Авторизация
Сброс пароля
Рекламная кампания концертной площадки
Заказчик: ИП Рудько Ульяна Валерьевна
К нам обратилась московская event-площадка ZooDepo с целью упаковать свой бизнес.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Крупные проекты требуют большого внимания и полного контроля всего происходящего. Для них не подойдут фрилансеры или маленькие частные маркетологи, ведь при строительстве большого корабля работает команда сильных специалистов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Перед нами встал большой пул разнообразных задач:
• логотип и айдентику;
• подготовить прототип, макет, а затем уже полноценный сайт компании;
• оформить соц. сети и карточки организаций на платформах 2гис и Яндекс. Карты;
• продумать контент во Вконтакте;
• реализовать план комплексного продвижения площадки.
Нашей задачей было создать максимально удобный для пользователей сайт. На котором будут помещаться все предстоящие мероприятия, и, у каждого мероприятия будет своя карточка с описанием и возможностью мгновенной покупки билета.
Подготовка рекламной кампании под каждое мероприятие включая медиаплан.
В социальных сетях работа шла по следующим направлениям:
• Разработано оформление сообщества ВКонтакте, подобрана тема, создан дизайн
• Составлен контент-план для постов и стратегия ведения;
• Собрана большая матрица с различными аудиториями от самой горячей до холодной.
В контекстной рекламе:
• Анализ конкурентов, их объявлений и предложений;
• Далее на каждое мероприятие были созданы матрицы с прописанными объявлениями и собранным семантическим ядром. Ключевые запросы были разделены на сегменты;
Матрица для рекламных кампаний в ВК и яндекс Директ
Разработан логотип и айдентика
3. Результаты сотрудничества
Аналитика рекламных кампаний
Для того чтобы справляться с таким большим наплывом данных, мы создали отдельный еженедельный отчет по каждому мероприятию. Это позволило нам быстро реагировать на любые изменения в кампаниях, а также дало возможность заказчику самому отслеживать нашу работу в любое удобное для него время.
Также для удобства на каждое мероприятие были сделаны дэшборды. Это помогает быстро усваивать информацию и замечать главное, вместо того, чтобы листать сплошное полотно с цифрами в поисках нужных данных.
Что анализируем
1. Динамику продаж
2. Окупаемость проекта
3. Доля рекламного бюджета каждого проекта
Как анализируем
1. Сравнение плана и факта
2. На чем можем экономить
3. Что можем усилить на каждое мероприятие отдельно
4. Заключение
Реклама становится управляемой, когда маркетинг комплексный, а статистика ежедневная. Можно сразу снимать с показа нерентабельные мероприятия, высвобождать время для аренды, делать дополнительные услуги арендодателям в формате своего уже раскрученного сайта с трафиком.
Как с нами связаться:
http://live-n.ru/
info@live-n.ru
+7 (963) 521-30-30