![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
Инград - личный кабинет жителя
Заказчик: Инград Недвижимость
Страница кейса/результат: http://surl.li/edfdl
![](/files/cases/mintrocket-ru/keypict/coverjpg.jpg)
Мобильное приложение для крупной инвестиционно-девелоперской компании ГК «Инград», которая ведет свою деятельность с 2012 года, и в портфеле которой более 2,5 млн. м2 жилой недвижимости комфорт и бизнес-класса в Москве и Московской области.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основная задача проекта – разработать простой и удобный в использовании инструмент для выполнения следующих функций:
· Передача показаний счетчиков и просмотр истории ранее переданных показаний.
· Просмотр и оплата начислений с возможностью скачать квитанцию за любой период.
· История всех платежей.
· Быстрая связь с управляющей компанией.
· Отправка заявок в диспетчерскую службу и отслеживание статуса ее обработки.
· Возможность управлять несколькими лицевыми счета.
Для решения данной задачи было разработано мобильное приложение, которое жители могут установить на свои устройства и тем самым всегда иметь доступ к описанным функциям.
Андрей
Руководитель проекта, Инград Недвижимость
Данный проект является отправной точкой для предоставления нашим клиентам нового способа получения услуг и взаимодействия с компанией. В настоящее время уже ведется разработка новых продуктов, которые расширят линейку мобильных сервисов компании, делая жизнь наших клиентов еще удобнее. Отдельно стоит отметить успешное сотрудничество ГК «Инград» с компанией «Mintrocket», которая показала гибкий подход к разработке, глубокую погруженность в проект, а также внимание к деталям на всех этапах создания приложения.
![](/files/cases/mintrocket-ru/blockpict/ukjpg.jpg)
Раздел Управляющей компании
![](/files/cases/mintrocket-ru/blockpict/profilijpg.jpg)
Профиль пользователя
![](/files/cases/mintrocket-ru/blockpict/peredachap.jpg)
Передача показаний
![](/files/youtube/qksbJuHfQR0.jpg)
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработка данного проекта включила в себя следующие этапы:
1. Анализ требований.
2. Разработка технического задания.
3. Разработка дизайна.
4. Разработка программного кода.
5. Тестирование готового продукта.
6. Публикация продукта для конечных пользователей.
![](/files/cases/mintrocket-ru/blockpict/oplatajpg.jpg)
Оплата
![](/files/cases/mintrocket-ru/blockpict/novostijpg.jpg)
Новости
![](/files/cases/mintrocket-ru/blockpict/meroprijat.jpg)
Мероприятия
3. Результаты сотрудничества
Разработанное приложение сделает более комфортным получение коммунальных услуг для более чем 10 000 семей в 37-ми уже построенных домах ГК «Инград», а также для будущих жителей в новых строящихся объектах.
![](/files/cases/mintrocket-ru/blockpict/kartalojal.jpg)
Карта лояльности
![](/files/cases/mintrocket-ru/blockpict/akciijpg.jpg)
Акции
4. Заключение
Чтобы жителям было удобнее работать с управляющей компанией, а новым клиентам ГК «Инград» — иметь доступ к программе лояльности, мы разработали мобильное приложение INGRAD.