
Авторизация

Сброс пароля
LADA: лиды из ВКонтакте по 400 рублей
Заказчик: Официальный дилерский центр LADA Прагматика в Санкт-Петербурге

Всем привет! Мы агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб». С 2017 года мы занимаемся комплексным интернет-продвижением автомобильных дилеров и не только. В этом кейсе расскажем, как получать целевые лиды в автосалон с таргетированной рекламы по рекордно низкой цене.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наш клиент - официальный дилерский центр LADA Прагматика в Санкт-Петербурге. До старта проекта таргетированная реклама не велась. Проект запускался с нуля в конце сентября 2022.
Период, рассматриваемый в рамках кейса: октябрь 2022.
Цели и задачи:
- Увеличить трафик в отдел продаж новых автомобилей
- Плановое количество лидов - 20 в месяц
- Плановый CPL - 1 000 руб.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Процесс работы
Клиент запросил рекламу по 5 разным направлениям деятельности автосалона и нескольким моделям авто, но бюджет для этого был невысокий, и мы рисковали остаться без лидов. Поэтому мы решили не разбивать кампании и не “размазывать” бюджет, а сосредоточить всё на рекламе одной модели - LADA Granta.
На основе опыта продвижения автомобильных дилеров в социальных сетях мы создали эффективное рекламное объявление. Взяли простые изображения: профессиональный кадр автомобиля и фото машины из автосалона.
В тексте сделали акцент на выгодные условия по кредиту: платеж 3 377 рублей в месяц + выгода 20% по госпрограмме. Выбор этого посыла был основан на главном возражении покупателя - высокой цене автомобиля. Платеж же 3 377 рублей делает покупку машины доступной для большинства людей.
К объявлению мы добавили призыв к действию (“оставьте заявку”) и усиление в виде “предложение действует до конца месяца”.
Запустили кампанию на аудиторию: мужчины и женщины от 25 до 55 лет, ГЕО - Санкт-Петербург и ЛО. Чтобы охватить максимально широкую аудиторию, мы не стали указывать конкретные интересы пользователей.

Пример объявлений
3. Результаты сотрудничества
- 39 уникальных лидов привлекли в отдел продаж
- 443 руб. - средний CPL
- 35 руб. - стоимость клика
- 7,96% - конверсия из клика в лид.
Надя Сивцева
Менеджер SMM-проектов, таргетолог, «Аксиома Веб»
Сосредоточив весь бюджет кампании на рекламе одной модели, мы дали ей достаточно финансирования для раскрытия потенциала. Это было непросто согласовать с клиентом, который переживал, что узкая реклама не даст нужных результатов, и хотел продвигать сразу все свои услуги. Однако всего за несколько дней опасения были развеяны: заявок поступало столько, что отдел продаж не справлялся. Нам даже пришлось отключать рекламу на выходные дни, чтобы клиент успел обработать входящий за неделю трафик.
p.jpg)
Статистика рекламной кампании
4. Заключение
Сейчас мы продолжаем работу над проектом и ежедневно совершенствуем кампанию.
В планах на будущее: запустить кампании по моделям LADA Vesta и LADA XRAY, а также протестировать формат карусели изображений в объявлениях