![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
LADA: лиды из ВКонтакте по 400 рублей
Заказчик: Официальный дилерский центр LADA Прагматика в Санкт-Петербурге
![](/files/cases/aksioma-web-ru/keypict/1framejpg.jpg)
Всем привет! Мы агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб». С 2017 года мы занимаемся комплексным интернет-продвижением автомобильных дилеров и не только. В этом кейсе расскажем, как получать целевые лиды в автосалон с таргетированной рекламы по рекордно низкой цене.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наш клиент - официальный дилерский центр LADA Прагматика в Санкт-Петербурге. До старта проекта таргетированная реклама не велась. Проект запускался с нуля в конце сентября 2022.
Период, рассматриваемый в рамках кейса: октябрь 2022.
Цели и задачи:
- Увеличить трафик в отдел продаж новых автомобилей
- Плановое количество лидов - 20 в месяц
- Плановый CPL - 1 000 руб.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Процесс работы
Клиент запросил рекламу по 5 разным направлениям деятельности автосалона и нескольким моделям авто, но бюджет для этого был невысокий, и мы рисковали остаться без лидов. Поэтому мы решили не разбивать кампании и не “размазывать” бюджет, а сосредоточить всё на рекламе одной модели - LADA Granta.
На основе опыта продвижения автомобильных дилеров в социальных сетях мы создали эффективное рекламное объявление. Взяли простые изображения: профессиональный кадр автомобиля и фото машины из автосалона.
В тексте сделали акцент на выгодные условия по кредиту: платеж 3 377 рублей в месяц + выгода 20% по госпрограмме. Выбор этого посыла был основан на главном возражении покупателя - высокой цене автомобиля. Платеж же 3 377 рублей делает покупку машины доступной для большинства людей.
К объявлению мы добавили призыв к действию (“оставьте заявку”) и усиление в виде “предложение действует до конца месяца”.
Запустили кампанию на аудиторию: мужчины и женщины от 25 до 55 лет, ГЕО - Санкт-Петербург и ЛО. Чтобы охватить максимально широкую аудиторию, мы не стали указывать конкретные интересы пользователей.
![](/files/cases/aksioma-web-ru/blockpict/unnamedpng.jpg)
Пример объявлений
3. Результаты сотрудничества
- 39 уникальных лидов привлекли в отдел продаж
- 443 руб. - средний CPL
- 35 руб. - стоимость клика
- 7,96% - конверсия из клика в лид.
Надя Сивцева
Менеджер SMM-проектов, таргетолог, «Аксиома Веб»
Сосредоточив весь бюджет кампании на рекламе одной модели, мы дали ей достаточно финансирования для раскрытия потенциала. Это было непросто согласовать с клиентом, который переживал, что узкая реклама не даст нужных результатов, и хотел продвигать сразу все свои услуги. Однако всего за несколько дней опасения были развеяны: заявок поступало столько, что отдел продаж не справлялся. Нам даже пришлось отключать рекламу на выходные дни, чтобы клиент успел обработать входящий за неделю трафик.
![](/files/cases/aksioma-web-ru/blockpict/unnamed()p.jpg)
Статистика рекламной кампании
4. Заключение
Сейчас мы продолжаем работу над проектом и ежедневно совершенствуем кампанию.
В планах на будущее: запустить кампании по моделям LADA Vesta и LADA XRAY, а также протестировать формат карусели изображений в объявлениях