Авторизация
Сброс пароля
Как агентству недвижимости привлечь новых клиентов
Заказчик: Гродненское государственное агентство недвижимости
Разработка одностраничного сайта для риэлтерского агентства. Главная цель сайта — генерация лидов, желающих продать недвижимость.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед началом разработки изучаем информацию о заказчике и его услугах.
Выясняем, что продвижение услуг компании в интернете сводится к размещению информации о продаваемых объектах недвижимости в каталогах и на сайтах объявлений. Собственного сайта у агентства нет.
При этом, пообщавшись с заказчиком, узнаем, что агентство в первую очередь зарабатывает на клиентах, которые продают недвижимость, а не покупают. Оказывается, они теряют в интернете значительную часть «интересных» клиентов!
Решаем разработать для агентства сайт, главной целью которого будет привлечение лидов, желающих продать недвижимость. Отказываемся от размещения каталога объектов на сайте и останавливаемся на формате посадочной страницы, которая сможет эффективно генерировать заказы.
Формируем задачи сайта:
- в простой и удобной форме рассказать посетителям об агентстве и его услугах. Сформировать образ надежной компании;
- выделить компанию на фоне конкурентов;
- подробно и прозрачно описать процесс сотрудничества агентства и клиента;
- стимулировать посетителя обратиться в агентство для дальнейшего общения со специалистом.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработка логотипа
У клиента не было собственного фирменного стиля. Поэтому перед этапом дизайна подбираем фирменные цвета и придумываем для агентства логотип.
В логотипе совместили образы многоэтажного жилого дома и делового документа. Получилось лаконично отразить суть работы риэлтерского агентства.
Было важно сформировать образ надежной компании и подчеркнуть ее профессиональный подход к работе. Поэтому в качестве основного цвета выбран холодный синий. Также добавили желто-оранжевый цвет, который ассоциируется с уютом и доброжелательностью.
Дизайн
В основу цветовой гаммы дизайна сайта легли цвета логотипа.
На первом экране располагается заголовок, благодаря которому посетитель сразу понимает, чем занимается агентство. Под заголовком – кнопка с призывом получить бесплатную консультацию по вопросам сделок с недвижимостью. При клике на кнопку посетителю предлагается заполнить простую форму с двумя обязательными полями. Также на первом экране показаны конкурентные преимущества компании.
Во втором блоке располагается краткое описание услуг агентства. Здесь же потенциальному клиенту предлагается связаться со специалистом компании через форму обратной связи.
Показываем, как будет происходить сотрудничество риэлтерского агентства с клиентом. Для каждого этапа процесса сотрудничества отрисовываем свою контурную иконку.
Работа с иностранцами и иногородними является одним из конкурентных преимуществ агентства. Поэтому добавляем на сайт блок, в котором описываем основные нюансы сотрудничества компании с клиентами, проживающими за пределами Гродно или Беларуси. В меню выделяем пункт, соответствующий этому блоку. Добавляем кнопку, призывающую связаться со специалистом агентства для более детальной консультации.
Сайтом удобно пользоваться с любого устройства, т.к. он адаптивный.
В логотипе совместили образы многоэтажного жилого дома и делового документа. Получилось лаконично отразить суть работы риэлтерского агентства.
3. Результаты сотрудничества
Конверсия сайта составила 3,3 % (при этом учтены только те случаи, когда пользователи предпочитали в качестве способа связи отправку формы, а не телефонный звонок или посещение офиса).
Сайт окупился за 2 месяца.
С апреля 2016 года мы продвигаем сайт при помощи контекстной рекламы. Это позволило увеличить количество заявок с сайта в месяц в среднем на 30 %. При этом показатель кликабельности рекламных объявлений составляет 13 %, конверсия в лид – 3,5 %, конверсия лида в клиента – 40 %.
4. Заключение
Уже год сайт стабильно приводит в риэлтерское агентство новых клиентов.