
Авторизация

Сброс пароля
Инград - личный кабинет жителя
Заказчик: Инград Недвижимость
Страница кейса/результат: http://surl.li/edfdl

Мобильное приложение для крупной инвестиционно-девелоперской компании ГК «Инград», которая ведет свою деятельность с 2012 года, и в портфеле которой более 2,5 млн. м2 жилой недвижимости комфорт и бизнес-класса в Москве и Московской области.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основная задача проекта – разработать простой и удобный в использовании инструмент для выполнения следующих функций:
· Передача показаний счетчиков и просмотр истории ранее переданных показаний.
· Просмотр и оплата начислений с возможностью скачать квитанцию за любой период.
· История всех платежей.
· Быстрая связь с управляющей компанией.
· Отправка заявок в диспетчерскую службу и отслеживание статуса ее обработки.
· Возможность управлять несколькими лицевыми счета.
Для решения данной задачи было разработано мобильное приложение, которое жители могут установить на свои устройства и тем самым всегда иметь доступ к описанным функциям.
Андрей
Руководитель проекта, Инград Недвижимость
Данный проект является отправной точкой для предоставления нашим клиентам нового способа получения услуг и взаимодействия с компанией. В настоящее время уже ведется разработка новых продуктов, которые расширят линейку мобильных сервисов компании, делая жизнь наших клиентов еще удобнее. Отдельно стоит отметить успешное сотрудничество ГК «Инград» с компанией «Mintrocket», которая показала гибкий подход к разработке, глубокую погруженность в проект, а также внимание к деталям на всех этапах создания приложения.

Раздел Управляющей компании

Профиль пользователя

Передача показаний

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработка данного проекта включила в себя следующие этапы:
1. Анализ требований.
2. Разработка технического задания.
3. Разработка дизайна.
4. Разработка программного кода.
5. Тестирование готового продукта.
6. Публикация продукта для конечных пользователей.

Оплата

Новости

Мероприятия
3. Результаты сотрудничества
Разработанное приложение сделает более комфортным получение коммунальных услуг для более чем 10 000 семей в 37-ми уже построенных домах ГК «Инград», а также для будущих жителей в новых строящихся объектах.

Карта лояльности

Акции
4. Заключение
Чтобы жителям было удобнее работать с управляющей компанией, а новым клиентам ГК «Инград» — иметь доступ к программе лояльности, мы разработали мобильное приложение INGRAD.