны красоты, барбер-шопы и др.
4. Карточка заведения
В отдельной карточке отобразили информацию о заведении по категориям: описание, услуги, абонементы, сотрудники, контакты; каждый блок сделали динамичным. Раздел с подробным описанием заведения по умолчанию скрыт, пользователь может развернуть его при необходимости.
5. Интеграция с электронным замком
Мы осуществили интеграцию сервиса с умным замком: вход в заведение стал возможен по персональному коду-паролю. Код для входа клиент получает за 30 минут до начала занятия.
6. Доступ сотрудника
В личном кабинете мы добавили дополнительные возможности для сотрудников заведения. В разделе «Мои записи» доступны все услуги, на которые записаны клиенты, а также на экране отображается код-пароль, по которому сотрудник может зайти в помещение. Код-пароль обновляется раз в сутки.
4. Заключение
Умный сервис онлайн-записи, автоматизации и продвижения бизнеса в сфере услуг.