Авторизация
Сброс пароля
Платон — сервис мониторинга публичных запросов на разработку с ML-классификатором и CRM
Заказчик: Spectr
Страница кейса/результат: https://app.platon.digital-spectr.ru/login
Разработали сервис мониторинга публичных запросов на разработку с ML-классификатором и CRM.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Одно из ключевых направлений нашей компании — аутстаффинг разработчиков.
Важный элемент этой модели — оперативный мониторинг спроса на основе размещенных в открытом доступе запросов на ресурсы. Как правило, речь идет о большом количестве Telegram-каналов, в которых запросы появляются в большом количестве круглосуточно и ежедневно.
ПРОБЛЕМА И ЗАДАЧА
Одно из ключевых направлений нашей компании — аутстаффинг разработчиков.
Важный элемент этой модели — оперативный мониторинг спроса на основе размещенных в открытом доступе запросов на ресурсы. Как правило, речь идет о большом количестве Telegram-каналов, в которых запросы появляются в большом количестве круглосуточно и ежедневно.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ПАРСИНГ КАНАЛОВ
Один из важнейших элементов — парсинг телеграмм-каналов. Сейчас осуществляется мониторинг более 50 каналов и чатов (как публичных, так и закрытых). Ежедневный объем обрабатываемых сообщений доходит до 500.
Все полученные сообщения моментально заносятся в базу данных и становятся доступны в интерфейсе сервиса.
ML-КЛАССИФИКАТОР
Наличие ML-классификатора — главная особенность разработанного сервиса.
Мы собрали датасет из нескольких десятков тысяч запросов, произвели его ручную разметку и на основе этих данных обучили разработанную нейросеть самостоятельно классифицировать все запросы по интересующим нас параметрам.
На текущий момент нейросеть умеет:
- определять релевантные и «мусорные» сообщения;
- определять смысл сообщения: это запрос ресурсов или же предложение ресурсов;
- выделять технологический стек, о котором идет речь в сообщении;
- определять необходимый уровень разработчика: junior, middle, senior.
Благодаря этой автоматизации в базу сервиса попадают сразу классифицированные сообщения.
РАБОТА С ЗАПРОСАМИ
Менеджеры на основе их прав доступа могут видят те или иные сообщения.
Лента предоставляет возможность фильтрации сообщений, а также работы с параметрами запросов.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ПО ПАРАМЕТРАМ
Каждый менеджер может настроить для себя мониторинг запросов по определенным параметрам (например: «запросы на Middle React разработчиков»). Если в процессе парсинга будет найден такой запрос — менеджер мгновенно получит уведомления в телеграм и на почту.
CRM
CRM разработана с учетом особенностей взаимодействия при работе в формате аутстаффинга. Удобное представление данных по текущим запросам, назначенным интервью и актуальному пулу свободных разработчиков помогают менеджерам держать руку на пульсе и ничего не забывать.
СТЕК И АРХИТЕКТУРА
Применяется микросервисная архитектура.
Для реализации микросервиса парсинга и ML-классификатора используется Python.
Основной бэкенд работает на Laravel, база данных — PostgreSQL.
Основной фронтенд реализован на React + TypeScript.
Парсинг Telegram-каналов
Архитектура сервиса
3. Результаты сотрудничества
Ежедневно сервис обрабатывает и классифицирует 200+ запросов из 50+ каналов и чатов.
Точность автоматической классификации на текущий момент более 80% (8 из 10 запросов классифицируются корректно).
У менеджеров больше нет ежедневных трудозатрат на мониторинг каналов с запросами.
Модуль аналитики показывает динамику изменения спроса на рынке в разрезе технологий, спроса и предложения, что позволяет принимать управленческие решения на основе репрезентативных данных.
4. Заключение
Благодаря мониторингу менеджеры получают уведомления и реагируют на релевантные запросы в течение часа с момента их появления.